Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Комплексный тюнинг 2115

numenor

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
17
Возраст
34
Откуда
москва
Авто
ваз 2115 1,5л
здравствуйте народ! подскажите пожалуйста по тюнингу машинки ваз 2115, имеется полностью стоковый вариант машинки вот решил немного затюнить её. В мыслях сделать:

1)чип-тюнинг,

2)помудрить с КПП

Главная пара 4,13
Облегченный маховик
короткоходная кулиса для уменьшения хода включения передач
и жесткий карданчик, на шток выбора передач

3)Воздушный фильтр нулевого сопротивления

4)нагнетатель рк 23-1 (купить комплект и самому поставить)

5)передние амортизаторы со стойками уже поменяны

как думаете затея выполнимая? и подскажите сколько может добавить лошадок такие изменения? и если что не так написал исправьте плиз! всем заранее спасибо!
 
Коробку делай. У нас все ралли-спринты делает белая 2113, всё сток, только коробка нестандартная (пара помоему 4.9)
 
спс с коробкой понял с неё и начну! а как насчет нагнетателя? очень мне мила эта затея)) вот совета спрашиваю)
 
Ты хочешь быстрой кончины мотора?)))
 
там вроде написано что до о,5б можно ставить на не измененный двс, и лошадок 30-40 дать должно или не так? вы свои ответы обьясняйте плиз я еще не очень шарю)
 
У нас нагнетатели ставят только на расточенные 21083-и блоки с кованными поршнями и спортколенниками. Ты сможешь осилить это все?!
 
ну незнаю прям) наверно с чегото другого буду подбираться))
 
Думаю прежде чем мудрить с движком стоит подумать о тормозах и управляемости. Не стоит делать быструю машину которую вовремя не остановишь.
 
А можете по пунктикам написать с чего лучше начать и что покупать и цену примерную на эти детали а то я новичёк не очень шарю еще)?
 
Ну к примеру можно поставить на перёд тормоза от ваз 2112, дорого конечно тыщ 6 будет стоить, но они лучше стандартных. На счёт задних даже не знаю, что посоветовать, с барабанами мало что сделаешь, конечно можно купить комплект от криатек за 2500 и поставить на зад передние тормоза, но придётся мудрить с гидро ручником да и техосмотр придётся покупать, так не пройдёшь, сертификат нужен, если есть деньги то можно дисковые купить под стандартный ручник и с сертификатом. По подвеске ничего не скажу, могу вот посоветовать поменять стабилизатор поперечной устойчивости на приоровский, ну или на десяточный. Цена вопроса в пределах штуки, а в результате не такой крен в поворотах, машина более устойчивая. А вот уже потом можно поэксперементировать с кпп, поставить горбатый распредвал, поставить нагнетатель и в довесок чипануть. А то если чиповать в начале, то последующее внесение изменений в двигатель сведёт на нет всю чиповку. Может конечно я в чём то не прав, прошу прощения, но я бы начал делать всё так.
 
передние тормоза должны подогнать в ближайшее время. растяжку стоек тоже должны подогнать. а вообще у меня создалась в голове картина примерно такая:

1)Впускной рессивер
2)Фильтр нулевик+пропитка
3)дроссель 54мм
4)распредвал+шкиф
5)главная пара 4.13
6)выпускная система
7)чип-тюнинг(прошивка)

и того по моим подсчетам выйдет около 30т без работы, подскажите сколько следует ожидать прибавки в мощности (сейчас 76лс)?
 
какие мозги стоят? какая гбц? как подбирал ГП?

смысл тебе с ресивера?? у тебя атмо будет или турбо? если турбо то тебе и стока хватит.
 
Последнее редактирование:
мозги буду менять точно а на какие еще точно незнаю, гбц стоит сток, буду ставить в последствии компрессор (видимо это не турбо?) для этого и ресивер. правильно всё понял я?
 
гп подбирал по отзывам на форумах, все говорят что больше 4,13 ставить смысла нет так как будет захлёб, а динамика разгона должна подрости заметно.
 
мозги буду менять точно а на какие еще точно незнаю, гбц стоит сток, буду ставить в последствии компрессор (видимо это не турбо?) для этого и ресивер. правильно всё понял я?
смысл тебе тогда сейчас все переделывать? когда будет компрессор тогда и ставь дроссель,форсы другие, стока не хватит возможно б\н менять придеться и онлайн катай.

разберем по пунктам:
1)Впускной рессивер - смысла под 0.5 нету,оставляй сток.
2)Фильтр нулевик+пропитка - вход на турбо
3)дроссель 54мм - ставь когда будет турбо
4)распредвал+шкиф - ставь когда будешь катать онлайн
5)главная пара 4.13 - можно и сейчас поставить
6)выпускная система - ставь когда будет турбо
7)чип-тюнинг(прошивка)- ставь я 5.1 или 7.2 (но не 7.2+)
 
ну тогда у меня еще есть пару вопросов)
по пунктам
1)покупаю комплект компрессора РК 23-1
2)ставлю нулевик и компрессор всё подключаю
3)меняю дроссель на 54мм
4)гп 4,13 ставлю тоже
5)делаю чип Январь 5,1 Спорт
6)выпуск делаю если денег останется
 
так получается? и сколько должно дать прибавки примерно? и выдержит о,5б стоковая гбц?
 
5)делаю чип Январь 5,1 Спорт
6)выпуск делаю если денег останется
прокатывай онлайн,под твой двиг конкретно будет прошивка.

51 трубу желательно на выпуск поставить,чтобы дать дышать мотору,поскольку компрессор будет дуть.

так получается? и сколько должно дать прибавки примерно? и выдержит о,5б стоковая гбц?
все сделаешь,будет 120-130лс,гбц и поршневая должна выдержать если не будешь крутить за 6500 об.,у гбц конечно желательно расточить каналы и бронзовые направляющие поставить,это так сказать по бюджетней.
 
ну на выпуск 51 труба это я сразу понял там комплект стоит 7800 где то в сборе

а вот гбц растачивать как то стрёмно, не охота лезть в голову)
 
бошевский блоу офф не забудь поставить на впуск,продлишь жизнь компрессору

РВ не собираешься менять?
 
Последнее редактирование:
Сверху