Половина какое-то сугубо личное мнение, без аргументации...
Газ окупается в среднем за 10к км, сейчас газ чуть подорожал потому может чуть дольше, ну 12-15к км...
Когда ты покупаешь машину за 40-50 тысяч евро, то ты обычно не особо экономишь на топливе, тем более что есть дизель... Ну как есть, с последние годы продажи дизелей очень сильно упали т.к. в города им путь постепенно закрывают. При этом машины подешевле доступны и в газовой версии (Фольцы, Ауди и тд), правда в Европе это метан. Сейчас трубопроводный газ сдает свои позиции, так что не исключен переход на пропан. У экономных корейцев есть машины где вообще только газ, без бензина.
Мощность... Газ менее калорийный потому его действительно надо чуть больше. Если погуглишь, то думаю легко найдешь видео где Веста на диностенде выдает одну и ту же мощность на газу и бензине.
Обман на заправке возможен и с бензином, и с дизелем, если что)))))
Опасность... Если не быть как таксисты и не убирать с баллона клапан, то все вполне безопасно. Ну или есть годами проверенное решение - бочка между задними стаканами, это по сути самое безопасное место в машине, на машинах с заводским газом баллон именно там.
По поводу экономии... Тачка на дизеле в куче случаев едет тупо дороже газовой. Особенно это ощущается когда путешествуешь и литр дизеля это Евро эдак полтора, а газ вдвое дешевле. При нескольких тысячах километров небольшая разница при каждой заправке складывается в экономию 100-200 евро кгда на газу. Иногда конечно по деньгам бывает и дизель что-то выигрывает, но это скорее исключение из правил