Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

УПГС - аналог инжектора

тоже хочу такую штуку! но тоже ближе к лету, т.к машина щас стоит в гараже до апреля! и как изменится разход на 99-ой, 1.5л, карб!?
 
У меня если чесно тоже сейчас расход того... не очень :) Морозы до -16, утром прогрел - 3 км на работу - вечером прогрел - 3 км домой. Залил 10 литров второго, проехал 69 км, лампочка уже моргает, думаю, на 10 км такой езды еще хватит, а потом все...

Спрос зимой на СПИРТы действительно упал. Мало у кого есть гараж и желание копаться при морозе в карбе. С весной как всегда увеличиться, тем более что за последний месяц бензин внезапно подорожал с 7.4 до 7.95 гривен (второй).

Теперь по экономии. Летом стабильно на трассе выходило больше 10% не зависимо от объема. Например, один товарищ на трассе при том же стиле езды и скорости получил на 99-й вместо 7.5 литров 6.4. Считаем: 7.5 - 6.4 = 1.1 литры. 1% экономии это 0.075 л, значит экономия 14% с копейками, что не так уж плохо.

Напомню, экономия возникает не от того, что в карб устанавливают какую-то приблуду, а от того, что благодаря УПГС смесь более гомогенная, а это позволяет увеличить УОЗ без появления детонации в разумных пределах (основная причина детонации как известно бедная смесь и капли топлива, которые, взрываясь, дают детонационную волну).

СПИРТы опробованы на машинах с объемом от 1100сс (Таврия) до 1700сс (Нива). Продано уже более 250 экземпляров, работает. Было несколько возвратов по манибэку, деньги были возвращены в полном объеме.

Как потеплеет, обращайтесь. Буду рад помоч :)
 
а как бы такую штуку приобрести?
 
а как бы такую штуку приобрести?
Я брал тут: http://dinametrika.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=448&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1

SVG92 написал(а):
как изменится разход на 99-ой, 1.5л, карб!?
1) Про полторашку не скажу
2) Смотря какой поставить.
У меня 1,3 и по городу кушала шо инжекторная нива, а она у меня ела 10 летом, 11 с хвостом зимой. По трассе, смотря как часто обгонять, где-то 5,5-6,0. В общем я себе поставил эконом в первую мощностную во вторую. Теперь по сухому не более 6,9 в городе, за городом так же, а как зимой - унас она тока началась, а брал я прошлой весной. ;)

Резюме: 1) экономии добился снижением тяги на низах. Если с 1,5 тыщ тапку в пол то есть провальчик (ускорительный оба соска в первой камере). 2) есть стойкое подозрение что мощностной от эконома отличаются проточками на верхней юбке, а ценник был почти в 2 раза.

ЗЫ по поводу ускорительного - надо точно настроить направление струи что бы ни в стенку ни в УПГС.
 
Приобрести можно просто - здесь есть все мои координаты. Напишите на почту, я расскажу что и как :)

Мой СПИРТ ака УПГС сделан со стандартного диффузора. Проблем с настраиванием носика нет - СПИРТ такой же, как и родной диффузор. Просто вытаскиваете старый диффузор и вставляете новый. Мощностных и экономичных вариантов тоже нет - все это настраивается подборкой жиклеров.

Почему собственно был разработан такой УПГС - как показала практика, российские УПГС на объемах 1100-1200 не работают - у них большой внутренний диаметр, скорости воздуха на Тавриях и Славутах не хватает, чтобы высасывать топливо. На оборотах свыше 3 тыс еще кое-как работают, на низах провал.

Ко мне обращаются коллеги-тавроводы с России, приобревшие такой УПГС. У них он не работал, после установки моего СПИРТа - все замечательно.

Ну а так как СПИРТ пересчитан в соответствии со штатным диффузором, то он без проблем подходит на любое авто с карбюратором Солекс и Озон. На волговские К151 пока СПИРТов нет - никто не обращался.
 
Сегодняшний отзыв владельца копейки:

Автомобиль ВАЗ 2101, 1200см3 карбюратор ДААЗ (Озон) 2105-1107010-10 ГТЖ1-107 (завод-109),остальное завод. Поставил СПИРТ в первую камеру, завел без кастрюли, погазовал, все как на видео-туман имеется, уже радует. Собрал, поехал сразу заметно тише стал двигатель работать, переключение передач без рывков, по динамике без изменений, но пропала детонация (перед этим выставлял опережение по детонации), как описывалось на форумах попробовал крутнуть корректор в «+» и положительные изменения в динамике сразу почувствовались, на 3 с 20-25 разгон без рывков и проблем, ранее такого не получалось. Спасибо разработчикам. Буду заказывать во вторую.

Оригинал здесь
 
Заказал данный девайс в нашем( украинском) исполнении от Primus. Цена почти в 2,5 раза дешевле российского -- 120 грн изделие и 10 грн за пересылку.(16$ за все)
По теплу промою-прочищу-настрою карбик , установлю, покатаюсь и отпишусь.
 
Не выдержала душа поэта и тепла особо не стал дожидаться. Снял стандартный малый диффузор и поставил УПГС-СПИРТ. Уж больно любопытно стало.
Что могу сказать -- Двиг стал работать тише и как-то мягче, я теперь без боязни стал =выкручивать= его прилично.
Машинка с места стала подрывать лучше, а набор скорости стал стабильней и это при том что двигатель изрядно =уставший= ( компрессия как спина у верблюда).
По экономичности сейчас ничего не могу сказать -- мало поездил, да и с карбом и зажиганием не поигрался еще.
Разницу в воздушных жиклерах чувствует капитально (эксперементировал). Поменял 155 на 165 так потеряла в динамике сходу и появились провалы.
Карбик ,правда , после зимы не мыт, не чищен , не регулирован но это все сделается.
ИМХО -- Даже есле расход останется прежним, старый диффузор ставить не буду -- машинка живей стала.
 

Вложения

  • spirt-1.JPG
    spirt-1.JPG
    97.6 KB · Просмотры: 97
  • spirt-2.JPG
    spirt-2.JPG
    92.3 KB · Просмотры: 117
Последнее редактирование:
Нашел тут на своем компе чертежик УПГС
 

Вложения

  • Втулка УПГС.jpg
    Втулка УПГС.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 161
Александр

Очень рад, что Вам понравилось. Теперь нужно немного увеличить УОЗ до появления детонации. При резком разгоне на первой камере, не открывая вторую, должна быть слышна кратковременная детонация - порядка 1-2 секунд. Это самый оптимальный режим с точки зрения мощности и экономии. После увеличения УОЗ немного поднимутся холостые, их нужно уменьшить до прежних винтом количества. На этом настройка карба после установки СПИРТов закончена.

Напомню, СПИРТы это обычные диффузоры, то есть ГДС - главная дозирующая система. Она вступает в работу на восьмерке где-то с 2300 оборотов - это примерно 55-60 км на четвертой передаче. До этого работают переходная система и ускорительный насос. То есть, если ездить в городе со скоростью до 60 км/час, ГДС в работу не вступает, и экономии нет. Но если выехать на трассу - здесь экономия максимальна и достигает на некоторых машинах до 15% (но это если очень повезет, и если не давить больше 90 км/час :)), а так в среднем около 10% плюс-минус.
 
достигает на некоторых машинах до 15% (но это если очень повезет, и если не давить больше 90 км/час ), а так в среднем около 10% плюс-минус.
ездили мы на юга по м4 расход составил 5.5 при скорости 110-115,а если я эту фЫгню поставлю наверно из бака потечёт
и это скорость 60 на 2000 об
 
вот тоже эту хрень заказал, думаю с нулевиком на впуске, спортивном распред валом и пауком на выходе будет СИЛА
 
Сверху