Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с печкой...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Всем привет. извеняюсь что не отписался в теме, так как сайт я не знал...В общем вот, проблема у меня всё так же осталась....

Стоит новый термостат, новая помпа, новый радиатор(алюминеевый), доп.насос сняли нах....чтоб восстановить работу печки..., Но воздух всё так же идёт ХОЛОДНЫЙ....патрубки все горячие, что делать не знаем... кто ещё какую версию выдвенит....лично я думаю остаётся только то, тчо печка завоздушена....но выдёргивая левый шланг за карбюратором, воздух вроде стравил... в общем жду советов...

среди "свеже" установленного впритык не вижу краника отопителя....была тоже проблема..дул холодный воздух... трогаешь оба патрубка которые на радиатор отопителя и чуть ли не обжигаешься:)..а дует холодный....проблема решилась заменой краника т.к на попытку открыть рукой он потек....ну для начала смотри тросики
 
Последнее редактирование:
Этот способ приемлем, если на 100% знаеш что кран у тебя исправен. Мой совет всем, ставьте термостат нового образца (разборный), машина быстрее прогреваеЦа, печка на 10-15% начинает греть горячее, особенно заметно на холостых, а причиной того является меньшее отверстие в самом термостате, в отличии от старого, из за чего большее количество ОЖ проходит через печку.

Нового образца-это какой?
 
Мужики поймите правильно, я не хочу вам кровь свернуть с вопросами о печке ваз-2109 инжектор, но тема актуальная! Специально тут зарегистрировался, с целью решить проблему! А проблема заключается в том, что у меня так же не работает печка, ладно сейчас лето балдею, но ночью кошмары сняться, что скоро зима! А зимой за рулем час посидишь и думаешь к врачу ехать пальцы отмороженные резать или домой греться! Но смех смехом, а проблема токова. На оборотах дует теплый воздух на холостых холодный! Стекла по зиме в машине с такой печкой не отогреть (пробовал) термостат менял, патрубки горячие! В сервис гонял те говорят пробка воздушная в системе, я ему ключи кинул говорю выгони, он заехал на горку гонял там обороты туда сюда! Я ему сказал что этой ерундой я уже занимался! Бесполезно! Дальше какие мне действия осуществить? Кран смотреть где он и как добраться? Помпа может? Радиатор если то, как проверить что именно он, а то он то при этой проблеме дороже всего выйдет! Мужики выручайте Свердловская область тут холодно! Решу проблему обязуюсь свечки поставить человеку за здравие! Машина год многое пытаюсь своими силами сделать интересно просто самому!
 
Сегодня утром завёл машину, прогрел, поехал, включаю печку и моментально затянуло стёкла. У меня сразу мысль - потёк радиатор печки.
Короче, весь день на работе снимал и ставил отопитель. Оказалось, что радиатор не течёт, а просто ночью была метель и надуло снег в печку.
Зато когда снимал панель, заметил, что заслонка не полностью закрывает холодный воздух. Снял с неё тросик и закрепил намертво в "горячем" положении. Домой ехал и не верилось, что из воздуховодов дует горячий воздух. :D
Снять и поставить отопитель, скажу я вам, всё равно, что пол вагона угля разгрузить. :D

сколько длится рабочий день?:D,чтобы знать сколько по времени снимать-ставить,тоже скоро предстоит(((
 
на снятие торпеды и печки примерно 1,5 часа, на установку всего обратно и регулировку тросиков заслонок - 3 часа. разборка отопителя,промывка,проклейка + проклейка панели примерно 2-е суток. но я ни куда не торопился, да и все стыки печки замазал герметиком, как подсох нормально так и ставить пошел:)
 
Парни возникла небольшая проблема при снятие печки. Разобрал торпеду. Снял крантик отопителя. Открутил 4 гайки на которых держится печка. Вот эти:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/otopit011.jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/images/otopit59.jpg
И печка что то не снимается. Не врублюсь почему. Можт она приклеена. Я хз боюсь сильно рвать ее вдруг поломаю к чертям))
 
Козырёк в отстойнике сними и глянь(иногда в печку умники саморезы с козырька умудряются вкрутить :D). Не клеят, а на герметик сажают. Так что не боись.
И нафига краник снимать?! печка итак выходит, без снятия радиатора\краника\патрубков.
 
Козырёк в отстойнике сними и глянь(иногда в печку умники саморезы с козырька умудряются вкрутить :D). Не клеят, а на герметик сажают. Так что не боись.
И нафига краник снимать?! печка итак выходит, без снятия радиатора\краника\патрубков.

