Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Задний стабилизатор

Сегодня услышал такую тему что типа если ставить задний стабилизатор. то авто часто из-за него переворачиваются. Типа балка уже не выполняет свою роль, а работает как единое целое. Кто. что думает на эту тему?

Ты сам то понял, чего написал?:D На классике вообще мост и как то ездиют, а тут проволочину присобачили - и уже "единое целое".
 
Это я и имел ввиду, что они взаимозаменяемы. Вот это прикольно. Нужно подумать о более жесткой балке. На моей 21083 левое колесо имеет больший вылет из арки колеса чем правое(авто вроде не битое) едет ровно, а вот колеса поразному.Надо на развал грамотный заехать что бы сзади промерили
,
посмотри крепления балки к кузову, возможно балка ушла в сторону, или резинометаллические шарниры в креплении износились так, что балка в них "гуляет":D
 
Ну сразу издёвки начались))
Хотя появились новые мнения
 
Ну сразу издёвки начались))
Хотя появились новые мнения

Да просто эта тема уже набила оскомину. Не раз видел 8-ки, 9-ки, 99-е с задранной в небеса жопой и желтым стабом на балке (no comment):D.
Народ, сначала стойки+пружины поставьте газовые с занижением, будет мало - ставьте стаб.
 
Что вы спорите............
Доп.жесткость для задней балки это разводняк......
Для имеющих лишнее деньги и не учившихся с теническом ВУЗе...
Штатной жесткости ИСПРАВНОЙ балки С ГОЛОВОЙ для ВАЗ 08\09\99..
Дальше проблемы с ЖЕСТКОСТЬЮ КУЗОВА НА СКРУЧИВАНИЕ!
Кто готов поспорить для начала пусть откроет ,как я, раздел сопромата - "Жесткость балки на кручение " и посчитает с учетом U -образного профиля , его толщины и т.д....................
А потом поговорим.....
Переднюю подвеску в сравнении не ставить - другой тип...
Об их сравненительной кинематике и т.п была тема
Фактический материал..
http://shod-razval.net/podveska.htm

Наконец кто то поддержал
А еще я видел задний стабилизатор для классики , представьте - ЖЕСТЬ.
 
Последнее редактирование:
Наконец кто то поддержал
А еще я видел задний стабилизатор для классики , представьте - ЖЕСТЬ.

................................
Жесть?
Что имелось ввиду?
Реактивная тяга ,обзываемая стабилизатором, там ввиде неслабой трубы и работает по другому принципу...

На классике зад практически не гуляет при исправных амортизаторах, тягах ит.д...

А о ПРАВИЛЬНОМ увиличении жесткости задней балки Самары думал...
Есть наметки , но сейчас не до них...
Но если я правильно прикинул есть весьма бюджетный вариат...
Как всегда не поблатному выглядящий....:))
А точнее практически не земетный...

Даю наводку - сравните параметры на скручивание U\V -образной балки и условно треугольной трубы....

К стати ни кто не интересовался почем на разборках Украины задняя балка пусть ржавая но не теснутая??
 
Последнее редактирование модератором:
НЕ . тупо подпоясанный мост такой же палкой
А на счет треснутых балок я уже говорил В этой теме СМ выше
 
На счет треснутой не скажу. но вот то что прогнила так это у меня такой трабл. Как раз аккурат 5 см от сайлентблока.
 
У знакомова стоит на 2113 балка авто-продукт там и пруток вварен ,и тяги доп стоят,прокотился на кольце впечетления не передоваемые ,сноса задней оси такого нет как на стоке,зад чётка входит в повароты мне понравилась тока цена не понравилась 9800 рубчиков,хочу попробывать сам такую зделать балка есть запасная ,хоть портить не жалко если что, попытка не пытка,кстати про стаб на балку тоже спрашивал кто ставил себе,говорят хорошая вещь,у нас тут эксперементаторов много.Посмотреть вложение 7055


Вот такая балка стоит на болиде 2108. Винницкого гонщика, на кольцевых гонках по суше (не знаю как одним словом). Машина там заряжена мама не горюй. Летают по гамну как по асфальте. Так что думаю что она играет какую то роль. Но у нее каркас внутри и аморты тоже не сток.

Но то что они поставили такую на свой болид уже о чем то говорит!
 
Парни, а как самому можна вварить прут в 8ю балку? Стаб можна по идее взять с класики(он там ровный почти) выровнять на релсе кувалдой(только греть или нет, вдруг лопнет или отпуститься) просверлить дырки в балке и воткнуть. А как варить, он же каленый? В теории разогреется от сварки (какой лучше: полуавтоматом, наверно слабовато будет метал толстый не проварить, обычной электро или может газовой) стаб раскалится и потом отпустится в местах сварки и лопнет.
 
От стабилизатора кажется толку нет, вот появилась мысль воткнуть стабилизатор задний, только его немного переделать, перегнуть переварить и сделать крепление к кузову падушками аналогично как на переднем стабилизаторе! что вы на это скажете?
 
думаю станет жестко шопесец :D
я бы так делать не стал :D
 
Сверху