Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Паук 4-2-1

Таких банок море! От Калины-Спорт, от иномарок и т.д.
 
согласен, написал человеку побюджетней и по тише, что ставят.
 
/forum.2108.kiev.ua/index.php?http://forum.2108.kiev.ua/[/url]
здесь тоже больше за саабовскую банку особенно на не стандартные моторы
 
Подниму старую тему. Подскажите, чем различаются карбовый и инжекторный пауки для 8 клапанных моторов? Посмотрел в интернете продукцию Стингер - по фото разница только во фланцах под резонатор и наличии отверстия под ДК...
 
А такой паук с резонатором без сварки никак не состыковать?
 
паук звука не дает. Он дает более распределенный выхлоп, и если поставишь руку к выхлопу почувствуешь, что он выбрасывать газы будет такими "толчками".
Звук дает... Об более звонкий стает. Во всяком случае если коллекторы из нержавейки. А еще паук больше греется, потому чтобы машина в жару не тупила - коллекторы обматывают термобинтом
 
Паук+резонатор. Чтобы не звать сварщика дядю-васю, который ТАК сварит, что потом плакать будешь.

+ банка. только в случае покупки одного бренда, а иначе варить (но не электродной сваркой)
 
Сегодня побывал на авторынке, сравнил карбовый и инжовый пауки "Стингер". Не отличаются ничем, кроме фланцев под резонатор. Плюс, как сказал продавец, карбовые часто идут браковынными (кривыми), потому их почти не возят.
 
Всем здравствуйте! Просто один паук практически ни чего не даст, у меня 21099 карбюратор, пока не поставил распредвал, сильно злой не ставил 10,4, запилил, карбюратор, собрал схемку на дк для настройки карбюратора, все настроил, вот тогда поехало.
 
Расскажи плиз как карб запиливал, можно в лс, можно в соответствующей теме или у меня в бортовике.
 
Подскажите, стоит ли обматывать паук термолентой? У кого какие мнения?
Знаю, что тема эта древняя, но искать нет времени...
 
обмотка лентой имеет две стороны!с одной стороны ты сделаешь прохладней под капотом,но с другой стороны сократишь срок службы паука!под бинтом он быстрее разрушается!
 
А необмотанный паук может повлиять на состояние резиновых деталей под капотом (патрубки печки, пыльник рулевой рейки и т.д.)?
 
просто у этих деталей сократится срок службы!но не критично!главное что бы не прислонилось ничё!короче у меня не обмотанный три года уже,пока всё живое!
 
Сверху