Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не могу понять в чем проблемма!

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
34
Откуда
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
в общем куда то уходит масло, заливаю по мах и постепенно снижается! двигатель ремонтировался год назад без расточки! синего шлейфа я за собой не наблюдаю, да и друзья ни чего такого не замечали,короче обычный выхлоп. все стоит по меткам. подтеков с низу нет все сухо. подозрительно постукивает головка блока. компрессия везде разная! кто знает что это?
 
Отрегулируй клапана для начала. Уровень масла ваще опускается, или доходит до определённого момента и останавливается? У себя заливаю мах. опускается до середины и остонавливается
 
опускается и ниже! но по шестерошному прибору давления масла все ок, пока лампа не горит!
 
ну если всё сухо и нигде не вытекает, значит оно тупо горит. если разная компрессия, то есть вероятность того, что пи..да поршневой. А синий шлейф появляется при попадании тосола в камеру сгорания.
 
хм....ремонтировать двигатель! или спустить машину с обрыва!
 
синий шлейф, господа, появляеца (по личному опыту) от убитой поршневой (в основном) ну или же от давное не регулиремой головки (в следсвии чего горят и потом сифонят "синим шлейфом" сёдла "выходых" клапанов). В данном случае если шлейфа синего автор не видит, так же нет утечки масла (которое всё же куда то деваеца), то остёца предпологать что его кто то сливает :)
 
ага в тихоря! тля вот засада! движку не охота вскрывать. а походу головку точно придется снять! а вот такой вопрос: если какой сальник между маховиком и блоком ну короче там где колен вал?
 
дa eсть. В воздухaнe нeт мaслa? Можeт колпaчки?
 
посмотри снизу на картер сцепления, если сухо, то ентот сальник в порядке
 
в воздухане масла нет! если конечно оборотов тыщ так 4.5 не давать по трассе, ну может и будет грамм 20....конечно лететь 160 км в час, двигатель совсем маленький!вот насчет картера сцепления то он подозрительный мокроват и это меня тревожит, только вот не могу определить масло это или вода! у нас в городе мокро, лужи везде! допустим это сальник как менять? реально ли? почему мотористы его не поменяли сразу ведь он стоит копейки, я бы его купил?!!!
 
а у тебя масло ваще быстро уходит? и при дефекте заднего сальника коленвала обычно сцепление буксует, т.к. диск замасливается.
 
при переключении на вторую передачу машину как то подергивает, на других передачах такого нет?сейчас занялся регулировкой клапанов. странно но все клапана были зажаты. почему то на шайбе один размер, а штангенциркулем чуть чуть другой! в чем прикол? масло уходит медленно,но я вообще я не засекал! причем машина пока стоит ни чего ни где не капает, видимо может при движении начинает из за давления выпирать!
 
Всё таки дым синий наверное должен быть. Вашему вниманию моё повествование с элементами логики ;) : С утра или когда машина долго стояла при заводке шол дым, но очень быстро проходил (стало быть в цилиндрах было масло, стёкшее с клапанов), далее: Едем допустим на четвёртой, пидаль ф пол, затем типа даём чуток передышки (педаль отпускаем, ввиду каких нить припяцтвий на дороге), затем вновь делаем попытку набрать быстро обороты (педальфпол) и вот тогда тоже синий дым шол (его видно в зеркале заднего вида, которое в салоне). Тоже нехотелось вскрывать мотор, но так как он начал дымить больше замерил компрессию и пошол разбирать двиг. Итог: маслоотражательные колпаки (которые в головке) в неудовлетворительном состоянии, маслосъёмные кольца на поршне убиты, сгорел выпускной клапан 4 цилиндра ну и соответственно седло тоже не айс (потом пришлось его притирать и стачивать стержень клапана на три миллиметра, что бы можно было шайбами регулировать, т.к. клапан после притирки сел глубже)
PS: И ваще создайте кто нить тему-отчёт, с фото, с размерами под расточку цилидров и фрезеровки головки и т.д. и т.п., о полной капиталке двигла. :)
 
Последнее редактирование:
приезжай еще раз убедишься что дыма нет! я уже проверял с друзьями! ехали за моей машиной, самый обычный выхлоп!
 
приезжай еще раз убедишься что дыма нет! я уже проверял с друзьями! ехали за моей машиной, самый обычный выхлоп!

Ну раз синего дыма нет то и масло не горит (не попадая в цилиндры), стало быть кольца и колпачки нормальные. Значит оно должно где вытекать или из сальников или из прокладки картера, но раз внизу всё сухо то и они в порядке (в моторном отсеке тоже наверное нет никаких следов). Вывод один: Масло кто то сливает :) Как найдёшь причину обязательно тут напиши, очень интересно узнать.
 
Отрегулируй клапана для начала.потом проверь компрессию ! если компресия не изменилась то головку точно придется снять! а еслиб сальник ты бы сводой не перепутал 100%%%%%
 
клапана сегодня отрегулировал, промучился два дня! я точнее походы в магаз за регулировочными шайбами! почти все клапана были пережаты! походу голову даже ни кто и не регулировал на переборке! видимо нагар с головки убрали, вот клапана и поднялись! компрессию завтра замерю!
 
Сверху