Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Непонятки с ХХ

thomas1234

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
10
Откуда
Самара
Авто
21099 1,6 1996
Всем Привет. Может кто сталкивался с таким ... Машинку покупал после аварии - уведённый номерной стакан. после ремонта машинка заводится, вроде всё ок, после прогрева и убирания подсоса начинается мистика. обороты плавают от 500 до 1500, двигатель косбасится немного(иногда очень сильно), начал проверять свечи .... выяснилось что первый и второй цилиндр работает на 50% где то(снимаю провод вроде троит, одеваю -эффект чуть получше)... менял свечи и провода - эффект остался таким же .... менял карб, тоже самое. НО самое интересно, что под нагрузкой машинка ведёт себя адекватно, потери в мощности нет. по трассе стрелку кладу в лёгкую. может кто сталкивался с сие чудом ??? или подскажите куда дальше копать !!!
 
Проверь крышку трамблера,а еще лучше проверь компрессию в первом и втором цилиндре может прокладке хана или клапана зажаты.
 
Компрессию проверил ... разброс небольшой есть - но не критично. (13 12 15 13) крышку поменял. После недельного катания холостой стал более менее нормальный ... иногда вообще всё идеально.... люди говорят прокладка коллектора. На днях поменяю её тоже
 
а тебя компрессия 15 не смущает?:)
 
нет. Движок не родной .... если кому интересно - стоит 21084 двигатель
 
провода на свечи посмотри, у меня тож такое было - заменил машинка песня стала
 
Всем доброго времени суток! Проблема с моей карбюраторной 99...дело в том, что при остановки машины, резко падают обороты холостого хода до 400 - 500 об/мин, даже если едишь и просто выжимаешь сцепление (обороты холостого хода выставлены на 800), но если погазовать, то обороты обычно восстанавливаются в своё положение 800 об/мин, ездил на СТО, они разобрали карб, поменяли распылитель топлива в первой камере, а проблема всё осталась, контакт на карбе чистый, но я всё же его почистил (я уже задумывался о том, что может контакт в самом карбе, что то с ним не то)...блок управления не менял (хотя машине 10 лет и 65 000 пробега, может и пара заменить его), хотя опять же, на СТО мне сказали, что можно отключить контакт от карба и поездить без него, если обороты будут норм, то проблема в контакте карба или блоке управлении, я так и сделал, но проблема не исчезла, я уже подумываю на трамблёр или свечи, хотя свечи проверил, они в отличном состоянии,электромагнитный клапан на карбе проверил, он в рабочем состоянии, уже не знаю...что может быть
 
Моя проблемка решилась :cool: Заключалось всё в прокладке коллектора .... поменял её и проблемы исчезли ....

Щас тока немного напрягает что при прогреве на подсосе двигатель немного подпёрдывает - никто не сталкивался ??? после прогрева всё норм.

STEFAN89 у меня примерно также было .... то норм - то обороты вниз... то вверх...
 
thomas1234, прокладку менял на той недели, что самое интересное при снятии карба прокладка стояла только между карбом и текстолитом, а междку текстолитом и коллектором не было прокладки, но в принципе я не удивился ... Автоваз, тем более карб не снимался с рождения 99. Я установил прокладку между коллектором и текстолитом, и между текстолитом и карбом, заодно проверил плоскость карба на вмятины (так как были уже случаи у друзей, что подсасывал воздух из за кривого основания карба)
 
STEFAN89, я менял между головкой и коллектором ... у меня там подсос воздуха был!!!
 
