Короче фигню сегодня совершил, а точнее диверсию по отношению к своей легковушке.
Так сказать ПРЕАМБУЛА: еще летом начал греться двигатель, конечно жара была еще та, до 35-37гр. воздух прогревался. Соответственно движек грелся, но не нормально так сказать. На ходу температура поднималась до 93-95гр. Стоило давануть на обгоне и возрастала сразу же до 97. Термостат работал отлично, открывался, закрывался когда следует. Короче мучался я мучался, особенно в Крыму но так и ничего не делал. Единственная мысль была-это помпа не справляется с работой, но она стояла всего 20тыс. так что вроде отпадал этот вариант (помпа KRATU Франция дюраль). Вторая мысль-забита система, но я ее отметал т.к машина и минуты не ездила на воде, откуда мусору взяться то?!
В сентябре я наконец то созрел и решил все-таки промыть систему, купил АБРОвский очиститель, залил, помыл, прокачал все чистой водой во всех направлениях, вроде стало хорошо. Но...температура воздуха то упала, так что не факт что помогло.
С месяц назад потек шланг нижний расширительного бачка, перетерся хомутом, заменил. Все вроде нормально, через недельку смотрю лужа конкретная под машиной. Поднял капот, смотрел, смотрел......такое чувство что подтекало с разных стыков. Ну подтянул вроде все, только шлангу обратки на выходе с радиатора не смог....не достал. Долил ОЖ- два дня, опять такая же ботва. Смотрю, подтекает в районе верхнего патрубка радиатора и обратки. Да, и такое чувство будто давление в системе избыточное сильно, на всякий случай отрезаю кусок шланга от верхнего патрубка (может микро трещина), и меняю пробку расширительного на еще родную ВАЗовскую. Вроде все стало нормально....на пару дней
Ну блин думаю, наверное патрубок верхний полностью нужно менять да и обратку подтянуть не мешало бы, но влом, т.к нужно откручивать верх радиатора и выводить чуть его, а то не подлезишь. Кстати после замены пробки печка стала греть скачкообразно, т.е на оборотах греит, на нейтрали еле бздит. Уже и воздух удалял всеми возможными способами....до жопы
Короче говоря вчера заехал до тещи, взял новый патрубок радиатора, краник купил на радиатор сливной, а то я уже замахался ОЖ с ведром ловить по яме, ну и поехал в гараж. Слился, поменял краник, давай менять патрубок. Старый снял, ну нужно думаю чуток обрезать шланг обратки, мало ли-может под хомутом сопливит и ВОТ....ЩЕЛК и шланг вместе с этим писюном у меня в руках
Я в трансе, вороны от моих слов дали деру на первой космической. Ну думаю....попал на новый радиатор. Потом покумекал и решил, что все таки можно сделать радиатор. То ли на место писюна (если залезу) поставить штуцер через гайку, то ли на верхнем патрубке радиатора (пластмассовом) врезать тот же штуцер.
Кстати пока в дырку на место писюна вкрутил саморез на герметике и заглушил шланг обратки, так и приехал домой. Печка так же работает циклично, в добавок пердит расширительный бачек с нижнего патрубка в сам бачек воздух булькает.
Сегодня пол дня ездил по городу........алес, печка не греет практически, ноги как колотушки, стекло намерзает. Температура двигателя скачет, то все хорошо, то вдруг до 97 подпрыгнет и опять опустится. Но это-то понятно, система не полностью в нормальном состоянии, воздуху некуда выходить. Но гложет другое, почему до того, как я не обломал писюн было практически то же самое, на оборотах греет, на холостом практически холодный воздух. Буквально 10 дней назад все было ОК.