Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Плавают обороты

sQ!

Молодой-зеленый
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
6
Возраст
33
Откуда
Орёл
Авто
21083,1997 г. 1.5
Всем доброго времени суток!
Я дико извиняюсь если уже тема рассматривалась эта,возможно плохо искал.
Проблема вот в чём.
Имею (но чаще она меня) ВАЗ 21083 1997 года,карбюратор.
Плавают обороты холосто хода.
Вот завожу её на полуоткрытом подсосе, обороты примерно 2.5 тысячи.
Ну схожу покурю, машина прогревается.
Сажусь, начинаю закрывать подсос, когда обороты доходят до 1.5 тысячи, они начинают плавать, если машина не прогрета,сразу глохнет,если прогрелась, то резко падают до 800-900 примерно, и начинают колебаться между 100-500, но в итоге глохнет.
Может ли быть проблема в датчике положения дроссельной заслонки?
Если была такая тема-скиньте пожалуйста ссылку.
 
В моём случае карбюраторщик подкрутил винтик качества смеси. Регулировал на стенде CO CH.
3 минуты, $3, поехал.
 
какой дпдз на карбе!???
 
Скорее всего у тебя экономайзер полетел.Проверяется он так-открываешь подсос чтобы обороты были чуть больше 2000 оборотов.Если движок работает без перебоев,то 80% экономайзер полетел.(у самого три дня назад такая проблема была).Выкрути ЭПХХ,вытащи бронзовый наконечник,обломи пластмассовый поршенёк,вставь наконечник обратно и закрути ЭПХХ на место.Обороты должны быть ровными.Норасход чуть увеличится.
 
помогите может у кого была похожая ситуацияю. прыгают обороты на 3000тыс вроде нормально но всёровно слышно как запинается, стоит убрать подсос сразу глохнет или работает нестабильно но после газа точно глохнет.карб чистый мыл перемывал разбирал всё одно и тоже. клапан тоже рабочий. и вот ище что заметил когда первую камеру на карбёре прикрываешь чуть рукой обороты встают на место!
 
левый воздух ниоткуда не сосает?
 
ДА ВРОДЕ НЕТ! ЩАС ТОЛЬКО ПОМЕНЯЛ БЛОК ЭПХХ ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛА ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО 800-1000 ПЛАВАЮТ. НО ПРИ РЕЗКОМ ГАЗЕ ОБОРОТЫ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ НА 1500 И ПОТИХОНЬКУ ДО 800 А ПРИДВИЖЕНИИ ПОСТОЯННО НА 2000
 
если ты закрываешь рукой камеру и она не глохнет значит где то подсасывает,должна заглохнуть даже к бабке не ходи,послушать где, можно не толстым шлангом
 
всё проверил всё облазил не где не сосет но обороты холостого так и не держит 800, потом резко газ, газ отпускаешь опускается до 2000 и держится, потом потихому спадает опять до 800 че за дела?
 
Всем привет, у меня сегодня СЛУЧИЛАСЬ та же проблема. Сильно стали плавать обороты. На подсосе нормально. регулировочным винтом оборотов удается лишь их повысить. Но плавают все равно(тока что не глохнет)

карбюратор НОВЫЙ. 2 дня назад поставил карбюраторщик. В настройках дело?
 
Всем привет, у меня сегодня СЛУЧИЛАСЬ та же проблема. Сильно стали плавать обороты. На подсосе нормально. регулировочным винтом оборотов удается лишь их повысить. Но плавают все равно(тока что не глохнет)

карбюратор НОВЫЙ. 2 дня назад поставил карбюраторщик. В настройках дело?
Плавают на ХХ или вопще?
Если на ХХ, может быть ЭМК косячит или жиклёр ХХ подзабился...
 
Спасибо за ответ.
Плавают на ХХ или вопще?
Если на ХХ, может быть ЭМК косячит или жиклёр ХХ подзабился...

Плавают на ХХ. А на скорости ощутимы подергивания. Повторюсь, карб новый (2 дня ему) Если обороты выставить примерно 900 то, палавание заканчивается тем, что двиг глохнет. если выставить обороты больше, то не глохнет , но так же плавают. А с подсосом не плавают и не глохнет.
 
всем привет, извините что залажу в чужую тему, но таких вроде порядочно.
ваз 2108 (1,3) 1988 года(низкая панель). очень часто плавают обороты ХХ, а иногда нормально все работает. прочитал много тем в нэте похожих вроде нет. на 3-ей передаче не тянет в гору на 1-2 нормально. я новичек в этом деле. машину взял 4 месяца назад.
 
Плавают обороты на ВАЗ 21099i

На прогретом двигателе иногда плавали обороты от 500 до 1200. Во время движения, при переключении передач, обороты падали до 500. Иногда, в пробках и при остановки перед светофором, в начале движения при рабочей температуре двигателя, он чуть-ли не глох, было ощущение, что авто держут за зад, дергался, не развивал мощность. Прошел диагностику, проверил РХХ, ДПД3, прочистил ДУ, заменил свечи (уже было пора их менять), заменил ВВП, заодно заменил фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на бензонасосе, воздушный фильтр, прочистил форсунки, проверил работу ДМРВ, отрегулировал клапана - проблема периодически возникла. Прокладка ГБЦ, впускного, выпускного коллектора, прокладка ресивера менялась ранее, воздуховод новый. Поэтому на подсос воздуха не грешил.
Проблема оказалась в негерметичности топливной системы, которую случайно обнаружил. Была почти незаметная протёртость в шланге обратки (слива топлива) идущем от регулятора давления. После его замены, описанных выше проблем не возникало.
 
скажите, если на проводе, который подключается к ЭМК нет 12В при включенном зажигании, то значит не работает блок ЭПХХ?
 
или МБ окислился, или вообще проводки половины нету :D
 
Проводка вся новая! С ней все хорошо. Контакт не окислен.
 
Сверху