Всем добрый день! Давно я не появлялся на форуме, всё искал вышеописаную мною причину просидания холостого хода.....перепроверил всё и всё в пустую... Но сегодня, прогрел машину, но на прогретой машине снова началась проблема с холостым ходом, обороты попросту снова упали до 400 - 500 (а должны быть на 800), но, выгоняя машину во двор я нажал на педаль тормоза и вуаля..обороты встали на прежнее место 800 об/мин, отпускаю тормоз и снова обороты падают =( Сегодня целый день матался по городу...и думаю дай проверю эту фишку снова....нажимаю на педаль тормоза..обороты немного начали подниматься и остановились на 600 об/мин...я начал нажимать на педаль тормоз (прокачивая тормоза как бы) и вуаля, обороты снова пришли в норму....но только я снова перестаю нажимать на тормоз..как обороты снова падают =(
Проверил вакум тормозов, вроде рабочий, при заглушённой машине, прокачал тормоза, удерживая педаль тормоза, завёл машину, педаль тормоза немного провалилась. Открыл капот, хотел снять шланг соединяющий впускной коллектор с тормозным вакумом, чтобы проверить шланг на целостность, но побоялся, что сламается пластмасска соединяющая впускной коллектор с вакумом. Вот, что ещё заметил, когда прокачиваю тормоза, то из под капота или даже создаётся такое ощущение, что из под пидали, слышно как вдувается воздух или что то вроде, когда именно прокачиваю тормоза. Это нормально ? или так не должно быть? Я так понял, что при нажатии пидали тормоза, в пускной коллетор поступает воздух из тормозного ваккума? или наоборот? Может каким то образом у меня переобогащяется топливная смесь или наоборот обедняется? (у меня установлен нулевик, но карбюратор мне отрегулировали хорошо)
 
Последнее редактирование:
Всем добрый день! Давно я не появлялся на форуме, всё искал вышеописаную мною причину просидания холостого хода.....перепроверил всё и всё в пустую... Но сегодня, прогрел машину, но на прогретой машине снова началась проблема с холостым ходом, обороты попросту снова упали до 400 - 500 (а должны быть на 800), но, выгоняя машину во двор я нажал на педаль тормоза и вуаля..обороты встали на прежнее место 800 об/мин, отпускаю тормоз и снова обороты падают =( Сегодня целый день матался по городу...и думаю дай проверю эту фишку снова....нажимаю на педаль тормоза..обороты немного начали подниматься и остановились на 600 об/мин...я начал нажимать на педаль тормоз (прокачивая тормоза как бы) и вуаля, обороты снова пришли в норму....но только я снова перестаю нажимать на тормоз..как обороты снова падают =(
Проверил вакум тормозов, вроде рабочий, при заглушённой машине, прокачал тормоза, удерживая педаль тормоза, завёл машину, педаль тормоза немного провалилась. Открыл капот, хотел снять шланг соединяющий впускной коллектор с тормозным вакумом, чтобы проверить шланг на целостность, но побоялся, что сламается пластмасска соединяющая впускной коллектор с вакумом. Вот, что ещё заметил, когда прокачиваю тормоза, то из под капота или даже создаётся такое ощущение, что из под пидали, слышно как вдувается воздух или что то вроде, когда именно прокачиваю тормоза. Это нормально ? или так не должно быть? Я так понял, что при нажатии пидали тормоза, в пускной коллетор поступает воздух из тормозного ваккума? или наоборот? Может каким то образом у меня переобогащяется топливная смесь или наоборот обедняется? (у меня установлен нулевик, но карбюратор мне отрегулировали хорошо)

ситуация интересная, у меня у парня на тайоте (японке) когда нажимаешь тормоз - обороты увиличиваются, хотя там карбюратор а не инжектор, но там обороты растут от мин. (ХХ) 800 - до 1200 в мин.


С тормаза как у тебя "...когда прокачиваю тормоза, то из под капота или даже создаётся такое ощущение, что из под пидали, слышно как вдувается воздух или что то вроде, когда именно прокачиваю тормоза... " не замечал, может у тебя проблема с вакуумом и от этого он отдает на краб ???
 
Andry, и правда интересно ..... тормозной вакум вроде в порядке, его проверил как вышеописывал, нажал на тормоз при заведённой машине, педаль провалилась немного...и тормоза отлично держут....уже и не знаю, где искать причину :poisk: А это гудение при нажатии на педаль тормоза несколько раз подряд (звук из под капота или пидали, такой, как будто я достал из багажника насос и просто впустую качаю его) такой звук должен быть? Или должна быть тишина?
 
Сверху