Сегодня около 17,30 произошел первый пуск нового ДВС "ВАЗ-21125")) Завелась со второго пинка, на первом только схватила, погремела гидриками, пошелестела ремнем и успокоилась) Провел беглую диагностику в результате датчик фаз ляпнутый( Цепь его проверял-все верно, но перепроверю.. Датчик короче добавился в список... В остальном ошибок нет более глубоко пока не лазил по смесям, коррекциям лямбды и прочего, программа еще будет дорабатываться. До выезда на дороги осталось только страховка и сход-развал. Фото не делал(в общем как всегда) нечем, а с зеркалки потом долго резать сюда и в итоге смысл фото теряется.. По сути все штатно, как и любой другой 16В в 2108 кроме ВУТа 2123 и перенесенного модуля. ВУТ кстати подошел практически идеально, нюанс только в том что педаль упала на 10-15мм, думал шток короче 08, чего и не исключал, оказалось в силу геометрии корпуса он на самом кронштейне сидит дальше от моторного щита и в месте входа штока в салон, там еще уплотнительный "рукав", образовался зазор отсюда и падение педали. В общем все это не критично, все работает, все стоит нигде не задевает и не цепляет) Зазор между моторным щитом и уплотнителем тем уплотнил дополнительно резинкой с дверного уплотнителя.