Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Газ (ГБО)

Каждый имеет право на своё мнение. Если бензин дорого- перейди на дизель. Газ окупается при пробеге 40 тыс км в год. Если бы нефтяной сжиженый газ бы бы хорош, то мерсы и БМВ давно бы на газу ездили. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Расход моей девятки 5,5 -6л бензина. Если поставить ГБО расход будет 8 л + место в багажнике + ТО ГБО + потеря (20%) мощности+ обманы при заправке газа ( не проверишь) + опасность возгорания при ДТП. Имел опыт эксплуатации ГБО, 4 поколение,крутые форсунки, регулярное ТО и т.д.. Подсчитал то на то и выходит.Спорить ни с кем не буду - ездите на газу- флаг в руки.
 
Последнее редактирование:
Каждый имеет право на своё мнение. Если бензин дорого- перейди на дизель. Газ окупается при пробеге 40 тыс км в год. Если бы нефтяной сжиженый газ бы бы хорош, то мерсы и БМВ давно бы на газу ездили. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. Расход моей девятки 5,5 -6л бензина. Если поставить ГБО расход будет 8 л + место в багажнике + ТО ГБО + потеря (20%) мощности+ обманы при заправке газа ( не проверишь) + опасность возгорания при ДТП. Имел опыт эксплуатации ГБО, 4 поколение,крутые форсунки, регулярное ТО и т.д.. Подсчитал то на то и выходит.Спорить ни с кем не буду - ездите на газу- флаг в руки.
Половина какое-то сугубо личное мнение, без аргументации...

Газ окупается в среднем за 10к км, сейчас газ чуть подорожал потому может чуть дольше, ну 12-15к км...

Когда ты покупаешь машину за 40-50 тысяч евро, то ты обычно не особо экономишь на топливе, тем более что есть дизель... Ну как есть, с последние годы продажи дизелей очень сильно упали т.к. в города им путь постепенно закрывают. При этом машины подешевле доступны и в газовой версии (Фольцы, Ауди и тд), правда в Европе это метан. Сейчас трубопроводный газ сдает свои позиции, так что не исключен переход на пропан. У экономных корейцев есть машины где вообще только газ, без бензина.

Мощность... Газ менее калорийный потому его действительно надо чуть больше. Если погуглишь, то думаю легко найдешь видео где Веста на диностенде выдает одну и ту же мощность на газу и бензине.

Обман на заправке возможен и с бензином, и с дизелем, если что)))))

Опасность... Если не быть как таксисты и не убирать с баллона клапан, то все вполне безопасно. Ну или есть годами проверенное решение - бочка между задними стаканами, это по сути самое безопасное место в машине, на машинах с заводским газом баллон именно там.

По поводу экономии... Тачка на дизеле в куче случаев едет тупо дороже газовой. Особенно это ощущается когда путешествуешь и литр дизеля это Евро эдак полтора, а газ вдвое дешевле. При нескольких тысячах километров небольшая разница при каждой заправке складывается в экономию 100-200 евро кгда на газу. Иногда конечно по деньгам бывает и дизель что-то выигрывает, но это скорее исключение из правил
 
Половина какое-то сугубо личное мнение, без аргументации...

Газ окупается в среднем за 10к км, сейчас газ чуть подорожал потому может чуть дольше, ну 12-15к км...

Когда ты покупаешь машину за 40-50 тысяч евро, то ты обычно не особо экономишь на топливе, тем более что есть дизель... Ну как есть, с последние годы продажи дизелей очень сильно упали т.к. в города им путь постепенно закрывают. При этом машины подешевле доступны и в газовой версии (Фольцы, Ауди и тд), правда в Европе это метан. Сейчас трубопроводный газ сдает свои позиции, так что не исключен переход на пропан. У экономных корейцев есть машины где вообще только газ, без бензина.

Мощность... Газ менее калорийный потому его действительно надо чуть больше. Если погуглишь, то думаю легко найдешь видео где Веста на диностенде выдает одну и ту же мощность на газу и бензине.

Обман на заправке возможен и с бензином, и с дизелем, если что)))))

Опасность... Если не быть как таксисты и не убирать с баллона клапан, то все вполне безопасно. Ну или есть годами проверенное решение - бочка между задними стаканами, это по сути самое безопасное место в машине, на машинах с заводским газом баллон именно там.

По поводу экономии... Тачка на дизеле в куче случаев едет тупо дороже газовой. Особенно это ощущается когда путешествуешь и литр дизеля это Евро эдак полтора, а газ вдвое дешевле. При нескольких тысячах километров небольшая разница при каждой заправке складывается в экономию 100-200 евро кгда на газу. Иногда конечно по деньгам бывает и дизель что-то выигрывает, но это скорее исключение из правил
Спорить убеждать ни кого не буду не буду Ваше дело. 2 года отъездил на газу. Поставил на мерс МЛ 430 (8 горшков, 16 сечей ставил 4 поколение самую крутую), тк ежедневный пробег был 130 150 км. Да машина едет, но едет на бензине лучше. свечи которые на бензине ходят 100 тыс ,выгорают за 20. насчёт метана Вы серьёзно? Там же падение мощности порядка 30 %. Кстати Вы знаете на поршня одевают ещё и маслосъмные кольца. Всё у каждого своё мнение. для себя тему закрываю
 
Спорить убеждать ни кого не буду не буду Ваше дело. 2 года отъездил на газу. Поставил на мерс МЛ 430 (8 горшков, 16 сечей ставил 4 поколение самую крутую), тк ежедневный пробег был 130 150 км. Да машина едет, но едет на бензине лучше. свечи которые на бензине ходят 100 тыс ,выгорают за 20. насчёт метана Вы серьёзно? Там же падение мощности порядка 30 %. Кстати Вы знаете на поршня одевают ещё и маслосъмные кольца. Всё у каждого своё мнение. для себя тему закрываю
Так уже ж даже ПАЗики им подобные и те давно на пропан перешли. Метан хер найдешь
 
Спорить убеждать ни кого не буду не буду Ваше дело. 2 года отъездил на газу. Поставил на мерс МЛ 430 (8 горшков, 16 сечей ставил 4 поколение самую крутую), тк ежедневный пробег был 130 150 км. Да машина едет, но едет на бензине лучше. свечи которые на бензине ходят 100 тыс ,выгорают за 20. насчёт метана Вы серьёзно? Там же падение мощности порядка 30 %. Кстати Вы знаете на поршня одевают ещё и маслосъмные кольца. Всё у каждого своё мнение. для себя тему закрываю
Чувствуются нотки попыток экономии на свечах. Нормальных, более дорогих газовщиков никто не предложил или не нашел? Газ же можно настроить чтобы машина ехала даже чуть шустрее, чем на бензине. Ценой чуть большего расхода правда, но это возможно. Единственное, что выдает что машина на газу это небольшой затуп на кикдаун. Затуп не на сброс передачи вниз, а на то чтобы машина реально начала ускоряться когда передача ниже врубиться. Хотя на большом объеме это почти не заметно. Если машина что-то типа Эскалейда как у моего друга, так там из-за ее врожденной валкости в принципе это не заметно. Хотя на Х5 есть ощущение, что кикдаун на бензе чуть резче, именно сразу после сброса, дальше по попомеру все ок уже)))))))))))))
 
Газ же можно настроить чтобы машина ехала даже чуть шустрее, чем на бензине.
Если чуть заморочиться и не пытаться получить самый минимальный расход газа, то да! Может ехать реально почти так же. Только дешевле :) А ради этого ж все и затевается :)
 
Сверху