самое простое(если не хочешь тратить деньги но любишь творить и эксперементировать)-это завтулить сабли в рычагах,обварить их,и приварить между ними растяжку.вот и рычаги треугольные.А дальше усилить телевизор и жесткие крабы.
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
это комплект из подрамника и треуголых рычаговЭто подрамником зовётся...
Для простого семьянина (не гонщика) лишено всякого смысла.
имхо если авто использыется во всем своем потенциале,точнее ралли спринты,кольцо просто активно-быстрая езда по поворотам и т.д. то ДА:ya-za: без этого девайса не обойтись и брать надо хорошие(были случаи что обрывались).
если авто просто используется как жоповоз,на работу,рынок,по городу покуралесить то достаточно перевести всю подвеску на полиуретан и этого будет достаточно а треуголки в таком случае нах... ненужны.
просто нужно понимать чего хочешь от своего авто и в каких целях оно будет использоваться.
но если кто то продает за муку или пиво,то я бы взял и не думал а так дорого мля
в чем то я с тобой согласен а в чем то нет,так что давай не будем устраивать словесную баталию-она не к чему не приведет, останемся при своих мнениях ОК.
а это так,мож кому пригодится http://www.polyurethan.ru/index.php?categoryID=48.
При настройке кастера от -3 и больше на этих рычагах есть "маленькая Засада", в некоторых случаях приходиться домики доварачивать подручными средствами.Я себе собираюсь поставить только для того чтоб развал схождение до ума довести. Кастер на них будет проще вывести чем на оригинале.
Я себе поставил и доволен как слон, встали без проблем, точнее один гемор всё же вылез, бол крепления стаба в подвеске на треуголки не подходит надо длинее, это я узнал поставив один рычаг, пришлось скидывать и ставить на место старую подвеску и ехать за болтами. Ощущения от подвески совсем другие, она делает морду жёстче, но в тоже время и кочки переезжать стало мягче, пропали стуки, в поворотах крен убавился. Ещё правда стоит верхняя и нижняя распорки, и стаб от приоры. Рычаги брал за 3 тыщи и доставка 250 р
Рычаги фирмы фор маш, заказывал у них на сайте, стоят 3 р, и доставка 250, ставил всё сам в гараже, кластер пока на глаз по старым рычагам примерно выставил, жду зп и поеду на сход развал. Нижняя распорка 600, верхняя 2тыщи ну и стаб 800 с резинками. Ну тут ещё бы убитую заводскую подвеску поменять, да и жопу усилить, а то перед жёский, а её кренит заметнее. Болты нужны если что м10*100, правда я с перва купил по ошибке м8*120, о чём пожалел, новые болты ещё не ставил возникнут нюансы, сообщу.