Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с печкой...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
проблема с печкой :(

проблема в печке 099ой
1. греет плохо...
2. когда делаю режим на боковыы стекла дует холодный воздух:sos:
помогите плз...

сорри если уже есть такая тема я в первый раз тут... :(
 
значит ищи тут тем полно
 
или термостат или не дозакрытие заслонки !

ЗЫ вскрытие покажет !! а если нет то есть выход тут
 
Была у меня похожая штука: на ходу жарит, а на холостых кондиционер. До этого по лету поменял помпу (потекла), термостат (заклинило в закрытом положении), радиатор печки (стоял медный уж до меня страшненький, поставил люминь), шланги+хомуты. Перерыл весь инет и поставил помпу от газели даже не закрепляя(прям на коробке лежит) и вот тепло пришло. Теперь замечаю такой прикол: прогреваю до 50 в мороз, включаю печку с помпой типа стёкла отогревать и пока стою вижу у меня движок остывать начинает - похоже помпа всё тепло выкачивает, что на холостых он не справляется. Когда ставил помпу, то была мысль подключить её хитрым способом, чтобы на холостых работала, а на ходу отключалась. За основу хотел взять блок эпхх, да так и забил на енто дело, а теперь вот думаю запариться этой идеей, ну впрочем разговор не об этом.
 
Это не правильно отрегулирована главная заслонка отопителя (та которая регулирует тепло - холодно, т.е. открывает и закрывает радиатор). Не полностью перекрывается холодный воздух. У меня была такаяже проблема. С центрального сопла и в ноги дул теплый воздух, а из боковых сопел и на лобовуху - холодный. Отрегулируй хождение тросика.
 
выручайте с печкой

Всем добрый вечер!Ребят я понимаю что таких тем здесь навалом но всё таки открою свою!Наступили холода и вот те на печка то не работает,ещё по осени снимал электродвигатель выбреб оотуда ладонь листьев но дальше не полез лень было,хотя друган говорил делай а я в ответ да успею, вот и успел!Вообшем вот в чём моя проблема при прогреве авто дуеет еле тёплый воздух хоть на любом положении ,на самом последжнеем правдо электродвигатель ревёт!Вот завтра выходной решил заняться авто а то холодно млин - 25 но надо!Что посоветуете делать впервую очередь с чего так скажем начять?так как зубило у меня недавно где то 3 месяца а так гонял на шестёрочке,эх зверь тачка проблем с печкой ни когда не знал!Ладно всем спасибо за внимание жду ваших ответов!(p.s. авто 099 высокакя панель)
 
Вверху есть такое слово"Поиск",нажимаеш,пишеш о наболевшем,получаеш ответ. Или читаеш в разделах,их там полно.
 
Скорее всего заслонка не открывается - разбирать смотреть!!! Либо радиатор забит - замена!!!

как мне сказали и мой знакомый продавец и мастер с сто у вазов забитых радиаторов печки практически не встречали. они могли лишь потекти
 
Сегодня утром завёл машину, прогрел, поехал, включаю печку и моментально затянуло стёкла. У меня сразу мысль - потёк радиатор печки.
Короче, весь день на работе снимал и ставил отопитель. Оказалось, что радиатор не течёт, а просто ночью была метель и надуло снег в печку.
Зато когда снимал панель, заметил, что заслонка не полностью закрывает холодный воздух. Снял с неё тросик и закрепил намертво в "горячем" положении. Домой ехал и не верилось, что из воздуховодов дует горячий воздух. :D
Снять и поставить отопитель, скажу я вам, всё равно, что пол вагона угля разгрузить. :D

Согласен насчет пол-вагона! Зато какое удовольствие!!! Хочется всем рассказать и показать, как тепло у тебя в машине, и что ты зделал это САМ!!!
 
В общем перестал фурычить термостат, температура двигателя постоянно стояла на 60...Купили новый, Слили с радиатора весь тосол, поставили новый термостат, залили новый тосол. Всё, температура поднимается, но вот печка нихрена не греет, завоздушила... поузнавал в инете, поспрашивал как это исправить, сказали заехать на крутую гору, или на эстакаду под углом и газовать, и тогда воздух должен выйти, и печка должна греть, но сколько не пытались с отцом, нихера не катит...Что ещё можно сделать!? Кто знает как это исправить!? Буду очень благодарен!
И ещё, стоит доп. насос у которого патрубки горячие, и кстате, патрубки, идущие к печке, которые находятся под ногами у пассажира, тоже горячие, но печка всё равно не греет...

а ты ничего не заливал с тосолом (возможно герметик)??? у меня такая же проблемма... через радиатор плохо проходит тосол и оба патрубка горячие, но он засран герметиком (почти забитый)... буду на днях менять...
 
забитый (изнутри) радиатор отопителя проверяется следующим способом - на прогретом двигателе полностью открываете кран отопителя и выключаете вентилятор печки.ждете пару минут и включаете вентилятор на "всю катушку" подставляете руку.. если горячий воздух идет несколько секунд и быстро становится холодным, то "СТОПУДОВО" этот радиатор забит. однозначно это замена.
 
Я думаю это не правильный способ проверки радиатора. Если к примеру кран в полузакрытым состоянии симптомы будут такие же
 
забитый (изнутри) радиатор отопителя проверяется следующим способом - на прогретом двигателе полностью открываете кран отопителя и выключаете вентилятор печки.ждете пару минут и включаете вентилятор на "всю катушку" подставляете руку.. если горячий воздух идет несколько секунд и быстро становится холодным, то "СТОПУДОВО" этот радиатор забит. однозначно это замена.

Этот способ приемлем, если на 100% знаеш что кран у тебя исправен. Мой совет всем, ставьте термостат нового образца (разборный), машина быстрее прогреваеЦа, печка на 10-15% начинает греть горячее, особенно заметно на холостых, а причиной того является меньшее отверстие в самом термостате, в отличии от старого, из за чего большее количество ОЖ проходит через печку.
 
здравствуйте !!! у меня проблема с печкой, дела в том что температура показывает 90 а из печки дует холодный воздух!! но тока по середине дует теплый а по бокам холодный!" скажите пожалуйста что можно сделать??? заранее спасибо всем!!!
 
а кто нибудь пробовал сделать забор воздуха с салона , а не с улицы? а то на волгаре дырку вырезал и все! а тУт мозгов не хватает?
 
Всем привет. извеняюсь что не отписался в теме, так как сайт я не знал...В общем вот, проблема у меня всё так же осталась....

Стоит новый термостат, новая помпа, новый радиатор(алюминеевый), доп.насос сняли нах....чтоб восстановить работу печки..., Но воздух всё так же идёт ХОЛОДНЫЙ....патрубки все горячие, что делать не знаем... кто ещё какую версию выдвенит....лично я думаю остаётся только то, тчо печка завоздушена....но выдёргивая левый шланг за карбюратором, воздух вроде стравил... в общем жду советов...
 
да сколько же можно объяснять, воздух в печке выходит сразу как погазуеш, у тебя либо заслонка холодного воздуха или радиатор капут
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху