Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Биение руля при торможении

Подскажите пожалуйста, тоже идет вибрация на педаль, все жутко трясется и на скорости больше 50 ощутимо тянет влево(при торможении), причем ни с того ни с сего стало так, в лужи не заезжал. Снял колеса, все на месте, ниче вроде не открутилось, колодки почти новые, диски вроде тож не старые, прокачали два передних - та же песня, тянет влево и вибрация...
На счёт увода.Смотри как работает правый суппорт(тормозит или нет),остальную проблемму описывали выше.
 
также было летом ни с того ни с сего появилось, думал тормозние диски, через неделю стало все ровно, ниче не бьет, но для профилактики заменил гтц, патрубки и шланги, сзади цилиндры, барабаны и колодки... щас опять началось....
 
00488335.jpg
 
Пасиб :) склоняюсь к цилиндру заднему... т.к. его поменял и через пару дней началось... буду смотреть...
 
Получилось как у блондинки в анекдоте :) не знаю как это получилось, но когда помыл машину все стало нормально работать почемуто...
 
Получилось как у блондинки в анекдоте :) не знаю как это получилось, но когда помыл машину все стало нормально работать почемуто...

Тогда скорее всего у тебя направляющие суппорта переднего подклинивали. Не помешает промазать их литолом и заодно посмотреть пыльники - может разоравны.

Если у тебя биение было и при скорости от 90-100 км/ч тогда грязь на дисках создала дисбаланс колеса, а при мойке ты эту грязь смыл.
 
у меня точно также било при торможении при том что после замены тормозных дисков, это 100% кривые тормозные диски, при экстренном торможении диски становятся кривыми(естественно не очень хорошего качества).решение: замена тормозных дисков.
 
:) дружище ну как бы я поставил вентиллируемые ТД без замены супортов? всё менялось! колодки сейчас поменял (после проточки дисков) на FERODO, сёня буду проверять. тут вот ещё что вылезло: с правого краба потерял болт третий, может из-за этого колбасить?

Сто пудов из-за краба и колбасит!
 
Тогда скорее всего у тебя направляющие суппорта переднего подклинивали. Не помешает промазать их литолом и заодно посмотреть пыльники - может разоравны.

Если у тебя биение было и при скорости от 90-100 км/ч тогда грязь на дисках создала дисбаланс колеса, а при мойке ты эту грязь смыл.

Нельзя смазывать их литолом!хотя-бы графиткой, а лучше спецсмазками высокотемпературными для тормозной системы
 
Последнее редактирование:
Нельзя смазывать их литолом!хотя-бы графиткой, а лучше спецсмазками высокотемпературными для тормозной системы

Для смазки тормозных механизмов, в интернете и в некоторых магазинах продаётся специальная смазка для тормозных механизмов:http://catalog.autodela.ru/article/view/3435 и http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=163. Не Литол и не Шрус а так же и не Графитная смазка не подходят для смазки пальцев и мест соприкосновения деталей суппорта с тормозной колодкой. Графитная смазка выдерживает нагрев до 65 град. тогда как тормозные механизмы нагреваются в несколько раз больше. У неё при нагреве большая степень текучести, а так же она вымывается водой. А у спец смазок а их множество и они предназначены каждая для своего применения в тормозных механизмах, рабочая температура соответствует в эксплуатационных режимах.
 
При нажатии на педаль тормоза на скорости вибрация передаётся на руль и педаль???? Первое на что следует обратить внимание: Тормозные диски,барабаны (их искривление после перегрева и черезмерный износ. Так же на износ колодок и их разрушение (отслоение). И последнее: детали подвески как правило внутренние шрусы. От последнего страдаю я. Но на педаль тормоза это не передаётся, а при наборе скорости в интервале от 95-120км/ч ощутимо как в натяг так и КПП в нейтральном положении. Хотя последняя причина к вибрации при торможении отношения не имеет.
 
Приветствую форумчане! Очень расчитываю на ваш совет по решению вот какой проблемы: при оттормаживании начинает бить руль, причём вибрация ощущается на педали и на полу. передние стойки были перебранны, всё стоит новое, включая диски (13" вентил.) и суппорта (детали все оригинальные). Год назад случай был, когда пришлось прибегнуть к экстренному торможению, после этого началась котовасия с биением руля (при том что замена деталей производилась гораздо позже). В чём пожет крыться причина сих пертурбаций? Заранее благодарю.

Если у тебя не стоит колдун(тот что на задней балке, или он неисправен) и у тебя какойто трабл с заднимими барабанами или колодками: хоть небольшой овал, или канавки - то 10000% виноваты они. Т.к. когда раздвигаются задние колодки, барабан в силу своего овализма, их сжимает обратно, а т.к. педаль тормоза нажата, то усилие переходит на передний торм. цилинд с противоположной стороны. А теперь представь себе что у тя вообще нет задних тормозов, а тормозят по очереди левый/правый(или в хаотичном порядке) передние.

Тему всю не читал. Были симптомы 1 в 1 как у автора, причем иногда доходило то того что мне казалось что руль щас отрвет от рейки.
Поменял барабаны с колодками, аж на педаль тормоза стало страшно давить, машина как вкопанная и нечего не вибрирует, ни руль, ни педаль. Успехов.
 
А колдун и не стоит на задней балке он стоит под днищем с левой стороны. И он не является причиной биения. Причина в передних дисках или задних барабанах и колодках.
 
Ну я имел ввиду не на задней балке, а в ее районе, т.к. он соеденен штоком с балкой. Подробностей не знаю т.к. у меня его просто нет :) Если колдун исправен, он поидее не дожен пропускать обратное давление.
 
Ну я имел ввиду не на задней балке, а в ее районе, т.к. он соеденен штоком с балкой. Подробностей не знаю т.к. у меня его просто нет :) Если колдун исправен, он поидее не дожен пропускать обратное давление.
Штоком с балкой он не соединён и даже рычагом он не соединён, Шток это др. в его конструкции предмет. А то что у тебя его нет, это очень плохо, очень. Объяснять подробно не буду почему , долго слишком. Но я тебе не завидую.:mad:
 
А чем он соеденен?)))) Что такое "др." ))
 
А чем он соеденен?)))) Что такое "др." ))

Ты представляешь механизм Регулятор давления задних тормозов? так вот, Шток это то что упирается в пластинчатую пружину и упор в начале по направлению движения а/м и Шток является основным предметом в Колдуне, который отрывает и закрывает в большей или меньшей степени давление к задним тормозным цилиндрам. Это в простом языке а не в научном. Балка не зависима от Колдуна совсем.
 
Сверху