Тупит при нажатии на газ. Нет тяги

Тема в разделе "Карбюратор", создана пользователем chirik, 21 ноя 2010.

  1. ADiOS

    ADiOS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Братск
    Авто:
    ВАЗ 2109
    а когда нажимаешь на тормоз обороты подскакивают так и должно быть?
     
  2. ether

    ether Новенький

    Сообщения:
    247
    Адрес:
    74
    Авто:
    2108 '85гв двс 1,5l (2006)
    Неа, не должно быть.
    У тебя походу дела что-то с вакумником. Негерметичность...
     
  3. www321

    www321 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 2109
    да уж ребят такая тема у меня недавно забрал двигло с полной капиталки обкатываю на 100км такая дрянь тупит на всех скоростях в начале и прет плохо выставил зажигания пораньше на маховике и большой звезде чечче стало но итак пораньше поставил на звезду.карб почистил вроди продул все отрегали все равно поттупливает до капиталки такого не было.на подсосе на 2000 оборотов такого нет рвется вперед из под меня.может ему топлива не хватает либо воздух убавить в карбе.но один вопрос не уж то этот моторист не правильно отрегал клапана???
     
  4. www321

    www321 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 2109
    еще ввопрос а может это быть из за тугой поршневой из за компрессии и не обкатки???
     
  5. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Если они станут делать всё правильно, то с голоду помрут.
     
  6. Стенька

    Стенька Делаю как удобнее

    Сообщения:
    775
    Адрес:
    г Мариинск Кемеровск обл
    Авто:
    2114 1,6 11г
    ненадо рвать движок после ремонта..на горячую заводится может как зимой в мороз туго прокручивая колено тк зазор минимален
     
  7. www321

    www321 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 2109
    возможно притирается? так то да говорят что первые 8 тыщ км движок будет равть с каждым днем сильней и сильней главное не рвать его плавно набирать и не давать дохнуть примерно 3000 оборотов первая тыщя вторая тыща можно до 3500тыщи оборотов третья тыща до 4000 т.об главное не рватть с места плавно наберать.все понятно но при резвом просто придавливаеш переключая скорость чтобы просто поехала елементарно она тупит потом расходится.мне кажется какой бы движок не был тугой такого быть не должно и боюсь так и придется ехать опять к этому дяде мотористу.пусть иправляет косяк.по горячим следам.вот и хотел спросить не укого такого не было может разойдется?
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  8. www321

    www321 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 2109
    или же неправильно все таки клапана отрегал.130 ЫЙ КИЛОМЕТР ХОЧУ ЗАМЕТИТЬ ЧТО С КАЖДЫМ ДНЕМ ОНА ВСЕ РЕЗВЕЙ И РЕЗВЕЙ.РАЗГОНЯЮ ПЛАВНО КАЖДУЮ СКОРОСТЬ ДО 27 ДО 30 ОБОРОТОВ НАГРУЗКИ ПЕРЕГРУЗКИ НЕ ДАЮ
     
    Последнее редактирование: 30 окт 2016
  9. Бертран

    Бертран Активный автомобилист

    Сообщения:
    369
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    на "аве" 1986
    Не переживай ВАЗ как не делай, всё равно ездить будет. 130 км, это очень мало чтобы о чем то судить. Пару тыщ хотя бы проедь. И не бойся газовать и нагружать, ничего ему не станется. Я после капиталки дал пол дня поработать на холостом и сразу на дальняк 600км, без всяких поблажек. Клапана регулировал потом сам, тоже было абы как. Да и много чего переделал после мотористов, но проточили хорошо.
     
  10. www321

    www321 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 2109
    ражует радует.бл кайфого после старушки.четкость видеть
     
  11. www321

    www321 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    6
    Авто:
    ваз 2109
    ладно поездим отпишемся
     

Поделиться этой страницей