Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Защита картера!!!

4ester

Молодой-зеленый
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
18
Возраст
42
Откуда
Узбекистан, Ташкент
Авто
ВАЗ-2109, 1,3 куб, 1993г. в.
День добрый, имеется вопрос. Есть ли у кого нибудь черчежи и размеры защиты картера? (если можно в виде рисунка или файла). Имеются возможности, но нет инструкций по изготовлению:mad:. Заранее спасибо!!
 
Цена вопроса 400р.
 
Она бесполезна.

Насчет бесполезности не знаю, но прежний хозяин плохо ее прикрутил, и разбило отверсия в кронштейне рычага передней подвески, так что если и ставить, то желательно хорошо притягивать
 
Ууух, несчесть сколько раз моя машина аж подпрыгивала от удара о защиту, страшно представить чтобы было без неё... А топик стартер видимо хочет изготовить себе супер бронированную...
 
День добрый, имеется вопрос. Есть ли у кого нибудь черчежи и размеры защиты картера? (если можно в виде рисунка или файла). Имеются возможности, но нет инструкций по изготовлению:mad:. Заранее спасибо!!

:+1: Поддержу вопрос! Ответьте, плз, в тему!
 
Броня которая стоит 400р полное фуфло от нее толку мало зачастую после ударов лопает пополам. Но если делать самодельную то увеличится вес авто. Не знаю как у вас но у нас продается еще броня за 1500р и толшиной она 6-7мм сделана из какого-то сплава короче очень легкая и изогнуть ее очень сложно. Как то раз налетел на грунтовке на камень дак насилу выправил ее кувалдой а от обычной после такого удара ничего бы не осталось не от брони ни не от поддона и не от коробки.
 
х3 взял за 400р конечно не 6мм, где-то 2-3мм держит нориально , не раз уже спасала.
 
на моей вообще какая то толста броня стойт вместе с ней покупал, в магазинах такого не видел
 
если делать то с титана, но сложно и дорого, зато вещь...
 
не соглашусь!!!.... меньше воды попадает в подкапотное пространство. Защищает крабы от ударов при наезде на бордюры (при парковке).
Ну давай расскажи мне сказку... :D

1. Нефиг по озёрам шарится. Лада - не водоплавающая машина.
2. Крабы то она каким боком спасает? Крабы - выше низа бампера и тем более защиты - ты их никоим образом не зацепишь.
При наезде на бордюр НА СКОРОСТИ - сними ножку с педали тормоза - не получишь расколовшийся краб и лопнувший телевизор.

Машина весом - за тонну, а так называемая защита - хоть 5 мм будет - при наезде массу машины соотносите со скоростью. При 60 км/час, это будет удар в 30 тонн! Только что не лобовой, а по косой. Разница - в том что возможно, подчеркну ВОЗМОЖНО Вы не пропорите поддон и не вытечет масло - до сервиса доедете сами.

Кто наскакивал уже и отгибал защиту - советую посмотреть на поддон - наверняка замятый. А значит менять: поддон, масло, фильтр, масляный насос. Это в ЛУЧШЕМ случае. И не забывайте любители прыгать по бордюрам: Защита ОТНИМАЕТ от подъёма Вашей машины ещё 5 см!
Тоесть если Вы задели защитой, то возможно, Вы не задели бы поддоном. Советую Вварить между лонжеронами на телевизор балку от десятки - чтобы была ниже поддона по уровню (заодно и жёсткость кузова слегка повысите). И медленно подъезжать к препятствию - если чуток упёрлась - значит не осилите, сдайте назад.

Всем защитникам скажу: НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ! Защита на классике - реальна - она крепится НА БАЛКУ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ. Здесь - висит на петельках и какой бы толстой не была - УДАРА НЕ ВЫДЕРЖИТ. А значит бесполезна. Как и писал вначале.

:confused:
 
Последнее редактирование:
Красиво у тебя всё по пунктам... Но всё-же практика показывает, что даже штатная защита хоть немного, но спасает. И далеко не 5 сантиметров отнимает от подъёма Вашей машины. Посмотри внимательно на эти глубокие царапины на защите снизу и подумай, что если её небыло-бы то всё это было-бы на картере и коробке..:eek:
 
На сколько я знаю, этих защит бывает как минимум два вида, опять же старого образца и поновее, у меня старая, крепится спереди за бампером, одевается на выступ телевизора, сзади, как обычно. А есть та, которая спереди крепится на крабы, закрывая их, эта на мой взгляд получше, но она при ударе и на крабы нагрузку дает, что не желательно конечно.
А так, наши дороги любую ходовую убьют, разве что танкам пофиг и то не факт, пока до асфальта доедешь все маты переберешь, да и асфальт бывает не лучше.
А автору темы, раз уж хочет сделать сам, то замепий все и сделай полностью свое.
 
давно вижу здесь не отписывались,ну во общем я:+1::+1::+1:за защиту картера двига и коробки.Налетел как то на асфальтовый"торос"из под колес каково то грузовика,дело было летом видать асфальт нагрелся и продавился
+калея была продавлена небольшая,ехал ночью,в переди ино ,так она резко по встречке его обошла,ну а мне оставалось тока на таран(соблюдайте дистанцию до впереди едущего)я его телевизором сначала таранул(даже царапины есть)потом по всему днищу пропустил,звуки были ЖУТЬ от морды до жопы,по приезду проверял все осталось целое и вроде не помялось,еще бы на бак че нить придумать


сейчас без защиты гоняю - очкую,ведь раз на раз.........
 
Последнее редактирование:
у меня старая, крепится спереди за бампером, одевается на выступ телевизора, сзади, как обычно.
Белаз защита СССР, с ребрами жесткости, крепится не на крабы а между ними на 3х шпильках М8. В отличие от новых за счет рёбер жесткости при поимке удара не гнется так как новые, где сделаны листы сплошняком. обычно это решают сваркой уголков. И как показывает практика они в разы слабее без рёбер.
 
из титана никто не делает,делают из дюраля

ну да из дюраля,хер када бы поставил)),после того что описывал,слышал что из нержавейки вроде есть,да и подварить ее можно если че,где взять такую вот,хотя тоже наверное не крепче железа
 
Сверху