Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Треугольные рычаги

самое простое(если не хочешь тратить деньги но любишь творить и эксперементировать)-это завтулить сабли в рычагах,обварить их,и приварить между ними растяжку.вот и рычаги треугольные.А дальше усилить телевизор и жесткие крабы.
 
Я себе поставил. Очень доволен. Кастер сделал 1¤30' Машина стала гораздо лучше себя вести. А на счёт крабов, так у меня стоят обычные и всё нормально. А вот с обычными рычагами и саблей, поймал ямку и краб порвало пополам! Причем оторвало одну гайку на рамке. Поехал к друзьям на СТО, так они мне все гайки переделали ничего не снимая даже. А делается это так: обычно гайки кладутся сверху и просто прихватываются сваркой, а на СТО увеличивают дырки, туда вставляют эти гайки и приваривают по кругу. Так получается очень крепко. И теперь, если происходит сильный удар по подвеске, то просто ломается краб.
 

я себе вот такой комплект ставлю
обошлось в районе 10 т.р.
 
Для простого семьянина (не гонщика) лишено всякого смысла.
 
Для простого семьянина (не гонщика) лишено всякого смысла.

Угу, только здесь раздел "тюнингом подвески" зовется, а "курсы кройки и шитья":D А если серьезно, то очень даже большой смысл. Я себе год назад на 10-ку, которые изначально лишены "болезни" ломающихся крабов установкой балки с завода, поставил подрамник с рычагами Автопродуктовский - ни грамма не жалею. А на "зубило" - по мне, так это первое с чего надо начинать тюнинг подвески. Стойки, занижение и т.п. во вторую очередь.
 
имхо если авто использыется во всем своем потенциале,точнее ралли спринты,кольцо просто активно-быстрая езда по поворотам и т.д. то ДА:ya-za: без этого девайса не обойтись и брать надо хорошие(были случаи что обрывались).
если авто просто используется как жоповоз,на работу,рынок,по городу покуралесить то достаточно перевести всю подвеску на полиуретан и этого будет достаточно а треуголки в таком случае нах... ненужны.
просто нужно понимать чего хочешь от своего авто и в каких целях оно будет использоваться.
но если кто то продает за муку или пиво,то я бы взял и не думал а так дорого мля:eek:
 
да и не обязательно ставить стальные крабы с ромашками,достаточно в сток краб запресовать полиуретан.
 
имхо если авто использыется во всем своем потенциале,точнее ралли спринты,кольцо просто активно-быстрая езда по поворотам и т.д. то ДА:ya-za: без этого девайса не обойтись и брать надо хорошие(были случаи что обрывались).
если авто просто используется как жоповоз,на работу,рынок,по городу покуралесить то достаточно перевести всю подвеску на полиуретан и этого будет достаточно а треуголки в таком случае нах... ненужны.
просто нужно понимать чего хочешь от своего авто и в каких целях оно будет использоваться.
но если кто то продает за муку или пиво,то я бы взял и не думал а так дорого мля:eek:

Так можно вообще ни чего не делать, оно и так ездит:D
Я и не агитирую народ за треуголки, я за ПОДРАМНИК. У "зубил" крабы и телевизор - слабые места, сам долгое время катался на восьмерке - "плавали, знаем". Не раз их обрывал.
Изготовить подрамник из стальных крабов и труб на подобии "креста" (как на картинке выше) при наличии знакомого сварщика не особенно трудно и затратно.
Теперь считаем
1) Полиуретан: подушки переднего шарнира (те, что в крабах) 900р + шарниры нижних рычагов 400р + шарниры растяжек (ромашки) 500р. Итого = 1800 руб.
Это если по минимуму, без стоек стабилизатора ("яйца") 900р и втулок стабилизатора 500р. Если и их менять, то 3200 руб.
2) Самопальный подрамник: стальные крабы 1000р + трубы ХЗ руб + работа ХЗ руб = пусть 3000 руб.
Кстати, стингеровский "крест", который на картинке, стоит порядка 4500 руб.

Вариант 1. Сам на полиуретане не ездил, поэтому ничего про него сказать не могу. По заявлению производителей и отзывам пользователей обладает бОльшей жесткостью, что улучшает управляемость и дольше служит. Однако ни на грамм НЕ РАЗГРУЖАЕТ кузов: лонжероны и "телевизор" (если вовсе не увеличивает нагрузку на них). А если еще и стойки (пружины) более жесткие?

Вариант 2. Стандартные передние шарниры в крабах заменяются на "ромашки". Это добавляет жесткости передней подвеске и, в совокупности с увеличением "кастера", положительно сказывается на управляемости. При этом бОльшую часть нагрузки подрамник берет на себя.;)

А так да, у каждого свои представления о тюнинге.

P.S. У no fear на фотке подрамник + рычаги, продаются отдельно. Я здесь о пользе и простоте изготовления именно подрамника распинался.:D
 
Последнее редактирование:
в чем то я с тобой согласен а в чем то нет,так что давай не будем устраивать словесную баталию-она не к чему не приведет, останемся при своих мнениях ОК.
а это так,мож кому пригодится http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=48.
 
