Теперь о приборах и датчиках:
Как я уже сказал на "волговской" комбинации спидометр уже электронный, по этому тросик привода снимается, а вместо него вкручивается датчик скорости от ВАЗ2110 на 6 импульсов. От датчика скорости идут 3 провода "+", "-" и "сигнальный". "+" подключается к 15-му проводу на замке зажигания, а сигнальный к соответствующему контакту на разъеме комбинации. Ньюанс в том что спидометры ВАЗ и ГАЗ имеют одинаковую скорость вращения для показания одинаковых значений скорости. Если на Волге стоит датчик на 6 импульсов, значит и нам нужно ставить датчик на 6 импульсов. Если машина инжекторная то такой датчик уже стоит, можно подключится в таком случае только сигнальным проводом, ко 2 выводу датчика
Давление масла: датчик использовался от волги. Датчик должен быть рассчитан на 6 кг/см2, если поставить на 8 (есть и такие), указатель будет врать. Тройник был использован от ВАЗ 2106, только укорочен на 3 витка резьбы. Укорачивалось потому что у 2108 там стоит только коротенький датчик аварийного давления (лягушка), вот укорачивалось чтоб длинна резьбы тройника совпадала с длинной резьбы датчика аварийного давления масла. По центру вкручивается аварийный датчик, а сбоку вкручивается датчик давления.
Датчика топлива и температуры охлаждающей жидкости такие как у волги по сопротивлению, так что там заморачиваться не с чем.
Тахометр подключается к катушке зажигания и на 9 вывод разъем ХР3, это высоковольтный вход. Не в коем случае не подключать на 11 вывод разъем ХР3, есть большая вероятность испортить тахометр. 11 вывод подключается только в случае если двигатель инжекторный, но подключатся надо будет уже к одному из выводов ЭБУ
Чуть не забыл, в "волговской" панели контрольные лампы поворотов 2 (левого поворота и правого), по этому питание на них бралось с подрулевого переключателя. Вывод на стандартную лампу я использовал на звуковой сигнализатор поворота как у иномарок. "+" сигналитора был также взят с общего "+" питания комбинации через кремниевый диод, а "-" подключился к проводу который подключался к лампе поворотов на стандартной комбинации. Вывод на лампу аварийной сигнализации (которая присутствовала на стандартной панели) просто пришлось заизолировать и оставить не подключенным. При аварийке мигают две лампы поворотов (левая и правая)
По поводу лампочек. это смотря какая комбинация и с какого автомобиля. Так как Волги комплектовались разными приборными панелями причем внешне одинаковыми а внутренности и количество ламп разное. По поводу ламп лучше всего задавать вопрос конкретно о какой лампе.
Здесь распиновка волговской панели
Разъем ХР1
1 К реле прикрытия воздушной заслонки карбюратора
2 Резерв
3 К датчику указателя температуры охлаждающей жидкости Сигнал сдатчика
4 Резерв
5 К датчику перегрева двигателя "Минус"
6 Закрытие дверей салона, капота, багажника* "Минус"
7 К датчику аварийного давления масла "Минус"
8 Резерв
9 К датчику указателя давления масла Сигнал с датчика
10 Резерв
11 К датчику указателя уровня топлива Сигнал с датчика
12 Резерв
13 К лампе резерва уровня топлива
Разъем ХР2
1 Резерв
2 К выключателю пониженной передачи* "Минус"
3 Клемма 30 (сигнал "плюс" с аккумуляторной батареи)
4 К выключателю блокировки межосевого дифференциала* "Минус"
5 К переключателю указателей поворота (правый борт) "Плюс"
6 Резерв
7 К переключателю указателей поворота (левый борт) "Плюс"
8 К выключателю заднего противотуманного фонаря* "Плюс"
9 К выключателю стояночного тормоза "минус"
10 К выключателю габаритных фонарей "Плюс"
11 К выключателю дальнего света фар "Плюс"
12 К выключателю освещения КП "Плюс"
13 К выключателю ближнего фар* "Плюс"
Разъем ХР3
1 К датчику отключения ABS "Минус"
2 Обогрев заднего стекла "Плюс"
3 Корпус
4 Выход спидометра к бортовому компьютеру
5 Клемма 15 выключателя зажигания
6 К датчику скорости спидометра Сигнал с датчика
7 Корпус
8 К датчику низкого уровня тормозной жидкости "Минус"
9 К катушке зажигания (высоковольтный вход тахометра) Сигнал с катушки зажигания
10 Клемма 15 выключателя зажигания
11 К блоку управления двигателем (низковольтный вход тахометра) Сигнал с блока упраления двигателя
12 К реле разряда аккумуляторной батареи "Минус"
13 Ближний свет фар* "Плюс"
Разъем ХР4
1 К датчику низкого уровня масла* "Минус"
2 К датчику низкого уровня охлаждающей жидкости* "Минус"
3 К датчику КМПСУД (сигнал неисправности системы впрыска топлива) "Плюс"
4 К датчику низкого уровня стеклоомывающей u1078 жидкости* "Минус"
5 К датчику КМПСУД или к выключателю свечей накаливания "Минус"
6 К датчику низкого уровня масла в гидроусилителе руля* "Минус"
7 Износ тормозных накладок* "Минус"
8 К датчику наличия воды в топливном фильтре* "Плюс"
9 К выключателю свечей накаливания "Плюс"
10 Резерв
11 Резерв
12 Резерв
13 Резерв
Отличием подключения КП 385.3801010 и КП 385.3801010-10 от подключения КП 382.3801 (производства ОАО «Завод «Автоприбор») и КП AP 60.3801 (производства ОAО «RAR») является необходимость подачи не отключаемого напряжения питания от аккумуляторной батарей на вывод 3 разъема ХР2 (Клемма 30) и подачу сигнала «стояночного тормоза» на вывод 9 разъема ХР2 непосредственно от концевого датчика, исключив реле.
КП устанавливается только на автомобили оснащенные впрысковыми двигателями, т.е. низковольтный сигнал на тахометр приходит с блока управления двигателем на вывод 11 разъема ХР3 комбинации приборов.