краник под замену. Заслонка очень туго открывается и закрывается. Я так подумал если его постоянно открытым оставить а тросик который идет к нему вообще убрать. Это раз) На счет козырька. Что за козырек в отстойнике? Как его снять? Где он вообще находится?) Если можно на фото покажи
 
В грязесборнике под капотом, где блок предохранителей, дворники. По центру козырек, закрывает мотор печки. Держится обычно на 4х коротких болтах.

А герметиком заливают что бы не текло и не дуло. Козырек этот тоже так же. Обычно сколько видел его не жалеют...
 
а такой вопрос... почему печка такая шумная? Этот звук работы вентилятора (как я понял) напоминает двигатель истребителя вообще.. реально ли как то исправить?)
 
Короче фигню сегодня совершил, а точнее диверсию по отношению к своей легковушке.
Так сказать ПРЕАМБУЛА: еще летом начал греться двигатель, конечно жара была еще та, до 35-37гр. воздух прогревался. Соответственно движек грелся, но не нормально так сказать. На ходу температура поднималась до 93-95гр. Стоило давануть на обгоне и возрастала сразу же до 97. Термостат работал отлично, открывался, закрывался когда следует. Короче мучался я мучался, особенно в Крыму но так и ничего не делал. Единственная мысль была-это помпа не справляется с работой, но она стояла всего 20тыс. так что вроде отпадал этот вариант (помпа KRATU Франция дюраль). Вторая мысль-забита система, но я ее отметал т.к машина и минуты не ездила на воде, откуда мусору взяться то?!
В сентябре я наконец то созрел и решил все-таки промыть систему, купил АБРОвский очиститель, залил, помыл, прокачал все чистой водой во всех направлениях, вроде стало хорошо. Но...температура воздуха то упала, так что не факт что помогло.
С месяц назад потек шланг нижний расширительного бачка, перетерся хомутом, заменил. Все вроде нормально, через недельку смотрю лужа конкретная под машиной. Поднял капот, смотрел, смотрел......такое чувство что подтекало с разных стыков. Ну подтянул вроде все, только шлангу обратки на выходе с радиатора не смог....не достал. Долил ОЖ- два дня, опять такая же ботва. Смотрю, подтекает в районе верхнего патрубка радиатора и обратки. Да, и такое чувство будто давление в системе избыточное сильно, на всякий случай отрезаю кусок шланга от верхнего патрубка (может микро трещина), и меняю пробку расширительного на еще родную ВАЗовскую. Вроде все стало нормально....на пару дней :(
Ну блин думаю, наверное патрубок верхний полностью нужно менять да и обратку подтянуть не мешало бы, но влом, т.к нужно откручивать верх радиатора и выводить чуть его, а то не подлезишь. Кстати после замены пробки печка стала греть скачкообразно, т.е на оборотах греит, на нейтрали еле бздит. Уже и воздух удалял всеми возможными способами....до жопы :mad:
Короче говоря вчера заехал до тещи, взял новый патрубок радиатора, краник купил на радиатор сливной, а то я уже замахался ОЖ с ведром ловить по яме, ну и поехал в гараж. Слился, поменял краник, давай менять патрубок. Старый снял, ну нужно думаю чуток обрезать шланг обратки, мало ли-может под хомутом сопливит и ВОТ....ЩЕЛК и шланг вместе с этим писюном у меня в руках :eek:
Я в трансе, вороны от моих слов дали деру на первой космической. Ну думаю....попал на новый радиатор. Потом покумекал и решил, что все таки можно сделать радиатор. То ли на место писюна (если залезу) поставить штуцер через гайку, то ли на верхнем патрубке радиатора (пластмассовом) врезать тот же штуцер.
Кстати пока в дырку на место писюна вкрутил саморез на герметике и заглушил шланг обратки, так и приехал домой. Печка так же работает циклично, в добавок пердит расширительный бачек с нижнего патрубка в сам бачек воздух булькает.
Сегодня пол дня ездил по городу........алес, печка не греет практически, ноги как колотушки, стекло намерзает. Температура двигателя скачет, то все хорошо, то вдруг до 97 подпрыгнет и опять опустится. Но это-то понятно, система не полностью в нормальном состоянии, воздуху некуда выходить. Но гложет другое, почему до того, как я не обломал писюн было практически то же самое, на оборотах греет, на холостом практически холодный воздух. Буквально 10 дней назад все было ОК.

