Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Red VAZ

Начал и уже практически завершил сборку низа) Из трудностей только то что как бы мне не хотелось придётся покупать шкив гены, который на КВ, так как из-за широкой звёздочки ГРМ 2112 слишком сильный "вылет" ДПКВ не увидит его и ремень гены будет на перекос... А вот так сейчас выглядит авто)
 

Вложения

  • IMG_20150424_235722.jpg
    IMG_20150424_235722.jpg
    227.2 KB · Просмотры: 15
  • IMG_20150424_235839.jpg
    IMG_20150424_235839.jpg
    186.7 KB · Просмотры: 15
  • 3K6CMVTzbJo-1-1-1.jpg
    3K6CMVTzbJo-1-1-1.jpg
    447.1 KB · Просмотры: 15
Собрал низ все же) И сегодня пришел ВУТ+ГТЦ 21214, гонялся и искал его 1,5 месяца)) Пока что и все....(
 
Дицки +
Отметил.
 
Давно не писал, впрочем как всегда) На данный момент собрано практически все по углам гаража лежит)) Сейчас постепенно скручиваю и ставлю в машину. Из приобретений Паук, 14" тормоза передние, масло в КПП Wolver 75W90, кожух ГРМ, прокладка ГБЦ 21126 ВАТИ и всякие мелочи.. Из дорогостоящего предстоит ШРУСы 4шт)
Из косяков пока что только крышка ГБЦ, она 21126 в общем под индивидуальные катушки, места под модуль нет.. а у меня модуль)) Выход планируется такой как установка индивидуалок потом и все.. Крышка только подтолкнула к этому и так хотел.) Доработки в основном касались головы, были развернуты отверстия под болты крепления ГБЦ так как она была под болты М10х98, а в блоке М12х133,5 ну и соответственно так как последние длиннее были укорочены) Заменил направляйки все 16 так как было пора им, особенно выпуску.. Сейчас притерты клапана все собрано и готово) Каналы не точил и прочего тунинга пока не делал так как нет лишних финансов да и пока что и такого хватит) Позднее естественно захочется большего и тогда уже буду думать.) Фото не много, сейчас вернулся ко мне мой старый телефон 6233 и фоткать на него проблемно))
 

Вложения

  • ДВС.jpg
    ДВС.jpg
    152.6 KB · Просмотры: 16
  • Блок.jpg
    Блок.jpg
    147.1 KB · Просмотры: 17
  • ДВС2.jpg
    ДВС2.jpg
    140 KB · Просмотры: 17
  • паук.jpg
    паук.jpg
    84 KB · Просмотры: 16
01.11.15 наконец состоялась свадьба! Жених правда еще не много не в себе, точнее у него не все в голове)) но тем не менее дело ближе к завершению еще на шаг) Устанавливал без ГБЦ так что ничего необычного по сравнению с 2108 двигом нет, кроме как КПП которая стала на 5 передачу больше-длиннее. После прикинул ГБЦ с рессивером и пауком - все стало без резки телевизора, как и предполагал, под паука надо слегка переделать-перенести обратку печки, а то очень близко к трубе 1 цилиндра ну и трубу резонатора подогнать по размерам вварить флянец 2110, это потом... поставил навесное ввиде генератора и стартера. Вывел дополнительный блочек предохранителей через который запитано все доп. оборудование + упорядочил проводку под торпедой и подкапотную, перебрал и уложил в гофры. Переделал ЧЯ под предохранители нового образца)
 

Вложения

  • Процесс 1.jpg
    Процесс 1.jpg
    344.8 KB · Просмотры: 15
  • процесс 2.jpg
    процесс 2.jpg
    180.2 KB · Просмотры: 17
  • с гбц 1.jpg
    с гбц 1.jpg
    435 KB · Просмотры: 16
  • с гбц 2.jpg
    с гбц 2.jpg
    377.7 KB · Просмотры: 16
  • без гбц.jpg
    без гбц.jpg
    384.1 KB · Просмотры: 18
  • установка 2.JPG
    установка 2.JPG
    427.2 KB · Просмотры: 16
  • установка.JPG
    установка.JPG
    433.2 KB · Просмотры: 15
Фотки еще добавлю, там правда ничего военного но все же, как минимум потрачу побольше времени на их уменьшение чтоб они сюда влезли..