в чем то я с тобой согласен а в чем то нет,так что давай не будем устраивать словесную баталию-она не к чему не приведет, останемся при своих мнениях ОК.
а это так,мож кому пригодится http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=48.

Ни х.... себе у нас в магазинах наценочки!!!:eek:
Спорить я и не собирался, при том, что и у тебя (как я понял) и у меня мнение о треугольных рычагах одинаковое - можно и без них улучшить управляемость за счет более жестких шарнирных соединений. Я про то, что не плохо бы еще и укрепить места крепления всего этого "более жесткого добра";)
 
Я себе собираюсь поставить только для того чтоб развал схождение до ума довести. Кастер на них будет проще вывести чем на оригинале.
 
У меня один лонжерон переварен в районе креплений краба. Изначально хотел поставить треугольные рычаги с тюнинг-крабами. Щас уже чета уже и не знаю - ставить или не ставить.....
 
Я себе собираюсь поставить только для того чтоб развал схождение до ума довести. Кастер на них будет проще вывести чем на оригинале.
При настройке кастера от -3 и больше на этих рычагах есть "маленькая Засада", в некоторых случаях приходиться домики доварачивать подручными средствами.
ОБЯЗАТЕЛЬНО зачищайте все места стыков узлов на рычагах от порошковой краски, т.к. она работает в этих местах как пластиковая шайба, что очень быстро приводит к образованию лювтов в местах соединений, самоослаблению болтов и дальнейшим стукам уходам настроек, а не редко и к поломке самих рычагов.
 
Я себе поставил и доволен как слон, встали без проблем, точнее один гемор всё же вылез, бол крепления стаба в подвеске на треуголки не подходит надо длинее, это я узнал поставив один рычаг, пришлось скидывать и ставить на место старую подвеску и ехать за болтами. Ощущения от подвески совсем другие, она делает морду жёстче, но в тоже время и кочки переезжать стало мягче, пропали стуки, в поворотах крен убавился. Ещё правда стоит верхняя и нижняя распорки, и стаб от приоры.:) Рычаги брал за 3 тыщи и доставка 250 р
 
Я себе поставил и доволен как слон, встали без проблем, точнее один гемор всё же вылез, бол крепления стаба в подвеске на треуголки не подходит надо длинее, это я узнал поставив один рычаг, пришлось скидывать и ставить на место старую подвеску и ехать за болтами. Ощущения от подвески совсем другие, она делает морду жёстче, но в тоже время и кочки переезжать стало мягче, пропали стуки, в поворотах крен убавился. Ещё правда стоит верхняя и нижняя распорки, и стаб от приоры.:) Рычаги брал за 3 тыщи и доставка 250 р

Подробнее , если можно, какие (чьи) ставил и т.д.... :)
 
Последнее редактирование модератором:
Рычаги фирмы фор маш, заказывал у них на сайте, стоят 3 р, и доставка 250, ставил всё сам в гараже, кластер пока на глаз по старым рычагам примерно выставил, жду зп и поеду на сход развал. Нижняя распорка 600, верхняя 2тыщи ну и стаб 800 с резинками. Ну тут ещё бы убитую заводскую подвеску поменять, да и жопу усилить, а то перед жёский, а её кренит заметнее. Болты нужны если что м10*100, правда я с перва купил по ошибке м8*120, о чём пожалел, новые болты ещё не ставил возникнут нюансы, сообщу.
 

Вложения

  • Фото0139.jpg
    Фото0139.jpg
    124.5 KB · Просмотры: 176
  • Фото0138.jpg
    Фото0138.jpg
    109.3 KB · Просмотры: 173
  • Фото0130.jpg
    Фото0130.jpg
    113.3 KB · Просмотры: 124
Акак повернуть в направлении переда то место где на втором рисунке крепится красная распорка и рычаг.Ведь если оставить как есть хрен выставишь 3 гр кастер.У меня после 1,5 рычаг уже уходит от соосности с креплением и втулка перекашивается.
 
Рычаги фирмы фор маш, заказывал у них на сайте, стоят 3 р, и доставка 250, ставил всё сам в гараже, кластер пока на глаз по старым рычагам примерно выставил, жду зп и поеду на сход развал. Нижняя распорка 600, верхняя 2тыщи ну и стаб 800 с резинками. Ну тут ещё бы убитую заводскую подвеску поменять, да и жопу усилить, а то перед жёский, а её кренит заметнее. Болты нужны если что м10*100, правда я с перва купил по ошибке м8*120, о чём пожалел, новые болты ещё не ставил возникнут нюансы, сообщу.

Спасибо...:)
И еще маленькая просьба.
Если несложно промеряй размеры нижней распорки.
Типа эскизного чертежа...
Особенно интересно высота на которую надо опустить собственно распорку..
Собираюсь сделать сам ...
 
Сверху