Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблемы с печкой...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mer1k

Бывалый
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
4,108
Возраст
32
Откуда
Салехард
Авто
21099 16v 1.6 1999г.в.
В общем перестал фурычить термостат, температура двигателя постоянно стояла на 60...Купили новый, Слили с радиатора весь тосол, поставили новый термостат, залили новый тосол. Всё, температура поднимается, но вот печка нихрена не греет, завоздушила... поузнавал в инете, поспрашивал как это исправить, сказали заехать на крутую гору, или на эстакаду под углом и газовать, и тогда воздух должен выйти, и печка должна греть, но сколько не пытались с отцом, нихера не катит...Что ещё можно сделать!? Кто знает как это исправить!? Буду очень благодарен!
И ещё, стоит доп. насос у которого патрубки горячие, и кстате, патрубки, идущие к печке, которые находятся под ногами у пассажира, тоже горячие, но печка всё равно не греет...
 
Последнее редактирование:
Патрубки оба горячие?
те что под ногами у пассажира!? те да, оба горячие и у доп. насоса тож оба... с заслонками даж не знаю, над посмотреть...Просто это у меня первая машина, ещё не разбираюсь в ней...
 
Если оба патрубка горячие, то как сказали выше, воздуха там нет, смотри заслонки и наличие мусора на в печке
 
Если оба патрубка горячие, то как сказали выше, воздуха там нет, смотри заслонки и наличие мусора на в печке
Спасибо, гляну
 
Кран отопителя проверь, в каком положении на нем заслонка. Скорее всего из за него.
PS Воздух выгнать, то не газовать надо. А загнать машину на горку, морда должна оказаться на подъеме. Нажать на газ до 4-ех тыс оборотов. И так подержать педальку пару минут ни прибавляя и отпуская. Можно еще сделать массаж патрубкам(толстые под капотом).
 
Кран отопителя проверь, в каком положении на нем заслонка. Скорее всего из за него.

PS Воздух выгнать, то не газовать надо. А загнать машину на горку, морда должна оказаться на подъеме. Нажать на газ до 4-ех тыс оборотов. И так подержать педальку пару минут ни прибавляя и отпуская. Можно еще сделать массаж патрубкам(толстые под капотом).

изначально так и делали, морду задирали как можно выше, и на 3, 5 оборотах держали, и нифига...так что посмотрю кран.
 
изначально так и делали, морду задирали как можно выше, и на 3, 5 оборотах держали, и нифига...так что посмотрю кран.

Какой к чёрту кран - тут либо заслонки на печке, либо радиатор печки в утиль!!!
 
Сегодня утром завёл машину, прогрел, поехал, включаю печку и моментально затянуло стёкла. У меня сразу мысль - потёк радиатор печки.
Короче, весь день на работе снимал и ставил отопитель. Оказалось, что радиатор не течёт, а просто ночью была метель и надуло снег в печку.
Зато когда снимал панель, заметил, что заслонка не полностью закрывает холодный воздух. Снял с неё тросик и закрепил намертво в "горячем" положении. Домой ехал и не верилось, что из воздуховодов дует горячий воздух. :D
Снять и поставить отопитель, скажу я вам, всё равно, что пол вагона угля разгрузить. :D
 
Какой к чёрту кран - тут либо заслонки на печке, либо радиатор печки в утиль!!!

+ Мульён
А отопитель снимать не стоко тяжело скока неудобно, причем ужость как неудобно
 
Два варианта

В общем перестал фурычить термостат, температура двигателя постоянно стояла на 60...Купили новый, Слили с радиатора весь тосол, поставили новый термостат, залили новый тосол. Всё, температура поднимается, но вот печка нихрена не греет, завоздушила... поузнавал в инете, поспрашивал как это исправить, сказали заехать на крутую гору, или на эстакаду под углом и газовать, и тогда воздух должен выйти, и печка должна греть, но сколько не пытались с отцом, нихера не катит...Что ещё можно сделать!? Кто знает как это исправить!? Буду очень благодарен!
И ещё, стоит доп. насос у которого патрубки горячие, и кстате, патрубки, идущие к печке, которые находятся под ногами у пассажира, тоже горячие, но печка всё равно не греет...

Сам недавно мучился с этой бедой... Как водится у нас - мы не ищем легких путей...
Симптомы:
- подводящий патрубок горячий полностью, отводящий слегка - он и должен быть теплым, даже при неработающем радиаторе - от двигателя все равно тепло передается...
- печка не греет;
Вариантов, из-за чего это может быть, три - накрылся краник по подводу жидкости к радиатору салона. Как проверить? Залазишь рукой за партрубки, находишь там переключатель. Потом, двигаешь влево-вправо переключатель на торпеде - открыть-закрыть. Если, движение краника есть, то значит он в порядке.
Второй вариант. Если краник работает, то сливаешь тосол, желательно в емкость:) ,так как тоже денег стоит, отсоеденяешь два патрубка от двигателя к салону, полностью, - не ошибешься. Просматриваешь их, если чистые, то заодно проверь краник - без патрубков, там сразу будет видно - работает или нет. Смотреть нужно на яме, под капотом. А кто-то чтоб переключал. Если и тут все в порядке, то, лруг мой, самый хе...вый вариант.
Вариант три - накрылся радиатор печки. Тут уже разбирать полностью панель, по инструкции. И менять радиатор.
Да, тем, кто писал про движение с горки и т.д. Физику учить нужно. Если завоздушило патрубки, то тосол их выгонит, достаточно поездить немного или погазовать хороша - минут 20.
 