думаецца мне у тебя прокладка головки пробита
 
Приветствую всех. Я, как автор данной темы, практически решил проблему с печкой. Напомню, в боковые дефлектора у меня дул холодный воздух(в левый еле еле тёплый, а в правый ледяной) в лобовое, в ноги и в центр еле тёплый, ну и воздух где-то терялся, в связи с чем и напор был слабый. Загнал я авто в гараж на пол месяца(были ещё некие работы по машине), в общем снял печку, полностью переобклеил все заслонки, чтоб закрывались плотно, центрульную заслонку(холод-тепло) вообще закрыл плотно, и прикрутил шурупом к печке, забил все лишние (места установок скоб для крепления тросов) и левые дыры паралоном, при сборке печки все стыки прошёл герметиком, плотно поставил радиатор, все щели заткнул паралоном.. Всё поставил печку купил новый кран керамический, отрегулировал открытие кранчика методом проточки упорного пластика(открывался не полностью). Всё собрал, и уооля, напор воздух сильный, даже на первой скорости, в лобовое и в боковые дефлектора воздух теплююющий, ой как обрадовался после проделанной работы, НО в середину и в ноги(т.к. общий воздуховод) дует немного прохладненький...думаю ну звиздец, центральную заслонку хреново закрыл(хотя зажал до упору и вроде не было просвета)..в общем решил закрыть поступление холодного воздуха к этой заслонке, взял открутил вентилятор, вытащил, через дыру(куда дует вентилятор), видно эту заслонку, в общем взял ПЛОТНЫЙ паралон и затолкал его через эту дыру к заслонке и аккуратно его там расположил(ниже указал на картинке как расположил паралон) и проклеил герметиком все стороны, теперь 100% холодный воздух не может поступать через эту заслонку, т.е. он будет идти ТОЛЬКО через радиатор....(сделал так потому что у нас тут в основном зима, холода, лето даже холодное, так что холодный воздух нет смысла открывать) Всё собрал выгоняю, рогреваю, ну бл* всё тоже самое в середине и в ноги идёт прохладный...собственно вот вопрос, ну почему, как, и откуда вообще там прохладный воздух!? По сути он должен быть такой же тёплый как в лобовом и в боковых ддефлекторах...вообще не пойму что ещё может быть...у кого какие мысли по этому поводу!? хочу наконец-то добить эту печку, и ездить в тепле...

PS. Ох скоко буков...плиз, не поленитесь почитать...
 

Вложения

  • 2019-03-17-03.jpg
    2019-03-17-03.jpg
    69.8 KB · Просмотры: 87
Прикольно свою руку изобразил на рисунке))) Заглуши центральное сопло и убери воздуховод идущий к ногам задним пассажирам и тоже заглуши отверстие 10 на твоём рисунке.
 
Подскажите в чем дело? Машина 2115, при положитленых температурах и небольших отрицатиельных значениях, температутра двигателя 90 градусов, печка греет отлично. Сейчас -20 - 24 двигатель больше 60 гшрадусов не нагреть, соответственно воздух, поступающий в салон тоже прохладный. Это нормально, или что-то отказалось работать?:confused:
 
попробуй утепли двигатель, если не особо поможет меняй термостат на 21082
 
Подскажите в чем дело? Машина 2115, при положитленых температурах и небольших отрицатиельных значениях, температутра двигателя 90 градусов, печка греет отлично. Сейчас -20 - 24 двигатель больше 60 гшрадусов не нагреть, соответственно воздух, поступающий в салон тоже прохладный. Это нормально, или что-то отказалось работать?:confused:

меняй термостат:)
 
Прикольно свою руку изобразил на рисунке))) Заглуши центральное сопло и убери воздуховод идущий к ногам задним пассажирам и тоже заглуши отверстие 10 на твоём рисунке.
йа руку не изображал, эт я показал хде просунул паралон, отмеченный красным прямоугольником))) по поводу сопла задних ног, так я его сразу же при покупке автозатромбовал) и по поводу центрального сопла, а смысл его закрывать!? Всё равно в ноги этот же прохладный воздух идёт, и это сопло у меня отлично закрывается заслонкой ноги\центральное сопло....
 
йа руку не изображал, эт я показал хде просунул паралон, отмеченный красным прямоугольником))) по поводу сопла задних ног, так я его сразу же при покупке автозатромбовал) и по поводу центрального сопла, а смысл его закрывать!? Всё равно в ноги этот же прохладный воздух идёт, и это сопло у меня отлично закрывается заслонкой ноги\центральное сопло....

радиатор печки менял? - извини тему всю не читал.
 
при покупке авто стоял медный, вообще толком печка не грела, походу изнутри рабиатор забит, поменял на новый алюминий стало лучше...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху