Welcome!

By registering with us, you'll be able to discuss, share and private message with other members of our community.

SignUp Now!

Газ (ГБО)

  • Автор темы Автор темы yura
  • Дата начала Дата начала
подрегулировал, сейчас расход по городу около 10л/100км. тяга похуже стала. Есть вопрос. Если при расходе 10 л открываешь 2 заслонку двигатель глохнет, не хватает газа, если делаешь чтоб не глохла, очень большой расход газа. Как отрегулировать чтоб и 2 камера нормально работала и расход был нормальным? или такое не возможно, или мне гбо криво поставили?
 
Дозатор прибавляй по трети или половине оборота.Если крутить двигатель до 3000-3500 при разгоне то будет жрать.
 
я думаю шланг на 2 камеру вообще заглушить и ездить только на первой
 
я думаю шланг на 2 камеру вообще заглушить и ездить только на первой
А смысл?Выйдешь на обгон нажал и "пшик" .И так не Феррари...
Просто если разгоняется на газе медленнее,в погоне за динамикой жмешь газ и расход прет.Проще стиль езды подкорректировать,на эжекторных системах не самое оптимальное сгорание,на инжекторах динамика почти бензин.
ГБО ставят чтоб ездить дешевле,а не гонять,как то так.Мне лично пофигу что со светофора кто то быстрее уедет,обгон быстрее совершит...
Зато я на море за за 2500 рублей туда обратно езжу...Раньше и того меньше было.
 
мне тоже пофиг на динамику, только при закрыиой заслонке 2 камеры в нее идет газ это нормально?
 
мне тоже пофиг на динамику, только при закрыиой заслонке 2 камеры в нее идет газ это нормально?
Заслонка второй камеры закрывается не полностью конструктивно,но при движении на первой камере разряжение в ней намного выше чем во второй,все туда засасывает.По мере открытия вторая вступает в работу.
У меня дозатор с одним винтом,двухвинтовый настраивать сложнее.Зажигание пораньше сделал?
 
да зажигание сразу пораньше поставили. У меня стоял сперва с 1 винтом, но была проблемма при маленьком резком нажатии на газ двигатель набирал обороты и потом они падали до 200-300 потом востанавливались, поставил с 2 винтами эта проблемма ушла. И расход почемуто держится на уровне 12л, это нормально? и может быть открутить упор второй заслонки, что бы она плотнее закрывалась?
 
12 многовато,я с одним винтом так настраиваю,отверну на 2-2.5 оборота,и езжу ,завинчивая по полоборота примерно,пока тяга совсем не пропадет,и дергаться начинет,откручиваю до приемлемой динамики и все.Конечно,чем больше открутишь тем резве поедет,но расход....У меня оборота на полтора отвинченно от полной закрутки.
 
ну до этого я тоже закрутил, по городу отлично ехала, а как на трассу выехал - обогнать никого не могу, потом открутил на 1 оборот сейчас прет хорошо. я к тому что мне все таки сделать чтоб расход хотябы до 10 упал? и у тебя врезки в карб, или проставка?
 
Ну если выше выложены фотки моего карба,то врезка.По трассе у меня жрет 7-8 литров,макс скорость 120,средняя как обчно около 70 выходит.Обгоны просчитываю много раз.Обгоняю редко вообще.
Завинти на полоборотика...
 
Опять же,это средний расход,считаю так.Наливаю до полного,потом количество дозаправленного делю на пробег и умножаю на 100.
 
ну максималка у меня 130, на бензине 160, ну я тоже средний расход считаю, хотя че то мне кажеться на заправках обманывают, в 50л баллон влазит 46-49л
 
на заправках есть манометр давления газа, при каком давлении лучше заправляться? При большем давлении больше газа заходит?
 
Я езжу спокойно.Баллоны заправляют на 80-85%,чтоб было куда при нагреве расширяться газу,в 50л значит 40 с небольшим литров.На заправках могут недоливать,вот и расход.
 
а как проверить доливают или нет?
 
вчера выезжал на трассу расход газа 8,2л/100 км, считаю очень даже хорошо.
 
поставил с двумя винтами. Баллон докатаю посмотрим сколько будет в смешанном цикле.
 
Назад
Сверху