Всем добрый день! Давно я не появлялся на форуме, всё искал вышеописаную мною причину просидания холостого хода.....перепроверил всё и всё в пустую... Но сегодня, прогрел машину, но на прогретой машине снова началась проблема с холостым ходом, обороты попросту снова упали до 400 - 500 (а должны быть на 800), но, выгоняя машину во двор я нажал на педаль тормоза и вуаля..обороты встали на прежнее место 800 об/мин, отпускаю тормоз и снова обороты падают =( Сегодня целый день матался по городу...и думаю дай проверю эту фишку снова....нажимаю на педаль тормоза..обороты немного начали подниматься и остановились на 600 об/мин...я начал нажимать на педаль тормоз (прокачивая тормоза как бы) и вуаля, обороты снова пришли в норму....но только я снова перестаю нажимать на тормоз..как обороты снова падают =(
Проверил вакум тормозов, вроде рабочий, при заглушённой машине, прокачал тормоза, удерживая педаль тормоза, завёл машину, педаль тормоза немного провалилась. Открыл капот, хотел снять шланг соединяющий впускной коллектор с тормозным вакумом, чтобы проверить шланг на целостность, но побоялся, что сламается пластмасска соединяющая впускной коллектор с вакумом. Вот, что ещё заметил, когда прокачиваю тормоза, то из под капота или даже создаётся такое ощущение, что из под пидали, слышно как вдувается воздух или что то вроде, когда именно прокачиваю тормоза. Это нормально ? или так не должно быть? Я так понял, что при нажатии пидали тормоза, в пускной коллетор поступает воздух из тормозного ваккума? или наоборот? Может каким то образом у меня переобогащяется топливная смесь или наоборот обедняется? (у меня установлен нулевик, но карбюратор мне отрегулировали хорошо)