Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Кто юзал пассат Б3

Faerwoll

Бывалый
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
1,556
Возраст
41
Откуда
столиця України
Авто
21091 1,4 1995
Подскажите кто юзал пассат Б3 универсал как машинка куда смотреть при покупке?
 
А какой конкретнее вариант. Кузов седан или универсал? Какой двигатель? Бензин, дизель? Карбовый(моновпрыск) или инжектор?
 
Сразу скажу, что если надумал брать, то смотри кузов(лучше со спецом или приборчиком который показывает толщину слоя краски до железа). Передние стаканы(рвет их от возраста). Работу всех электро приборов и тема "там пред заменить надо" не слушай, если раз сгорел, то х.з. почему, мож чего серьезное, а может и нет... Двигатель... Ну тут просто гуляй фантазия... Я бы себе смотрел 1,9 турбо дизель или 1.8 моновпрыск. Дизель есть у знакомого(спросить совет можно), а 1.8 моновпрыск потому как их много и если чего все легко решаемо.
Другие модификации двигателей не очень распространены и по этому любая неисправность даже пустячного "датчика кислорода" выходит геморроем. Во первых потому, что спецов по таким движкам катастрофически мало(в моем районе вообще нету таких людей), а во вторых с запчастями соответственно напряг. Знаю не по наслышке, у подруки пассат В3 серия GT с двухлитровым впрысковам двигателем модели 9А(в одном магазине запчастей вообще заявили, что таких двигателей "просто нет"!!!).
П.С. Лучше посоветуйся на сайте фольцвагеноводов. Там народ столько собак пережевал с этими машинками. Сам там советовался, когда подруге помогал.
 
Если сборка ихняя, т.е. не российская, то смотри клиренс (посадка) авто. Мой батя страдает при любом съезде с асфальта, небольшая неровность и где-нибудь да что-нибудь чиркнет. По поводу этого есть даже темы в инете по поднятию "европейцев" WV, а это не дешево.
 
У друга был Б3-й 88-го года 1.8 л моновпрыск. Хорошая машинка. Главное чтоб кузов был в хорошем состоянии. именно у него движок неубиваемы был, хотя др**чил он его по страшному. По резвости она была примерно на уровне "слегка доделанных" зубил, 10-ое семейство ВАЗ глотало пыль. Но 2-х литровому Дэу Эсперо проигрывала.
 
Если сборка ихняя, т.е. не российская, то смотри клиренс (посадка) авто. Мой батя страдает при любом съезде с асфальта, небольшая неровность и где-нибудь да что-нибудь чиркнет. По поводу этого есть даже темы в инете по поднятию "европейцев" WV, а это не дешево.

А что есть пасаты В3 нашей(российской) сборки??? :eek::eek::eek:
 
спасибо за совети машинку взяли брату 91 год 1,8 распределенний вприск недорого кузов живой двиг тоде нада поменять резину.
када гнал еого домой та резвость у него примерно на уровне 1,5инжектора зубила мож немного больше, а так вроде ничего но я би себе не брал я люблю зубило! я чуствую машину чего она просит и что может ,а этот пассат тупо заводится и едет никаких тебе проблем капризов не интересно!
 
спасибо за совети машинку взяли брату 91 год 1,8 распределенний вприск недорого кузов живой двиг тоде нада поменять резину.
када гнал еого домой та резвость у него примерно на уровне 1,5инжектора зубила мож немного больше а так вроде ничего но я би себе не брал я люблю зубило! я чуствую машину чего она просит и что может а етот пассат тупо заводится и едет никаких тебе проблем капризов не интересно!

:bravo: Стопятьсот :bravo: Это пока проблем нет и он едет, а вот кода начнутся.... Но не будем о грустном. :cool:
 
тоже я брату говорил но уломать на зубило не смог! Предлагал ему взять машину требующюю ремонта и вдвоём восстановить но нет ! теперь посмотрим сколько ето чудо вражеской техники прослужит, наверняка мне нада будет его чинить......
 
Сверху