Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Я уже закачался!!! Генератор!

WWW

Новенький
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
176
Возраст
37
Откуда
Белорусь
Авто
ваз 21083 1.3 голова 1.5 1990
Ребята, я уже не знаю что делать!!! Утром завожу машинку (2108 низкая панель), заряд на АкБ 14.2в, включаю печку, фары, магнитолу, обогрев стёкл, зеркал, короче всё... напряжение получается 13,8... НО как только покатаюсь минут 20, только стоит включить щётки и печку как напруга падает до 11в, я уже не говорю про фары, приходиться вечно подсос вынимать чтоб как-то обороты выросли когда стою в пробки!!! Если по городу покататься с включеными фарами печкой и щётками, то могу и не завестить, заряд идёт только на больших оборотах, а когда всё выключу, тогда и заряд в норме!!
 
Да кстати, щётки на гене новые, регулятор 2 раза менял, думал бракованый купил, диодный мост прозвонил, статор и ротор тоже!!!
 
И якорь чистый? И натяжка ремня в норме(не пищит)?
 
И ни один наконечник с проводов не отгорел? И генератор ток отдаёт полностью?
 
ну на я коре всё прочистил щёткой каппроновой... и вот только что приехал, фары и печка были включены показывет тестер 11.5 в. А выключил всё 14,2 Зато на холодную аж стрелку почти закладывает когда всё включено.
 
НАтяжка уже со всей силы пробовал, чёрт его возьми..
 
у меня такая же проблема, на холодной зарядка всё работает,как только нагревается машина, всё загорается лампа зарядки аккамулятора, даже когда прибавляешь газу,всё равно стрелка падает зарядки, всё по десять раз разбирал, щётки менял, чистил, не знаю в чём причина
 
WWW- смотри контакты на диодном мосту который внутри генератора походу одна фаза потерялась.
 
Смени гену и не мучай мозг.
 
kolian-1111 - спасибо большое!!!!!! Всё в норме!.. Почистил фишку от статора к диодному мосту и зарядка пошла!!!!
 
такая же проблема гена новый...........а напряжение скачет не только от дворников но и от поворотников......заеб...ся......:mad:
 
Такая же проблема, завтра мучить буду тазик)))
 
такая же проблема гена новый...........а напряжение скачет не только от дворников но и от поворотников......заеб...ся......:mad:
От поворотников оно у всех же скачет. Это нормально. Там реле наверное много ест.
 
такая же проблема гена новый...........а напряжение скачет не только от дворников но и от поворотников......заеб...ся......:mad:

Ну как говорится новый, не означает рабочий. Сам видел как собирают "новые" генераторы и стартеры на авторемонтном. А по теме у меня та же фигня :mad: сейчас думаю собрать схему зарядки как бы "на весу", чтобы исключить монтажник и всякие там разъёмы и посмотреть что будет. Если опять та же фигня, то всё-таки генератор глючит, ну а если ок, то провода - разъёмы - монтажник - щиток приборов - ??
 
Ну вот попробовал. Соединил "+" аккумулятора на "+" генератора(болт), "+" с аккумулятора через лампу на возбуждение генератора, тестер подсоединил на аккумулятор.
Завожу двигатель - зарядка 14,1в.
Включаю ближний свет, печку на 3 скорость, обогрев заднего стекла - на холостых 12,2в, при 1800-2200 оборотах 12,6-12,8в
По ходу проблема всё-таки в генераторе, уже сгонял в магазин буду на днях менять диодный мост (регулятор уже менял), заодно прозвоню статор.
 
Блин, у меня тоже при поворотниках стрелка заряда АКБ дискотеку пляшет.... и при включенной печке даже ее подсветка падает, меньше светится.
 
Поменял диодный мост, статор прозвонил. Зарядка на холостых 14,1В при включенных потребителях (БС, печка на 2 скорости, обогрев заднего стекла), что-то около 12,5в на холостых, при 2500 оборотах больше 12,8в так и не поднимается. Похоже, как было так и осталось, ну чутка получше. Надо думать о бюджете на тему генератора от 10-ки. К примеру у приятеля на 10-ке тоже была похожая штука, поменяли диодный мост, теперь при тех же у условиях что на холостых, что при оборотах зарядка 13,2-13,5в.
 
Сверху