Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Газ (ГБО)

я ГБО видел даже на Оке...
 
я ГБО видел даже на Оке...
Ну,что тут скажешь.:confused:Одни берут неделю отпуска в мае,чтобы перекопать огород,посадить картошку.Потом ее поливают,полят,травят жуков.Потом еще неделю отпуска берут в августе,что бы картошку выкопать.А другие за год зарабатывают деньги и на две недели летят в Тайланд.А картошки, можно два кила в супермаркете купить, в любое время года.Кончилась,еще купил.Х.З.Кто из них прав.;)Все мужики,окончательно и бесповоротно заканчиваем,этот дурацкий спор.Обидеть ни кого не хотел.Всем,все прощаю.:)
 
Всем привет интересует вопрос кто ставил себе датчик уровня газа в балоне который выводится в салон к водителю какие сложности с подключением? вот думаю себе поставить..
 
как подготовить двигатель для работы на газе?
 
Если только повысить СЖ.Но проще оставить как есть.
 
Но кто то из профи говорил что там нужны серьезные дороботки и в особенности на ГБЦ.(камера сгорания,распредвал,зазоры клапанов,зажигание) даже зазоры свеч зажигания вроде бы другие.
 
Где эти профи такое говорили?В реальности кроме высокой СЖ и раннего зажигания газу ничего не нужно.Или вообще не трогать штатный ДВС.
 
У меня газ. На 21099 проблем никаких. Единственный апгрейд это чуть бодьший зазор свечам. Который я ни когда не делал. Покупаю свечи и ставлю как есть. Газом доволен. Если куплю другую тачку и на неё газ воткну.
 
Вот прочел всю ветку и немного посмеялся, потому что участники обсуждения делятся на две категории:
1. У которых установлено ГБО и они доказывают его выгоду
2. У которых нет (и никогда небыло) ГБО и они доказывают что это ставить нельзя.
Вообще то у меня на ВАЗ-21099 установлено ГБО 4-го поколения. Машине 6 лет, ГБО 5 лет. На 140 т.км заменил клапана - они действительно горят (но не сохнут!) Это меня вообще улыбнуло: сушит двигатель! Это как? Типа он должен быть мокрым?
Ну считаем деньги:
- само ГБО - около 4000 гривен;
- установка 1200 гривен;
- замена техпаспорта 500 гривен
Итого: 5700 гривен.
В год я в среднем наезжаю 35000 км, расход газа 8,5 - 9 л., расход бензина 7,5 - 8 л. Получается, что в год я сжигаю либо 3100 литров газа, либо 2700 литров бензина.
На газ мне в год надо 18600 грв., а на бензин 27600 грв. и разница получается в 9000 гривен. Но это не совсем верная цифра, так как примерно 5 литров бензина на прогрев в месяц нужно, но ГБО вместе с клапанами и сушкой двигателя за год окупается с лихвой, а лет за 10 - можно сэкономить на еще одно новое зубило!
ЗЫ: Я еще не встречал ни одного, кто бы снял ГБО с автомобиля.
 
Капитан. Гбо 4ого поколения расскжи о нём. У меня новогрудка стоит. Старенькая уже.
 
ЗЫ: Я еще не встречал ни одного, кто бы снял ГБО с автомобиля.

Стояло на Т-63 ,снял .
СЖ ну совсем не в тему к газу на классиках....
При капиталке , через несколько месяцев,увиделись все "прелести" езды на газе.............
У Самар чуть лучше , почти 10 ,но все же не та что нужно..
 
Последнее редактирование модератором:
В нете полно инфы о поколениях ГБО. Особенностью является наличие газовых форсунок на каждый цилиндр и своего электронного блока. Это дает возможность "мозгам" более оптимально дозировать газ, следствием чего является отсутствие разницы в мощности на бенз. и на газу. Есть и недостатки, главный из которых, что невозможно заводить двигатель на газу (минимальная температура и обороты двигателя). Буквально на днях у меня гавкнул бензонасос и пришлось тянуть на шнурке.
 
В нете полно инфы о поколениях ГБО. Особенностью является наличие газовых форсунок на каждый цилиндр и своего электронного блока. Это дает возможность "мозгам" более оптимально дозировать газ, следствием чего является отсутствие разницы в мощности на бенз. и на газу. Есть и недостатки, главный из которых, что невозможно заводить двигатель на газу (минимальная температура и обороты двигателя). Буквально на днях у меня гавкнул бензонасос и пришлось тянуть на шнурке.

Ну чтож спасибо, буду в нете смотреть. Только я так понял 4 поколение для инжекторов. Но всё равно гляну длч расширения кругозора.
 
Да, 4 поколение на инж. Там просто электроника отключает бензиновые форсунки и по определенной программе, с учетом параметров газа, впрыскивает его через свои форсунки.
 
Уважаемые господа форумчане! я пролистал ветку и возник вопрос какого диаметра трубку использовать на штуцера,которые в карб врезать и ещё с редуктора идет один шланг для подачи газа,на него делитель ставить? чтобы в обе камеры подводить.
 
Внутренний диаметр штуцера 8 мм.На шланг от редуктора ставиться дозатор в зависимости от смесителя.При установке штуцеров с двумя выходами.Количество регулировочных винтов у них 1или2.С одним винтом проще.
 
Добрый вечер у меня на газели штуцера были вкручены конусообразные , регулятор на два винта мне больше нравится можно лучше настроить. Стоял правда метан, И еще вопрос с пропаном дел не имел , но думаю разница не велика при переключении на газ бензонасос то всеравно качает , и у кого как сделан этот маленький ньюанс сбензом от бензонасоса. На газели у меня перед насосом стоял эл. клапан который при переключении на газ автоматически перекрывал подачу бенза в карбюратор , но это скажу вам очень даже не гуд так как насос маслает в холостую. И два раза уменя его обрывало , может это совпадение , но после того как я переделал и поставил краник про это забыл , но неудобно постоянно бегать под капот и бывало забывал перекрывать короче так и продал. Вот испрашиваю у кого как И где лучше ставить кнопку газ бензин.
 
Не имел проблем с бензонасосми,когда перед ним стоит клапан.Единственный случай,летом 2010г. насос перегрелся и при переходе на бензин отказался качать.После охлаждения водой все заработало.У бензоклапана есть и ручной режим,краник ставить незачем было.
Кнопку где удобнее,обычно где нибудь внизу "торпедо".
 
Катаюсь на ТомасетАТ07 8\100 летом 10\100 зимой.Врезка подогрева от карба.А вот как от печки ещё не придумал:(
 
Сверху