Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Второй раз за неделю сбивается зажигание из-за чего?

nferno7

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
51
Возраст
35
Откуда
Москва
Авто
21093
В прошлый раз сбилось когда начинал движение на зеленый, только поддал газу и на тебе заглохла, про ковырялся, и в итоге оттащили в сервис, по дороге разнесло глушитель- видимо позднее встало.там сделали все замечательно, и снова собираюсь с утра съездить по делам , разогреваю ее как только отчистил от снега сел в машину и через минуту она заглохла, я даже не успел передачу включить и ручник отпустить. завожу - не заводится, подумал свечи залило подсос на макс вытянул :eek: . Подсос убрал газ не трогал и начал заводить уже так( Температура 60-70) раз , два, вроде завелась кое как. Оборотов мало чувствую , поддаю газу потихоньку она конечно обороты одбавляет, а если подсос вытянуть и не нажимать газу то не хватает, корочче я е знаю че делать. как его вообще можно самому выставить?:sos:
 
Мож у тебя ремень перескакивает? Или коммутатор умирает.
 
да вот не знаю ремень там натянули в прошлый раз, смотрел вроде натянут, я не спец сказать точно не могу, если честно советовали менять, счас тоже вновь пытался завести, завел но обороты не держит снова.. неужели ГРМ???((опять тянуть ее незнамо куда....(
 
Сам по себе трамблер провернуться не может. Остаётся либо ремень ГРМ либо камутатор. В моём случае зажигание ушло после замены ремня ГРМ, стало позднее, мушина тупо разгонялась. Поставил заводскую настройку +4 градуса и погнал...
 
мне тоже кажется ремешок перескакивает .... поменяй на всякий случай
 
меняй ремешок и ролик заодно и посмотри не сползает ли в какую нибудь сторону ремень
 
Полюбому ремень ГРМ не досчитывается 2-3 зубов.... комутатор у меня умерал раз и навсегда.....долго мозг не имел
 
Кстати комутатор тоже не зря умирает.....ему сигналы датчик холла подаёт....
Я вот по стробу смотрю....если метка на маховике скачет в пределах зуба, а не стоит на одном месте.....значит кто-то грешит.....моё мнение- датчик холла.
А коммутатор новый поставишь, тож глючить начнёт....а следом ЭПХХ....обороты нестабильные и т.д. и т.п.
 
А вообще если по теме: если метка далеко убегает- зубья на ремне....тупо проскальзывает.. такое бывает вдруг и сразу при резком ускорении (клюёт носом, может и заглохнуть от избытка топлива)
Зажигание тож правильно нужно ставить: обороты 600, шланг от вакуумника снять, выставить +4..... и если при одевании шланга вакуумника обороты вырастают- неправильная регулировка ХХ карбюратора (рано срабатывает вакуумный регулятор опережения зажигания).....и метка на маховике убегает.....и с наростанием оборотов вообще всё не правильно работает...
 
Вот я по этой теме написал ранее определённые соображения, а сам сейчас всё это на себе испытываю.
Выставляю зажигание: смтрю на метку по стробу, а она местами проваливается на 5 градусов!!!!! перебой в зажигании, подумал я....а потом уже на постоянку провалилось на 5 градусов.... начал исправлять трамблёром....ушёл в + глубоко.
Коммутатор "Новый", трамблёр "Свежий".... свечи NGK и провода 3 месяца ездят...
Поменял катушку зажигания: машина стала крутиться веселее, теперь осталось под новое зажигание заново настроить и холостые и НУОЗ (кстати НУОЗ такой же остался при смене катушки)..... буду ГРМ смотреть (ремень прошёл 10 тыс. Балаково), но не верю я , что ему конец.... и натянут добротно.
Буду трамблёр смотреть, для профилактики.
 
У меня на практике был случай-настроил зажигание и через 5 минут машина сама заглохла. Проверяю метки-нету! Ремень на месте,натянут в меру. Через полчаса разборки нашел срезанный штифт шкива генератора,а шпонка так вообще выпала х.з. откуда! Похоже,между шкивом и звездочкой лежала :D вот такая история :) может,кому пригодится.
 
Сверху