Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тормоза. Вопрос про регулятор давления

Progresalex

Молодой-зеленый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
2
Откуда
Санкт петербург
Авто
2109
Доброго времени суток !! Ситуация следующая , есть ваз 2109 автомобиль тормозит нормально , регулятор тормозных усилий работает отлично . При пустом автомобили ограничивает тормозные усилия на задние калеса ,а при полной загрузке дает тормозное усилие больше чем если пустой авто . При желании и нажатии на тормоз все 4 колеса можно заблокировать независимо от загрузки авто и автомобиль не куда не заносит и не уводит . Я считаю это правельной настройкой регулятора давления . Вопрос в следующим . При нажатии на тормоз из колдуна или регулятора давления выходит шток и упирается в пластину , при этом на педали тормаза образуется ели заметное ощущение того что педаль слегка во чтото упирается . я считаю что это нормально поскольку если шток не будит выходить и не будит упиратся в пластину то и работать не будит правельно и автомобиль может развернуть! Я сталкнулся с тем что при продаже моей машинки , покупатель заявляет что такого быть не должно , сомневаюсь я конечно в его компетентности посколькку сам когдато работал в автосервисе и про настройку тормозов на 2108- 2109 знаю все ! Так вот подскажите0 при нажатии на тормаз допустима еле заметное ощущение того что пидаль тормаза упирается во чтото, тоесть ДНП ( Дефект не подтвержден) Илиже я чтото не допанимаю . Зарание спасибо !
 
Доброго времени суток !! Ситуация следующая , есть ваз 2109 автомобиль тормозит нормально , регулятор тормозных усилий работает отлично . При пустом автомобили ограничивает тормозные усилия на задние калеса ,а при полной загрузке дает тормозное усилие больше чем если пустой авто . При желании и нажатии на тормоз все 4 колеса можно заблокировать независимо от загрузки авто и автомобиль не куда не заносит и не уводит . Я считаю это правельной настройкой регулятора давления . Вопрос в следующим . При нажатии на тормоз из колдуна или регулятора давления выходит шток и упирается в пластину , при этом на педали тормаза образуется ели заметное ощущение того что педаль слегка во чтото упирается . я считаю что это нормально поскольку если шток не будит выходить и не будит упиратся в пластину то и работать не будит правельно и автомобиль может развернуть! Я сталкнулся с тем что при продаже моей машинки , покупатель заявляет что такого быть не должно , сомневаюсь я конечно в его компетентности посколькку сам когдато работал в автосервисе и про настройку тормозов на 2108- 2109 знаю все ! Так вот подскажите0 при нажатии на тормаз допустима еле заметное ощущение того что пидаль тормаза упирается во чтото, тоесть ДНП ( Дефект не подтвержден) Илиже я чтото не допанимаю . Зарание спасибо !

По ходу так и должно быть т.к. пока шток просто выходит (2 мм) из регулятора давка в системе минимальная а када он упираецца (1 мм) то и давка возростает и соответственно нога прочувствует ( есле не чуввств то или воздух в системе или шток пожизненно уперся в пластину и давка постоянная ( у меня так было -- исчо и трубка тормозная лопнула от старости))))) благо что в гараже но перед этим с Крыма приехал) так пока пустил на прямую но скоро все буду ставить нульцевое техосмотр впереди))))))
 
Последнее редактирование:
мужики побойтесь бога!!!
- правильно говорил мой дедушка: мозг человека состоит на 80% из жидкости, но эт ещё пол беды, хуже когда из тормозной, но ваще перебор, когда её избыток!!!

какой хд. в колдуне куда шток от нажатия педали упирается...........
колдун - кран распределения тормозных сил, он только распределяет, а "тормозит" вы меня извините конечно - "водитель", а шток упирается эт тот который из вакуума давит в поршни переднего и заднего контуров,а колдун отпирает или запирает трубки с тормозной жидкостью,в зависимости от нагрузки на заднюю балку, пару задних колёс.
 
мужики побойтесь бога!!!
- правильно говорил мой дедушка: мозг человека состоит на 80% из жидкости, но эт ещё пол беды, хуже когда из тормозной, но ваще перебор, когда её избыток!!!

какой хд. в колдуне куда шток от нажатия педали упирается...........
колдун - кран распределения тормозных сил, он только распределяет, а "тормозит" вы меня извините конечно - "водитель", а шток упирается эт тот который из вакуума давит в поршни переднего и заднего контуров,а колдун отпирает или запирает трубки с тормозной жидкостью,в зависимости от нагрузки на заднюю балку, пару задних колёс.


http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm - Устройство

http://neproblem.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1823&Itemid=61
- как настроить
 
Сверху