Всё таки дым синий наверное должен быть. Вашему вниманию моё повествование с элементами логики

: С утра или когда машина долго стояла при заводке шол дым, но очень быстро проходил (стало быть в цилиндрах было масло, стёкшее с клапанов), далее: Едем допустим на четвёртой, пидаль ф пол, затем типа даём чуток передышки (педаль отпускаем, ввиду каких нить припяцтвий на дороге), затем вновь делаем попытку набрать быстро обороты (педальфпол) и вот тогда тоже синий дым шол (его видно в зеркале заднего вида, которое в салоне). Тоже нехотелось вскрывать мотор, но так как он начал дымить больше замерил компрессию и пошол разбирать двиг. Итог: маслоотражательные колпаки (которые в головке) в неудовлетворительном состоянии, маслосъёмные кольца на поршне убиты, сгорел выпускной клапан 4 цилиндра ну и соответственно седло тоже не айс (потом пришлось его притирать и стачивать стержень клапана на три миллиметра, что бы можно было шайбами регулировать, т.к. клапан после притирки сел глубже)
PS: И ваще создайте кто нить тему-отчёт, с фото, с размерами под расточку цилидров и фрезеровки головки и т.д. и т.п., о полной капиталке двигла.