Познакомился кстати с хорошим человеком который мне помог и помогает информацией и разясънениями в настройке пошивки, пользуюсь пока убогим чиптюнеромпро убогий потому что фриварная версия 2,15 не имеет ничего ну и на том спасибо.. Покупать новую не целесообразно, а отдавать горе-мастерам, да и даже если не горе, то отдать 500 грн за простой перелив прошивок тем более не целесообразно. Так что пытаюсь все максимально сам, к тому же это интересно.) По этому поводу купил K-Line адаптер за 280 грн собрал проводку для программирования и начал практиковаться пока что только считывать и сливать-заливать прошивку, проверить доработанную программку еще не могу - не на чем(
 
Последнее редактирование:
Сегодня около 17,30 произошел первый пуск нового ДВС "ВАЗ-21125")) Завелась со второго пинка, на первом только схватила, погремела гидриками, пошелестела ремнем и успокоилась) Провел беглую диагностику в результате датчик фаз ляпнутый( Цепь его проверял-все верно, но перепроверю.. Датчик короче добавился в список... В остальном ошибок нет более глубоко пока не лазил по смесям, коррекциям лямбды и прочего, программа еще будет дорабатываться. До выезда на дороги осталось только страховка и сход-развал. Фото не делал(в общем как всегда) нечем, а с зеркалки потом долго резать сюда и в итоге смысл фото теряется.. По сути все штатно, как и любой другой 16В в 2108 кроме ВУТа 2123 и перенесенного модуля. ВУТ кстати подошел практически идеально, нюанс только в том что педаль упала на 10-15мм, думал шток короче 08, чего и не исключал, оказалось в силу геометрии корпуса он на самом кронштейне сидит дальше от моторного щита и в месте входа штока в салон, там еще уплотнительный "рукав", образовался зазор отсюда и падение педали. В общем все это не критично, все работает, все стоит нигде не задевает и не цепляет) Зазор между моторным щитом и уплотнителем тем уплотнил дополнительно резинкой с дверного уплотнителя.
 
Сегодня около 17,30 произошел первый пуск нового ДВС "ВАЗ-21125")) Завелась со второго пинка, на первом только схватила, погремела гидриками, пошелестела ремнем и успокоилась) Провел беглую диагностику в результате датчик фаз ляпнутый( Цепь его проверял-все верно, но перепроверю.. Датчик короче добавился в список... В остальном ошибок нет более глубоко пока не лазил по смесям, коррекциям лямбды и прочего, программа еще будет дорабатываться. До выезда на дороги осталось только страховка и сход-развал. Фото не делал(в общем как всегда) нечем, а с зеркалки потом долго резать сюда и в итоге смысл фото теряется.. По сути все штатно, как и любой другой 16В в 2108 кроме ВУТа 2123 и перенесенного модуля. ВУТ кстати подошел практически идеально, нюанс только в том что педаль упала на 10-15мм, думал шток короче 08, чего и не исключал, оказалось в силу геометрии корпуса он на самом кронштейне сидит дальше от моторного щита и в месте входа штока в салон, там еще уплотнительный "рукав", образовался зазор отсюда и падение педали. В общем все это не критично, все работает, все стоит нигде не задевает и не цепляет) Зазор между моторным щитом и уплотнителем тем уплотнил дополнительно резинкой с дверного уплотнителя.
я думал к пенсии уложишься :(
поздавляю с запуском
фото хоть на кусачки , но выложи для общего представления, пусть меня жаппка придавит чуток))
 
Выложу завтра цифровик отремонтирую и пофоткаю) Лишь бы сюда влазили эти фото:mad: Я уже тоже думал что до пенсии.. и так задержалось дело но не жалею по крайней мере пока, главное чтоб это все ходило))
 
Нафоткал не много) Общий вид и еще раз зазоры, щуп стоит в притык но вытаскивается хорошо) Повторюсь нигде не резал ничего. Места теперь мало но это оправданно)) Радиатор, вентилятор, генератор все теперь только через низ.
 

Вложения

  • общий вид.JPG
    общий вид.JPG
    256.3 KB · Просмотры: 7
  • щуп.JPG
    щуп.JPG
    221.7 KB · Просмотры: 7
  • зазор1.JPG
    зазор1.JPG
    221.9 KB · Просмотры: 7
  • зазор2.JPG
    зазор2.JPG
    215.9 KB · Просмотры: 7
  • Зазор3.JPG
    Зазор3.JPG
    253.1 KB · Просмотры: 7
В этом месте уплотнял дополнительной резинкой. Общий вид ВУТа. Тормоза тоже оправдали ожидания, благодаря конструкции ГТЦ и объема камеры ВУТа ход педали не большой, очень мягкий и информативный (никакие лохмаши желтого цвета и рядом не стояли).
 

