Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Паук 4-2-1

РУСТАМ

Новенький
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
63
Возраст
44
Откуда
Киев-Бровары
Авто
Лада 2113/1,5/2006
Буду ставить себе паук 4-2-1.
Вопрос -
1) какие роботы нужно проводить?
2) где его купить (кроме "Перова"):)
 
1. Как минимум прокладку поменяешь... Смотря какой паук и что у тя за выпуск
2. Я почему-то всегда думал, что их восновном на заказ делают...
З.Ы. Что у тебя щас за выспуск? Сток или прямоток?
 
Я почему-то тоже представлял себе эту картину так, что при изготовлении прямотока изготавливают сразу и паук 4-2-1. Потому что сам паук со стандартным хлушаком это деньги на ветер
 
прямоток поставил, снял катализатор, чипонулся.
буду ставить паук, обидно но в России их производят массово у нас нет.
планирую убрать и резонатор - вопрос кто имеет опыт езды со стронгером вместо резонатора?? (наверное эта другая тема)
 
Вопрос по "Пауку"

Имеется стандартный двиг 1.5i, если поставить паука 4-2-1, будет ли прирост мощности ?? Старый коллектор уже сифонит, надо все равно менять....
 
К пауку надо ещё и примоточный выхлон ставить, что бы прирост мощности был.
 
не будет. читал где то тесты да и ребята говорили, что стандартная система выхлопа при увеличении мощности на 20-30 лошадок нормально работает и не душит движок. ну а со стандартом смысл ставить такой выпуск?у самого такая же фигня, поставлю сток, а деньги лучше на вал добавлю.
 
SpuD
понятно говоришь...
 
:) ну всмысле понял, что смысла нету в пауке
 
смысл есть, но тогда когда уже движок неплохо прокачал и стоковая система не справится, а наоборот будет жрать мощность двига.
 
ну да, в моем конкретном случае нету смысла)
а вообще разговаривал с человечками которые разбираются в этом, говорят вал надо ставить + паук + корректировка мозгов для поднятия 20-30 лошадей, но опять как я понял низов не будет, задранные холостые, непонятный расход, поэтому отказался от такого варианта, хочу просто местами "отшлифовать":)
 
ну почему сразу низов не будет?:) можно и над этим поработать, не обязательно же верховой вал ставить:)
 
не будет. читал где то тесты да и ребята говорили, что стандартная система выхлопа при увеличении мощности на 20-30 лошадок нормально работает и не душит движок. ну а со стандартом смысл ставить такой выпуск?у самого такая же фигня, поставлю сток, а деньги лучше на вал добавлю.

Что-то ты какие-то сказки рассказываешь....полазий по автовазовским сайтам и почитай чё то чём даёт.....при полной прямоточной системе 9.5лошадей))) А ты говоришь не душит.....сними и развари свой глушак, там дым останеться даже ели машине неделю не заводилась):)
 
Что-то ты какие-то сказки рассказываешь....полазий по автовазовским сайтам и почитай чё то чём даёт.....при полной прямоточной системе 9.5лошадей))) А ты говоришь не душит.....сними и развари свой глушак, там дым останеться даже ели машине неделю не заводилась):)

Ага, еще нулевик +5 (или 10) сил и вуаля - прирост мощи 15-20%:D
 
Ага, еще нулевик +5 (или 10) сил и вуаля - прирост мощи 15-20%:D

А что нулевик это понты по твоему? С доработанным выпуском (то есть прямоток) он неплохо себя покажет.....проверял сам) Ну ездий на полном стоке с мешком болтов и всё отлично))) :)
 
А что нулевик это понты по твоему? С доработанным выпуском (то есть прямоток) он неплохо себя покажет.....проверял сам) Ну ездий на полном стоке с мешком болтов и всё отлично))) :)

Нулевик ставят тогда, когда компоновка мотора не позволяет разместить штатный фильтр под капотом. Стараются оставить штатный фильтр. Установка нулевика ничего не дает в плане прироста мощности.
Выпуск дорабатывают (подбирают) под конкретный конфиг мотора. Установка прямотока на сток мало что дает (а то и обратный эффект). Для увеличения мощности нужен комплекс доработок, как минимум замена РВ, выпуск под этот РВ, настройка.
BBC 081 выложил ссылку на статью, почитай - полезно для понимания что для чего и зачем.;)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=4662&page=3
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=11449
 
а паук другой сами делают или готовый есть ? если самому делать это из старого переваривать\ сваривать или хз
 
а паук другой сами делают или готовый есть ? если самому делать это из старого переваривать\ сваривать или хз

Ты это про кого (в смысле "сами делают")? Все зависит от конкретной ситуации. Если речь идет о "тюнерах", а не о спортивной команде с немерянным бюджетом, то, как правило, для атмосферных моторов выпуск подбирается из имеющегося на рынке разнообразия готовых решений. При этом, зачастую, все равно приходится подгонять "по месту" с помощью болгарки и сварки. При турбировании мотора колебательные процессы во впуске не играют какую-либо значимую роль, поэтому выпускной коллектор подбирается (изготавливается) исходя из компоновки моторного отсека (т.е. главное, чтобы турбина поместилась и ни чему не мешала. Если чему-то мешает, то нах это что-то болгаркой:D). После турбины выводят одинарную трубу большого диаметра под днище авто, ну а дальше пламягаситель, глушитель, если они нужны конечно (спорт или повседневка).
 
Нулевик ставят тогда, когда компоновка мотора не позволяет разместить штатный фильтр под капотом. Стараются оставить штатный фильтр. Установка нулевика ничего не дает в плане прироста мощности.
Выпуск дорабатывают (подбирают) под конкретный конфиг мотора. Установка прямотока на сток мало что дает (а то и обратный эффект). Для увеличения мощности нужен комплекс доработок, как минимум замена РВ, выпуск под этот РВ, настройка.
BBC 081 выложил ссылку на статью, почитай - полезно для понимания что для чего и зачем.;)
http://2108.info/forum/showthread.php?t=4662&page=3
http://www.autoelectric.ru/advices/vihlop/vihlop.htm
http://www.forum2107.info/showthread.php?t=11449

Не буду говорить умными словами, но приведу пример из собственного опыта.....если нулевик ничего не дает как ты говоришь, видел 4-х дроссельный впуск...на каждый ставят нулевик или (фильтр пониженного сопративления) ноль будет без него вообще.....я пробывал на своей проехаться метров 400 вообще без кастрюли, без нулевика....воздух попадает сильней и прирост динамики сразу ощутим....у меня карб....я закрываю ладонью две камеры с верху и двигло глохнет.....суть этой притчи я думаю ясен! Это инж очень точно смешивает воздух и топливо, а карб сколько вдохнул, столько и сгорело.....даже на стоке нулевик даёт о себе знать под капотом!!! Я не говорю о бешенной дури, но разницу почувствует даже новичёк):)
 
Сверху