Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

НЕ работают тормоза.

Евген777

Молодой-зеленый
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
7
Возраст
48
Откуда
Тюмень
Авто
21099
Парни всем привет кто зашел , нет тормозов , поменял сам вакуум и ГТЦ , после этого тормозов нет , есть но вялые вялые , педаль до полика проваливается, и машинка тормозит плохо . И что произойдет если тормоза т.е тормозные трубки переставить , т.е. передние оба на перед задние обе на зад что может это дать.:mad:
 
Молодец что сам поменял! А тормоза прокачал?:eek:
 
В смысле ты про что , что сам поменял , тормаза три раза прокачивал , их все равно нет.:sos:
 
Так вот я и про что , неужели в этом есть какая то разница по диоганали они или нет. Может кто сталкивался.
 
Смысл есть по диагонали или нет потому что так устроена тормозная си стема на ваз... А вобще 3 раза может и мало я когда прокачивал тоже педаль мягкая была долго короче пробуй прокачивать пока педаль постепенно не будет твердеть и по диагонали ище посматривай на уровень жидкасти в бачке и все должно получится.;)
 
Склоняюсь к вышеперечисленому. Или воздуха полные трубки или ГТЦ бракованный. Када менял трубки и ГТЦ с вакуумом я делал так -- просто залил тормозуху в бачек и по очереди отвинчивал штуцер ( с бутылочкой-шланжиком эссно - взял прозрачный силиконовый) и оно самотеком выдавливало воздух (подливал). Передние без проблем, задние чуть морочливо но возможно (колдун). Ну и потом пару-тройку раз прокачать.
 
Смысл есть по диагонали или нет потому что так устроена тормозная си стема на ваз... А вобще 3 раза может и мало я когда прокачивал тоже педаль мягкая была долго короче пробуй прокачивать пока педаль постепенно не будет твердеть и по диагонали ище посматривай на уровень жидкасти в бачке и все должно получится.;)
Когда прокачиваешь человек сидит в машине и качает , то педал накачивается и твердеет слив откручиваешь педаль проваливается, все нормально блин как завел поехал тормозов нет , вот педаль медленно до полика проваливается и машина медленно медленно тормозит , а педаль просто до полика провалилась :mad: .
 
Парни а знает кто нибудь специалиста по тормозам или сайт где можно задать вопрос специалистам
 
Так все в начале сказанно, есть какая нибудь разница , куда подключенны , трубки , по диоганале или обе передние спереди а задние обе сзади прикрученны а не по диоганале
 
Ну насколько мне известно,так было придумано для безопасности,так называемая 2х контурная система(хотя до сих пор не пойму,в чём эффект).Прокачку тормозов всегда надо производить с дальних точек. Может я не правильно тебя понял-ответил:confused:переспроси.
 
Ну насколько мне известно,так было придумано для безопасности,так называемая 2х контурная система(хотя до сих пор не пойму,в чём эффект).Прокачку тормозов всегда надо производить с дальних точек. Может я не правильно тебя понял-ответил:confused:переспроси.

Просто перераспределение тормозных усилий идет не равномерно на переднюю и заднюю ось, гдето 70-80% на переднюю и 20-30% на заднюю, получается если контура делятся чисто на две оси, при выходе переднего контура эффективность тормозов сильно снижется, при диагональном расположении этого недостатка нет, но есть другой, в виде разворота тачки при торможении. В этом отношении идеальным решением является система применяемая на москвичах (модель не помню) там контура делятся перед и перед-зад, при помощи двухпоршневых суппортов, у этой системы тока один минус, это цена.
Както так :)
 
Все правильно ты понял , вот и я думаю какая разница куда прикрученны трубки , по диоганале или перед з зад
 
здорова всем любителям 9ок и 99ок, у меня самого 99,надеюсь моё сообщение поможет многим...пропали тормоза... педальватная,не тормозит и вся фигня...заменил всё,от дисков,шланг,гтц, до колдуна и трубок,качал миллион тысяч раз,воздуха не было... не мог понять в ем дело... даже опытные автолюбители разводили руками,пока я случайно не нашёл на одном форуме совет качать гтц!!! всё дело в том,что при прокачке с ГТЦ и колдуна воздух не выходит...надо их качать в первую очередь,а делается это так... открываете капот,помошник сидит в салоне,нажимает на педаль,держит,а вы в то время откручиваете от гтц трубку,ближнюю к вакумнику,смотрите,пойдёт жидкость с воздухом,закручиваете,помошник отпускает педаль,нажимает-опять откручиваете... и так,до тех пор,пока не пойдёт чистая тормозуха(без пузырьков) колдун качаете аналогично,на нем есть рисунок,откуда и куда течёт жидкость,так вот откручиваете те,которые на выходе...то есть не те,через которые жидкость поступает в колдун,а другие...когда прокачаете,кочайте тормоза... вот когда я эту процедуру провёл... машину не узнал,тормозить стала на ура!!сразу решил зарегаться в форумах,и написать,дай бог мой опыт кому нибудь пригодится!
 