Вложения

  • ВУт стык.JPG
    ВУт стык.JPG
    163.6 KB · Просмотры: 4
  • ВУТ.JPG
    ВУТ.JPG
    249.5 KB · Просмотры: 4
Модуль зажигания перенес на место доп. опоры так как крышка под индивидуалки (с горбом). Длины сток ВВ проводов хватило, в общем удлинял только проводку ДФ и косу форсунок.
На сборку ГБЦ хватило вот такого шприца Локтайта) Тормоза заправил Феродой)
Перенес фонарь подкапотный он упирался в пробку маслозалива, отказываться от него не хотел и нашел такой выход)
Обновил шильдики:D
От нечего делать поизвращался над салонным плафоном получилось результативно, 3 лампочки 2х10w+1х8w в сумме 28ватт на салон аж занадто не много:rolleyes:
 

Вложения

  • модуль.JPG
    модуль.JPG
    257 KB · Просмотры: 7
  • Локтайт.JPG
    Локтайт.JPG
    269.4 KB · Просмотры: 7
  • тормознуха.JPG
    тормознуха.JPG
    254 KB · Просмотры: 7
  • фонарик.JPG
    фонарик.JPG
    241.2 KB · Просмотры: 7
  • Шыльдики.JPG
    Шыльдики.JPG
    260.1 KB · Просмотры: 8
  • плафон.JPG
    плафон.JPG
    143.4 KB · Просмотры: 7
Поменя ЧЯ, дорого но того стоит, старый особо проблем не доставлял но бывало.. Особенно предох. карлсона обгорал и плавился тсабильно иногда подводил ближний в общем как ни крути "пальчиковые" предохранители далеко не вершина инженерной мысли, новый блок становится без переделок, имеет полностью аналогичную схему заводского (маркировку не помню) за исключением того что нед доп резисторов 100ОМ их пока не впаивал, производство АВАР как и раньше, качество на высоте, добротный.
Буквально вчера купил запаску, причина замены 14 тормоза, да и старую кому-то подарил пока машина стояла, купил на шару 360грн сталюка +100грн резина КАМА 505 185\60R14 нульцевая правда с браком (видно на фото) + 5грн сосок))
Втулил 2-х компонентные блаупункты на перед, на мой взгляд получилось не плохо) В связи с разбором дверей переделал проводку и поставил гофры, до этого не было.
 

Вложения

  • ЧЯ.JPG
    ЧЯ.JPG
    252.4 KB · Просмотры: 7
  • запаска общий вид.JPG
    запаска общий вид.JPG
    230.3 KB · Просмотры: 6
  • запаска дефект.JPG
    запаска дефект.JPG
    236.7 KB · Просмотры: 6
  • Динамик.JPG
    Динамик.JPG
    240.3 KB · Просмотры: 6
  • пищалка.JPG
    пищалка.JPG
    249.3 KB · Просмотры: 6
  • гофра.JPG
    гофра.JPG
    243.9 KB · Просмотры: 6
Специнстументы:D Рассухариватель удачно получился, не много жаль ножовку( K-line адаптер не дорого и функционально) Так как у меня нет OBD сделал обычный разъем на 3 контакта мама-папа. Коса для прошивки бесплатно и функционально))
 

Вложения

  • Рассухариватель.JPG
    Рассухариватель.JPG
    265 KB · Просмотры: 4
  • К-линия.JPG
    К-линия.JPG
    241.7 KB · Просмотры: 4
  • Прошивальщик.JPG
    Прошивальщик.JPG
    248.9 KB · Просмотры: 4
Так же переделывал выпуск под паука, вваривал гофру, менял длину. Резонатор решил махнуть на новый старый еще бодряком но трубы у него уже фольга.. Думал взять где-то трубы и преварить это все но потом для ускорения процесса решил взять новье, посмотрим на сколько его хватит.. Резонатор Ляшского производства вроде алюминизированный, гофра-Корея. Фото пока не делал.

На сегодняшний день накатал уже 500 км, езжу в пределах 60-80 по городу, с щадящим разгоном. Расход пока радует хотя и не идеален около 8 литров на в городе. Нужно еще приспособиться к новому двигу с КПП + обкатка повышенное трение и тд... Первые дни думал что стартер не выдержит после 30 лет работы новый мотор:D проворачивал туговато)
 
Сверху