Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Карб или инжектор?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

voborn

Guest
выбор машинки: карбюратор или инжектор - что брать? какая топливная система надёжнее?

сам вообщето склоняюсь к карбюратору - чем проще тем надежнее? Кто что посоветует?
 
ОО счас пойдет жара страсные обсуждения за и против:D Я за карб не говорю что инж говно но себе ни поменял бы карб на инж. ИМХО;)
 
Ну я тоже с пеной у рта доказывать ничего не буду, но лично я вторую машину инжекторную юзаю - проблем почти нет. Единственные два косяка, которые на нынешней машине были (на первой их не было вобще): менял РХХ т.к. до меня какой-то криворукий пи....р раздолбал, но не починил и один раз провод ДПКВ рвался - эт я виноват. А так - других проблем нет. Так что я за инжектор.
 
однозначно инжектор!!! у меня первая машина карбюраторной была=ээххх и дстал меня этот карб!!! сейчас инжектор=проблем не знаю!!!!
 
полностью согласен с третьим вариантом, а еще лучше от мотика впуск))) скажем от suzuki gsx-r 750)))))))))))) мечта идиота)
 
Нет ничего проще вазовского инжектора. И проблем с ним минимум.
 
обращаюсь к приверженцам инжекторов: а что вы будете делать с инжектором при отказе какой либо части этой системы в полевых условиях? помоему с карбом проще - забился - отвертка и насос в помощь, никаких тебе датчиков, мозгов, форрсунок, с инжектором поиск неисправностей усложняется, да и бензин требуется качественный
 
На мой взгляд тоже карб в плане ремонта лучше, да и ремонта особого вроде не требует у мну лично редко чтот с ним случается:confused:
 
я скорее всего склоняюсь к инжектору, потому как карб меня за***хал. Может мне просто не везет, не знаю.... уже ездили к спецам, рассверливали каналы чистили, через неделю опять рывки... и разницы в динамике при педали в пол и педали на 1\10 хода нет вообще поначалу
 
была 99 карб.. раз настроил и 2 года туда не глядел... сейчас инжектор.. тьфу тьфу тоже ноу проблем... но зимой инж заводиться гораздо веселее (мое мнение)
 
у меня карб,ездил на точно такой же 99 как у меня,но инж,практически тоже самое (если все настроено как нужно)...
 
Согласен с aleksteploe. Если все нормально, то особой разницы нет. Я бы взял гибрид. :cool:
 
Однозначно инжектор лучше!!! Во-первых, это современная система питания двигателя, а карбюратор это прошлый век:) Во-вторых, при холодах не надо манипулировать подсосом. В-третьих, перепрошил мозги и машинка уже резвее стала.

обращаюсь к приверженцам инжекторов: а что вы будете делать с инжектором при отказе какой либо части этой системы в полевых условиях? помоему с карбом проще - забился - отвертка и насос в помощь, никаких тебе датчиков, мозгов, форрсунок, с инжектором поиск неисправностей усложняется, да и бензин требуется качественный

Единственное что может поломаться в инжекторе, что никуда не уедешь - это датчик коленвала. Но это так редко бывает, что можно исключить. При остальных поломках до дома или СТО докатишься (или голова на плечах есть). Лично я в карбюраторе не вижу ничего более простого чем в инжекторе. Ну почистишь его сам, а чтобы настроить это уже или опыт нужен или знания. При чём карбюратор в "полевых условиях" тоже может так поломаться, что далеко не уедешь (например эл.клапан прикажет долго жить, или мембрана какая-то прорвётся). На инжекторе 5 датчиков и при наличии бортового компьютера и опять же головы на плечах, можно смело заниматься ремонтом самому. Но делать это надо намного реже чем с карбюратором (чистить карб в среднем раза 2 в год приходиться). Щас без наездов;) повторюсь В СРЕДНЕМ. А чтобы ездить на инжекторе и не знать поломок достаточно просто во время менять фильтры и лить качественный бензин.
 
можете меня бананами закидать, я любитель карбов)))
 
перед покупкой вообще не знала в чем разница между карбом и инжектором, все говорили "Только инжекторную бери!", я думала какая разница, едет и ладно)
Разницу ощутила на утро после покупки... было минус 10, подхожу к авто, открываю, сажусь довольная, ключ в зажигание и... ничего. стартер крутит, а не заводится... странно. и таким образом полчаса. потом подошел молодой человек рассказал про подсос и завел с полоборота.
недавно почистили карб, стала гораздо лучше ездить.
возможно, с карбом много нюансов в эксплуатации, в этом некоторое неудобство.
 
я как то раз поехал в башрикию, летом, и на пол пути у меня обороты как бешенные стали, дотянул до плошадки(стоянки), вытащил ЭКХХ, продул, прочистил, завёл, 5 секунд, и глохнет, подождал немного, завёл и поехал)
 
слабенькая дискуссия...:) я рассчитывал на что-то большее:)
 
у меня краб, также юзаю инжектор. Вывод такой: краб для меня проще да и проблем с ним минимум если его настроить один раз и хорошо настроить. Не дай бог забьется как написал "voborn" отвертка и насос, а вот с инжектором ... писец. Бензин херовый крабу то не очень а вот инжектору - писец, забьется что то - жди когда претянут, бартовик ошибку выбивает и нехрена не найти и не поченить . Ситуация из жизни - среди ночи другу звонить что бы дотянул. Я за краб и руками и ногами. Не тот у нас сервис да и бензин что бы на инжекторе ездить. З.Ы.:есть система инжектора (машинка с германии ж :) так стоит, пускай стоит себе в гараже)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху