Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Скорее всего заслонка не открывается - разбирать смотреть!!! Либо радиатор забит - замена!!!
Сегодня утром завёл машину, прогрел, поехал, включаю печку и моментально затянуло стёкла. У меня сразу мысль - потёк радиатор печки.
Короче, весь день на работе снимал и ставил отопитель. Оказалось, что радиатор не течёт, а просто ночью была метель и надуло снег в печку.
Зато когда снимал панель, заметил, что заслонка не полностью закрывает холодный воздух. Снял с неё тросик и закрепил намертво в "горячем" положении. Домой ехал и не верилось, что из воздуховодов дует горячий воздух.
Снять и поставить отопитель, скажу я вам, всё равно, что пол вагона угля разгрузить.
В общем перестал фурычить термостат, температура двигателя постоянно стояла на 60...Купили новый, Слили с радиатора весь тосол, поставили новый термостат, залили новый тосол. Всё, температура поднимается, но вот печка нихрена не греет, завоздушила... поузнавал в инете, поспрашивал как это исправить, сказали заехать на крутую гору, или на эстакаду под углом и газовать, и тогда воздух должен выйти, и печка должна греть, но сколько не пытались с отцом, нихера не катит...Что ещё можно сделать!? Кто знает как это исправить!? Буду очень благодарен!
И ещё, стоит доп. насос у которого патрубки горячие, и кстате, патрубки, идущие к печке, которые находятся под ногами у пассажира, тоже горячие, но печка всё равно не греет...
забитый (изнутри) радиатор отопителя проверяется следующим способом - на прогретом двигателе полностью открываете кран отопителя и выключаете вентилятор печки.ждете пару минут и включаете вентилятор на "всю катушку" подставляете руку.. если горячий воздух идет несколько секунд и быстро становится холодным, то "СТОПУДОВО" этот радиатор забит. однозначно это замена.