Если сзади лампочки, горят- не горят. Я проверял так: вытаскиваешь модуль(к чему провода подходят, с лампочками
). Подключаешь когда он просто валяется в багажнике. Включаешь габариты и аварийку. Дальше начинаешь теребить на этом модуле все, что можно. Сами лампочки, клему подключения(больше нечего). Если после данной процедуры заработало(а оно заработает), делаем следующее.
Выключаем все в машине.
Снимаем оба задних модуля.
Вытаскиваешь лампочки на которых контакт плохой.
Снимаем(аккуратно) саму прищепку(пластиковый цоколь лампочки).
Берем ножницы!!!
И аккуратно разрезаем гибкую плату между контактами(хвосты идущие на лампу).
Соответственно получаем два хвостика.
Один +; второй -.
Теперь который идет в хвост лампочки оставляем в покое.
Второй обрезаем на ... ну миллиметров 5-7. При сборе проверите замыкают ли они или нет.
Теперь возвращаем длинный хвост на место, ставим прищепку короткий хвост пихаем внутрь прищепки, дабы контачило с корпусом лампочки.
Только под него надо подложить кусочек изоленты(чтобы с длинным не коротнулись).
Ставим лампочку и радуемся ох..му контакту.
Минусов я не нашел. Из плюсов: денег не требуется на доработку. 10 сантиметров(на две стороны и все лампы) найдется у каждого. Ножницы думаю тоже. Контакт на лампу будет даже если прищепка слегка не до конца защелкивается.
Если надо фото могу сделать. Но тока в среду.