Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не могу понять в чем проблемма!

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
в общем куда то уходит масло, заливаю по мах и постепенно снижается! двигатель ремонтировался год назад без расточки! синего шлейфа я за собой не наблюдаю, да и друзья ни чего такого не замечали,короче обычный выхлоп. все стоит по меткам. подтеков с низу нет все сухо. подозрительно постукивает головка блока. компрессия везде разная! кто знает что это?
 

den2209

Новенький
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
122
Возраст
35
Адрес
Старый Оскол
Авто
Ваз 21099 1,5 1996г.в.
Отрегулируй клапана для начала. Уровень масла ваще опускается, или доходит до определённого момента и останавливается? У себя заливаю мах. опускается до середины и остонавливается
 

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
опускается и ниже! но по шестерошному прибору давления масла все ок, пока лампа не горит!
 

den2209

Новенький
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
122
Возраст
35
Адрес
Старый Оскол
Авто
Ваз 21099 1,5 1996г.в.
ну если всё сухо и нигде не вытекает, значит оно тупо горит. если разная компрессия, то есть вероятность того, что пи..да поршневой. А синий шлейф появляется при попадании тосола в камеру сгорания.
 

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
хм....ремонтировать двигатель! или спустить машину с обрыва!
 

САМЕЦ

Новенький
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
178
Возраст
39
Адрес
Татарстан
Авто
ВАЗ 21143 v1,6 2010г
синий шлейф, господа, появляеца (по личному опыту) от убитой поршневой (в основном) ну или же от давное не регулиремой головки (в следсвии чего горят и потом сифонят "синим шлейфом" сёдла "выходых" клапанов). В данном случае если шлейфа синего автор не видит, так же нет утечки масла (которое всё же куда то деваеца), то остёца предпологать что его кто то сливает :)
 

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
ага в тихоря! тля вот засада! движку не охота вскрывать. а походу головку точно придется снять! а вот такой вопрос: если какой сальник между маховиком и блоком ну короче там где колен вал?
 

Agressor

Активный автомобилист
Регистрация
29 Май 2010
Сообщения
345
Адрес
Екб
Авто
Пешеход
дa eсть. В воздухaнe нeт мaслa? Можeт колпaчки?
 

den2209

Новенький
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
122
Возраст
35
Адрес
Старый Оскол
Авто
Ваз 21099 1,5 1996г.в.
посмотри снизу на картер сцепления, если сухо, то ентот сальник в порядке
 

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
в воздухане масла нет! если конечно оборотов тыщ так 4.5 не давать по трассе, ну может и будет грамм 20....конечно лететь 160 км в час, двигатель совсем маленький!вот насчет картера сцепления то он подозрительный мокроват и это меня тревожит, только вот не могу определить масло это или вода! у нас в городе мокро, лужи везде! допустим это сальник как менять? реально ли? почему мотористы его не поменяли сразу ведь он стоит копейки, я бы его купил?!!!
 

den2209

Новенький
Регистрация
28 Сен 2010
Сообщения
122
Возраст
35
Адрес
Старый Оскол
Авто
Ваз 21099 1,5 1996г.в.
а у тебя масло ваще быстро уходит? и при дефекте заднего сальника коленвала обычно сцепление буксует, т.к. диск замасливается.
 

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
при переключении на вторую передачу машину как то подергивает, на других передачах такого нет?сейчас занялся регулировкой клапанов. странно но все клапана были зажаты. почему то на шайбе один размер, а штангенциркулем чуть чуть другой! в чем прикол? масло уходит медленно,но я вообще я не засекал! причем машина пока стоит ни чего ни где не капает, видимо может при движении начинает из за давления выпирать!
 

САМЕЦ

Новенький
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
178
Возраст
39
Адрес
Татарстан
Авто
ВАЗ 21143 v1,6 2010г
Всё таки дым синий наверное должен быть. Вашему вниманию моё повествование с элементами логики ;) : С утра или когда машина долго стояла при заводке шол дым, но очень быстро проходил (стало быть в цилиндрах было масло, стёкшее с клапанов), далее: Едем допустим на четвёртой, пидаль ф пол, затем типа даём чуток передышки (педаль отпускаем, ввиду каких нить припяцтвий на дороге), затем вновь делаем попытку набрать быстро обороты (педальфпол) и вот тогда тоже синий дым шол (его видно в зеркале заднего вида, которое в салоне). Тоже нехотелось вскрывать мотор, но так как он начал дымить больше замерил компрессию и пошол разбирать двиг. Итог: маслоотражательные колпаки (которые в головке) в неудовлетворительном состоянии, маслосъёмные кольца на поршне убиты, сгорел выпускной клапан 4 цилиндра ну и соответственно седло тоже не айс (потом пришлось его притирать и стачивать стержень клапана на три миллиметра, что бы можно было шайбами регулировать, т.к. клапан после притирки сел глубже)
PS: И ваще создайте кто нить тему-отчёт, с фото, с размерами под расточку цилидров и фрезеровки головки и т.д. и т.п., о полной капиталке двигла. :)
 
Последнее редактирование:

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
приезжай еще раз убедишься что дыма нет! я уже проверял с друзьями! ехали за моей машиной, самый обычный выхлоп!
 

САМЕЦ

Новенький
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
178
Возраст
39
Адрес
Татарстан
Авто
ВАЗ 21143 v1,6 2010г
приезжай еще раз убедишься что дыма нет! я уже проверял с друзьями! ехали за моей машиной, самый обычный выхлоп!

Ну раз синего дыма нет то и масло не горит (не попадая в цилиндры), стало быть кольца и колпачки нормальные. Значит оно должно где вытекать или из сальников или из прокладки картера, но раз внизу всё сухо то и они в порядке (в моторном отсеке тоже наверное нет никаких следов). Вывод один: Масло кто то сливает :) Как найдёшь причину обязательно тут напиши, очень интересно узнать.
 

STAS

Молодой-зеленый
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
9
Адрес
АР.Крым Джанкой
Авто
2199
Отрегулируй клапана для начала.потом проверь компрессию ! если компресия не изменилась то головку точно придется снять! а еслиб сальник ты бы сводой не перепутал 100%%%%%
 

RomanGefest

Новенький
Регистрация
7 Авг 2010
Сообщения
219
Возраст
33
Адрес
Вязьма
Авто
Ваз 2115 2003г.
клапана сегодня отрегулировал, промучился два дня! я точнее походы в магаз за регулировочными шайбами! почти все клапана были пережаты! походу голову даже ни кто и не регулировал на переборке! видимо нагар с головки убрали, вот клапана и поднялись! компрессию завтра замерю!
 
Сверху