не соглашусь!!!.... меньше воды попадает в подкапотное пространство. Защищает крабы от ударов при наезде на бордюры (при парковке).
Ну давай расскажи мне сказку...
1. Нефиг по озёрам шарится. Лада - не водоплавающая машина.
2. Крабы то она каким боком спасает? Крабы - выше низа бампера и тем более защиты - ты их никоим образом не зацепишь.
При наезде на бордюр НА СКОРОСТИ - сними ножку с педали тормоза - не получишь расколовшийся краб и лопнувший телевизор.
Машина весом - за тонну, а так называемая защита - хоть 5 мм будет - при наезде массу машины соотносите со скоростью. При 60 км/час, это будет удар в 30 тонн! Только что не лобовой, а по косой. Разница - в том что возможно, подчеркну ВОЗМОЖНО Вы не пропорите поддон и не вытечет масло - до сервиса доедете сами.
Кто наскакивал уже и отгибал защиту - советую посмотреть на поддон - наверняка замятый. А значит менять: поддон, масло, фильтр, масляный насос. Это в ЛУЧШЕМ случае. И не забывайте любители прыгать по бордюрам: Защита ОТНИМАЕТ от подъёма Вашей машины ещё 5 см!
Тоесть если Вы задели защитой, то возможно, Вы не задели бы поддоном. Советую Вварить между лонжеронами на телевизор балку от десятки - чтобы была ниже поддона по уровню (заодно и жёсткость кузова слегка повысите). И медленно подъезжать к препятствию - если чуток упёрлась - значит не осилите, сдайте назад.
Всем защитникам скажу: НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ! Защита на классике - реальна - она крепится НА БАЛКУ ПОД ДВИГАТЕЛЕМ. Здесь - висит на петельках и какой бы толстой не была - УДАРА НЕ ВЫДЕРЖИТ. А значит бесполезна. Как и писал вначале.