Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
смотря какой движок, на карб. там есть 2 гайки на 13 на клапаной крышке просто одну отворачивай другую затягивай, на инж. так же рядом с воздушной заслонкой.
FOR ALL))))))))))
Мочка и следствие)))))))
Давно было)))))))
Поехал както в Хмельницкий ( С Киева около300 + - там)
Пля!!! када доехал, так вышел отлить, на ногу встать не мог--обдолбалась давить на гашетку-- конкретно не работала.
Напряг извилину))))))) И сделал такую байду:::::
-- сделал 2 ушка:: одно закрепил на приводе дроселя-в отверствии держателя возвратной пружинки -- Для проволочки.
второе на креплении тросика воздушной заслонки -- для оболочки --чтоб не выпрыгивала на бок приварил трубочку 1 см.и отверствие в торце для протяжки проволоки
___Взял тросик газоновский для жалюзи радиатора (с шариковым фиксатором но можно использовать практически любой для подсоса) небольшое отверствие в панели и пустил его вдоль тросика газа вывел на заготовленные крепления и бочечкой с винтом закрепил за первым ушком -- получился самадельный круизконтроль.)))))
Поверьте С Киева на Крым (Судак -- 900 км + -) нага не болит. Ночь -- машин нет- еду шо турцкий султан -- чуть шо Утопил до нуля и едешь как обычно, выехал за город, натянул соточку и вали себе спокойно даже подгазовывать можно. Пользуюсь 9 лет
смотря какой движок, на карб. там есть 2 гайки на 13 на клапаной крышке просто одну отворачивай другую затягивай, на инж. так же рядом с воздушной заслонкой.