Последнее редактирование:
здорова всем любителям 9ок и 99ок, у меня самого 99,надеюсь моё сообщение поможет многим...пропали тормоза... педальватная,не тормозит и вся фигня...заменил всё,от дисков,шланг,гтц, до колдуна и трубок,качал миллион тысяч раз,воздуха не было... не мог понять в ем дело... даже опытные автолюбители разводили руками,пока я случайно не нашёл на одном форуме совет качать гтц!!! всё дело в том,что при прокачке с ГТЦ и колдуна воздух не выходит...надо их качать в первую очередь,а делается это так... открываете капот,помошник сидит в салоне,нажимает на педаль,держит,а вы в то время откручиваете от гтц трубку,ближнюю к вакумнику,смотрите,пойдёт жидкость с воздухом,закручиваете,помошник отпускает педаль,нажимает-опять откручиваете... и так,до тех пор,пока не пойдёт чистая тормозуха(без пузырьков) колдун качаете аналогично,на нем есть рисунок,откуда и куда течёт жидкость,так вот откручиваете те,которые на выходе...то есть не те,через которые жидкость поступает в колдун,а другие...когда прокачаете,кочайте тормоза... вот когда я эту процедуру провёл... машину не узнал,тормозить стала на ура!!сразу решил зарегаться в форумах,и написать,дай бог мой опыт кому нибудь пригодится!

:respect::respect::respect:
 
Просто перераспределение тормозных усилий идет не равномерно на переднюю и заднюю ось, гдето 70-80% на переднюю и 20-30% на заднюю, получается если контура делятся чисто на две оси, при выходе переднего контура эффективность тормозов сильно снижется, при диагональном расположении этого недостатка нет, но есть другой, в виде разворота тачки при торможении. В этом отношении идеальным решением является система применяемая на москвичах (модель не помню) там контура делятся перед и перед-зад, при помощи двухпоршневых суппортов, у этой системы тока один минус, это цена.
Както так :)

Я знаю мнение что система тормозов по диагонали сделана для того что бы в момент отказа одного контура были тормоза на диагональных колесах так хоть медленно но остановить можна.
Потому как если будет контур перед-зад то при отказе любого из них все намного :eek:
Потому как если откажет задний будет закидывать сраку, а если передний то при эффективности тормозной системы барабанного типа остановить зубило не получиться. все наслышаны о задних тормозах 2108
Не говорю что настолько все плохо
ЕСЛИ : Новые барабаны, новые цилиндры, тормозные колодки качественные. Гальма будь здоров!!!!
Вот как-то так

Лично мое ИМХО
 
всем привет! у меня такая проблема: поменяли вакуум и главный после этого стали клинить тормоза поменял рабочие зад перестал а перед до сих пор клинит просто нет сил в сервисе говорили что то что стоит бракованное рабочие принес новые проверили вроде рабочие выехал покатался немного и потом они опять заклинили что делать? из-за трубок может быть?
 
Может,может и шланг раслоится,и направляющие могут клинить...Первое проверь зазор между ГТЦ и штоком ВУТа,а он там должен быть,то есть шток ни вкоем случае не должен давить на поршень ГТЦ
 
Трубки менять местами НЕЛЬЗЯ!!!...Качаются тормоза по ДИАГОНАЛИ!!! (Для чего это сделано ....когда рвётся тормозной шланг в регуляторе тормозных усилий (колдун) закрывается клапаном повреждённый канал (диагональ) и при повторном нажатии на педаль тормоза автомобиль всё же возможно остановить(будет работать другая диагональ) )...трубки менять местами можно,если нет регулятора тормозных усилий...Но если нет регулятора в системе- значит нет мозгов в голове.....(сугубо личное мнение)...
 
Сверху