Вчера (11 августа 2009г.) по телеку смотрел передачку одну интересную "Попутчик" называется, так вот там как раз говорили о будущих серьёзных переменах Авто Ваза и сегодняшних, к сожалению печальных реалей. Кстати, теперь зато я прекрасно понимаю почему наши машины такого качества - всё очень просто - не правильно поставлена работа: 600000 рабочих, 27 вице-призедентов компании и ооочень мало хороших технарей! Все озабоченны как бы побольше урвать кусок с пирога который подарило им государство (не давний кредит АвтоВазу в 25 миллиардов рубликов). Вот потому люди и бостуют потому что у них на данный момент средняя зарплата составляет 10 тыс. руб. - это разве деньги??????
И вот вчера была очень хорошая идея предсавленна от зам.главного редактора ЗА РУЛЁМ - он говорил что просто надо этот авто-ваз разделить на несколько автономных организаций. Допустим занимается цех кузовщиной, ну и пусть занимается, только уже сам по себе. Выполняет заказы ВАЗА, а если может больше то пусть делает и продаёт другим - всем хорошо)))) Ещё что бы рабочим, которые попали под сокращения сделали максимально выгодные условия для создания собственного бизнесе - почему человек который допустим работал квалифицированным автоэллектриком должен улицы мести? А так все будут заняты делом....так что то я от темы отвлекаюсь....а вот, вспомнил: ещё АвтоВАЗ планирует в ближайшем будущем тесное сотрудничество с РЕНО и выпуск в серию LADA C
четверть деталей которые будут Реношными,а всё остальное ВАЗОВСКИМ! но это всё конечно же планируется после выхода из кризиса - а у меня лично такое ощущение что с такой политикой (особенно когда руководят целых 27 хохяевов и даже самая маленькая бумажка ходит месяцами в ожидании подписи всех вице-президентов) - АВТО ВАЗ ОООЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ ЭТОГО КРИЗИСА!!!!
В общем сам и не заметил как накатал вот такую статейку. В общем Дамы и Господа, высказываемся по этому поводу!
И вот вчера была очень хорошая идея предсавленна от зам.главного редактора ЗА РУЛЁМ - он говорил что просто надо этот авто-ваз разделить на несколько автономных организаций. Допустим занимается цех кузовщиной, ну и пусть занимается, только уже сам по себе. Выполняет заказы ВАЗА, а если может больше то пусть делает и продаёт другим - всем хорошо)))) Ещё что бы рабочим, которые попали под сокращения сделали максимально выгодные условия для создания собственного бизнесе - почему человек который допустим работал квалифицированным автоэллектриком должен улицы мести? А так все будут заняты делом....так что то я от темы отвлекаюсь....а вот, вспомнил: ещё АвтоВАЗ планирует в ближайшем будущем тесное сотрудничество с РЕНО и выпуск в серию LADA C
четверть деталей которые будут Реношными,а всё остальное ВАЗОВСКИМ! но это всё конечно же планируется после выхода из кризиса - а у меня лично такое ощущение что с такой политикой (особенно когда руководят целых 27 хохяевов и даже самая маленькая бумажка ходит месяцами в ожидании подписи всех вице-президентов) - АВТО ВАЗ ОООЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ВЫЙДЕТ ИЗ ЭТОГО КРИЗИСА!!!!
В общем сам и не заметил как накатал вот такую статейку. В общем Дамы и Господа, высказываемся по этому поводу!