Антоха
Активный автомобилист
Ой бл... извеняюсь... Спросонни не так понял))))))))))))) сори...
аж три поста успел написать пока просыпался...
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Ой бл... извеняюсь... Спросонни не так понял))))))))))))) сори...
Так есть монтажная схема где нибудь
в лягушке и коротит. Там внутри 2 контакта. Они иногда пригорают друг к другу и цепь не размыкается (постоянно горят лампочки)
один провод это! На один контакт + подходит от монтажника помойм, а с другого на фонари идет Лягушка его размыкает-замыкает. Меняй лягушку. У меня так со стопарями было - за ночь, сука, весь аккумуль выжрала тогда!
Всем привет!=)
Можете подсказать в решении одного вопроса:прокладывал провода под саб,потом хотел завести машину.Вставил ключ,включил зажигание и ни одна лампочка не горит,ноль реакции.Но дальше ключ поворачиваешь стартер крутит,машина заводится и сразу глохнет!Подскажите пожалуйста где может скрываться проблема?
Спасибо за совет,но где найти ручку подсоса на инжекторе???!
здраствуйте. кто знает вчем проблемма подскожите плз.одеваю клему на окум сразу работает маторчик омывателя,не за долго до етого залил контакты в монтажном блоке WD-40,далее вкл зажигание вкл дворники(лоб) и не выкл.что делать?ваз 2109
Сегодня утром, пока прогревал и очищал от снега, увидел что постоянно горит задний ход! Вчера как чувствовал что надо фонари проверить.)
Отключил провод "красный" от лягушки заднего хода - потухли.
Вопрос: к лягушке идут 2 провода один "плюс" а второй???? Тоже плюс только в разрыве стоит выключатель - лягушка???
И еще там колодка должна быть или как? у меня просто две мамы не изолированые воткнуты...может КЗ?!