С заездом в горку быстрее получается. Это уже не теория физики, а практика или нюансы. Ты же сам написал -по газовать хороша - минут 20. . А в горку- это для того, чтобы воздух не в радиатор выгнать, а в расширительный бачек - те же законы физики, ну или гидродинамики, кому как нравится. А если ты будешь просто ездить и газовать то воздух можешь загнать в радиатор отопителя и тогда выгнать просто на ходу его будет практически не возможно, т.к. по законам физики он попрет в верхний дальний угол радиатора, где наименьшее давление, а там извините дырочек нету(не должно быть :D).
PS. Тут умных много! Теперь как я понял, еще на одного больше стало. :cool:
 
не греет печка.выручайте

заслонка плотно закрыта.за час салон прогрело до 8 градусов.в ноги дует холодом.радиатор сперва был на половину горячий на половину холодный.потом вроде прогрелся весь.патрубки оба горячие.в чем может быть проблема?
 
заслонка плотно закрыта.за час салон прогрело до 8 градусов.в ноги дует холодом.радиатор сперва был на половину горячий на половину холодный.потом вроде прогрелся весь.патрубки оба горячие.в чем может быть проблема?

Скорее всего заслонка не открывается - разбирать смотреть!!! Либо радиатор забит - замена!!!
 
трубки на печку горячие? Если горячие - значит что-то с радиатором печки. Холодные - надо кран менять или тросики смотреть...
 
трубки на печку горячие? Если горячие - значит что-то с радиатором печки. Холодные - надо кран менять или тросики смотреть...
кран новый.а про шланги я написал что оба горячие.
 
а из за термостата печка может хреново греть?
 
а из за термостата печка может хреново греть?

конечно!!!!
если термостат заклинил в открытом состоянии, то двигатель до конца не греется. Соотвественно печка не выходит на рабочую температуру.
 
Может. Тогда термостат. Но если ледяной воздух... Все таки думаю, что это радиатору у тебя пипец пришел.
 
Короче фигню сегодня совершил, а точнее диверсию по отношению к своей легковушке.
Так сказать ПРЕАМБУЛА: еще летом начал греться двигатель, конечно жара была еще та, до 35-37гр. воздух прогревался. Соответственно движек грелся, но не нормально так сказать. На ходу температура поднималась до 93-95гр. Стоило давануть на обгоне и возрастала сразу же до 97. Термостат работал отлично, открывался, закрывался когда следует. Короче мучался я мучался, особенно в Крыму но так и ничего не делал. Единственная мысль была-это помпа не справляется с работой, но она стояла всего 20тыс. так что вроде отпадал этот вариант (помпа KRATU Франция дюраль). Вторая мысль-забита система, но я ее отметал т.к машина и минуты не ездила на воде, откуда мусору взяться то?!
В сентябре я наконец то созрел и решил все-таки промыть систему, купил АБРОвский очиститель, залил, помыл, прокачал все чистой водой во всех направлениях, вроде стало хорошо. Но...температура воздуха то упала, так что не факт что помогло.
С месяц назад потек шланг нижний расширительного бачка, перетерся хомутом, заменил. Все вроде нормально, через недельку смотрю лужа конкретная под машиной. Поднял капот, смотрел, смотрел......такое чувство что подтекало с разных стыков. Ну подтянул вроде все, только шлангу обратки на выходе с радиатора не смог....не достал. Долил ОЖ- два дня, опять такая же ботва. Смотрю, подтекает в районе верхнего патрубка радиатора и обратки. Да, и такое чувство будто давление в системе избыточное сильно, на всякий случай отрезаю кусок шланга от верхнего патрубка (может микро трещина), и меняю пробку расширительного на еще родную ВАЗовскую. Вроде все стало нормально....на пару дней :(
Ну блин думаю, наверное патрубок верхний полностью нужно менять да и обратку подтянуть не мешало бы, но влом, т.к нужно откручивать верх радиатора и выводить чуть его, а то не подлезишь. Кстати после замены пробки печка стала греть скачкообразно, т.е на оборотах греит, на нейтрали еле бздит. Уже и воздух удалял всеми возможными способами....до жопы :mad:
Короче говоря вчера заехал до тещи, взял новый патрубок радиатора, краник купил на радиатор сливной, а то я уже замахался ОЖ с ведром ловить по яме, ну и поехал в гараж. Слился, поменял краник, давай менять патрубок. Старый снял, ну нужно думаю чуток обрезать шланг обратки, мало ли-может под хомутом сопливит и ВОТ....ЩЕЛК и шланг вместе с этим писюном у меня в руках :eek:
Я в трансе, вороны от моих слов дали деру на первой космической. Ну думаю....попал на новый радиатор. Потом покумекал и решил, что все таки можно сделать радиатор. То ли на место писюна (если залезу) поставить штуцер через гайку, то ли на верхнем патрубке радиатора (пластмассовом) врезать тот же штуцер.
Кстати пока в дырку на место писюна вкрутил саморез на герметике и заглушил шланг обратки, так и приехал домой. Печка так же работает циклично, в добавок пердит расширительный бачек с нижнего патрубка в сам бачек воздух булькает.
Сегодня пол дня ездил по городу........алес, печка не греет практически, ноги как колотушки, стекло намерзает. Температура двигателя скачет, то все хорошо, то вдруг до 97 подпрыгнет и опять опустится. Но это-то понятно, система не полностью в нормальном состоянии, воздуху некуда выходить. Но гложет другое, почему до того, как я не обломал писюн было практически то же самое, на оборотах греет, на холостом практически холодный воздух. Буквально 10 дней назад все было ОК.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху