Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Щиток приборов от ГАЗ 3110 на низкую панель 2108-2109

Товарищи автомобилисты, подскажите пожалуйста.
Подключал сегодня приборку (она у меня 382.3801), заработало почти все, но:

1. не заработал спидометр, как его подключать? вроде все сделал как описывалось (2 - это делал "+", 3 - это "-", 10 - сигнал с датчика скорости - подобное подключение описывалось на газФоруме и поэтому сделал так).

2. надо ли "+" с датчика тянуть провод на замок зажигания "15" и дополнительно с него же делать отвод на приборку?
я веду счет на колодках по часовой стрелке (2,3,10,11 - штекеры спидометра):
13
12 1
11 2
10 3
9 4
8 5
7 6

3. Обогрев заднего стекла сделал на лампу АВС, но она постоянно горит. выключается когда включаешь обогрев. как сделать на оборот, чтобы при включении горела?

4. к чему подключать ручник, чтобы горела его лампа? (лампа "СТОП" горит и включении зажигания выключается)

5. Через тройник датчика давления масла вытекает масло, причем осень сильно. ставил через медную шайбу, но не вариант. можно ли посадить на герметик? и имеет ли какое то особое значение место расположения датчиков в тройнике?
 
Товарищи автомобилисты, подскажите пожалуйста.
Подключал сегодня приборку (она у меня 382.3801), заработало почти все, но:

1. не заработал спидометр, как его подключать? вроде все сделал как описывалось (2 - это делал "+", 3 - это "-", 10 - сигнал с датчика скорости - подобное подключение описывалось на газФоруме и поэтому сделал так).

2. надо ли "+" с датчика тянуть провод на замок зажигания "15" и дополнительно с него же делать отвод на приборку?
я веду счет на колодках по часовой стрелке (2,3,10,11 - штекеры спидометра):
13
12 1
11 2
10 3
9 4
8 5
7 6

3. Обогрев заднего стекла сделал на лампу АВС, но она постоянно горит. выключается когда включаешь обогрев. как сделать на оборот, чтобы при включении горела?

4. к чему подключать ручник, чтобы горела его лампа? (лампа "СТОП" горит и включении зажигания выключается)

5. Через тройник датчика давления масла вытекает масло, причем осень сильно. ставил через медную шайбу, но не вариант. можно ли посадить на герметик? и имеет ли какое то особое значение место расположения датчиков в тройнике?

На пару вопросов отвечу,сам щас подключаю такую приборку.
Тройник можно и нужно сажать на герметик,расположение датчиков по моему разницы не имеет.
Обогрев стекла я повесил на значок подогрев сидений,все работает.
Подключение спидометра посмотрю завтра в машине,но + я подключал и к щитку на питание спидометра и к датчику,само собой через замок.
А к вопросу о ручнике тоже присоединяюсь,это единственное,что я не смог победить,ведь в стоке там еще какое-то реле непонятное стоит.
Добавлю;
2 - питание спидометра.
3 - масса спидометра
10-сигнал с датчика
я так подключал
 
Последнее редактирование:
Ну на подогрев сидений я не хочу ставить обогрев стекла, так как потом лампа это будет использоваться по прямому назначению, т.е. будут стоять попогреи.
а спидометр я так и подключал, только стрелка без малейших движений - может спидометр неисправен, не знаю. как можно его проверить на исправность?
 
Ну на подогрев сидений я не хочу ставить обогрев стекла, так как потом лампа это будет использоваться по прямому назначению, т.е. будут стоять попогреи.
а спидометр я так и подключал, только стрелка без малейших движений - может спидометр неисправен, не знаю. как можно его проверить на исправность?
Насчет подогрева,подумаю,и если придумаю позже дам ответ.
Я когда включаю зажигание,стрелка спидометра слегка дергается,а у вас как ведет при включении зажигания?
 
Даже не знаю,чем вам помочь,дело в том,что лампа ABS загорается если на нее подать массу,а с обогрева заднего стекла подается плюс.Так что либо искать альтернативные варианты,либо ковырять приборку..
 
Минус от ручника подал напрямую на ПП - работает.
Индикацию обогрев заднего стекла на ПП не выводил
Индикатор обогрева сидух у меня занят по прямому назначению
Спидометр + от общего плюса ПП (ХР3-5ХР3-10 )
масса - понятно
Сигнал от датчика на ХР3-6.
 
Минус от ручника подал напрямую на ПП - работает.
Индикацию обогрев заднего стекла на ПП не выводил
Индикатор обогрева сидух у меня занят по прямому назначению
Спидометр + от общего плюса ПП (ХР3-5ХР3-10 )
масса - понятно
Сигнал от датчика на ХР3-6.

спидометр так же подключал, да и другие варианты пробовал - не шевелится стрелка (может испорчен он). есть какой то способ проверки работоспособности спидометра? он у меня 56.3802.

и еще - на датчике скорости три цифры:
1 - плюс
2 - сигнал с датчика
3 - масса
правильно ли я считаю? подобная распиновка взята с просторов инета, но может она ошибочная
 
спидометр так же подключал, да и другие варианты пробовал - не шевелится стрелка (может испорчен он). есть какой то способ проверки работоспособности спидометра? он у меня 56.3802.

и еще - на датчике скорости три цифры:
1 - плюс
2 - сигнал с датчика
3 - масса
правильно ли я считаю? подобная распиновка взята с просторов инета, но может она ошибочная

У еня спидометр риагирует на "дребезг" контактов.Способов проверки его я не знаю. :(
Датчик у меня с 2110 там контакты маркированы ,так что и тут сорри ...:eek:
 
Последнее редактирование модератором:
Стоит щиток 3110 + торпеда с вектры,проблема в следующем,при включении аварийки без зажигания датчики начинают работать(зарядка,температура,бензин)как будто + подается,где копать?
 
Последнее редактирование:
Стоит щиток 3110 + торпеда с вектры,проблема в следующем,при включении аварийки без зажигания датчики начинают работать(зарядка,температура,бензин)как будто + подается,где копать?

значит где-то в аварийке провода перепутаны.у меня все тоже самое стоит и такой проблемы не было.читай тему,там всё грамотно и доступно расписано
 
подключал по этой схеме
 

Вложения

  • ee1a8c288368f9c8107c5d63b3aa9503.jpg
    ee1a8c288368f9c8107c5d63b3aa9503.jpg
    11.7 KB · Просмотры: 49
подключал по этой схеме

Напутал с проводами....... сними провода, слева 1, 2 и 5

возьми контрольку, найди где на них при выключеном зажигание есть плюс. Потом включи зажигание и посмотри еще на каком плюс появляется. на 3 питания не будет так как он дает питание на реле поворотов.

берешь тестер и звонишь левый ряд от которого ты отключал провода. находишь общий контакт... которой в разных положениях кнопки переключает к тому или иному контакту.... подсоиденяшь к нему провод на котором не было напряжения при включеном и при выключеном зажигание... потом включаешь аварийку. и тем проводом на котором есть постоянный плюс не зависимости от положения ключа зажигания .. ставишь на тот или иной контакт до появления работы аварийки. Оставшися провод подключаешь к последнему контакту который остался свободным
 
я сегодня приобрёл щиток.потеплеет буду внедрять в высокую панель.
 

Вложения

  • DSC04393.jpg
    DSC04393.jpg
    115.7 KB · Просмотры: 42
только вопрос такой.щиток-38.3801.тах-44.3813. такой тах подключается к катушке или гене?и если от гены,то как подключить его
 
Последнее редактирование:
Мне вот инетерсно,если туда стрелки другие поставить и вставки,она так же будет волговскую напоминать 100%?)))
 
Таааак, а вот теперь у меня проблема. Как сказал пользователь EVIL, на лампу неисправности ламп у нас идет сигнальный "+", а на Волгах наоборот, "-"! И кто как решал данную проблему???
 
Сверху