Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

2108 (карб) Глохнет при остановке

рысь

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
3
Откуда
Новосибирск
Авто
ВАЗ 21083
Народ, прошу вашей помощи!

Периодически двигатель глохнет на ХХ при остановке. Проблема может не проявляться в течении дня, а потом бах, и глохнет практически при каждой остановке. Т.е. двигатель на ПХХ замедляется примерно до 1300 оборотов, после чего жму на сцепление и тормоз. Стрелка тахометра плавно уходит вниз и загораются лампочки на приборке. При этом машина не дёргается, всё происходит плавно.

Что уже проверено:

1. Первым делом заменил клапан ПХХ на заглушку. Не помогло.
2. Ремень ГРМ в идеальном состоянии и фазы выставлены по меткам.
3. Свечи свежие - NGK. Юбки у всех четырёх кирпичного цвета.
4. ХХ отрегулирован - 950 оборотов держит стабильно. Разряжения в трубке вакуумкорректора нет. НУОЗ 4-5 градусов.
5. Пока машина стоит на месте на ХХ, жму тормоз, обороты проседают совсем чуток и тут же восстанавливаются.
6. Компрессия во всех горшках около 11.

У меня идеи кончились что ещё проверять. :eek: Помогите пожалуйста. :)
 
Ваккумником называт и вакуумкорректор УОЗ и ваккумный усилитель тормозов? Какой из них Вы имеете в виду? :)

ВУТ проверялся, всё в порядке.
 
Последнее редактирование:
Сними карб и продуй его, мож забился где! Вакумник на трамблёре, может там подсасывает, замени там шланчик! У тя электронное зажигание??
 
Народ, прошу вашей помощи!

Периодически двигатель глохнет на ХХ при остановке. Проблема может не проявляться в течении дня, а потом бах, и глохнет практически при каждой остановке. Т.е. двигатель на ПХХ замедляется примерно до 1300 оборотов, после чего жму на сцепление и тормоз. Стрелка тахометра плавно уходит вниз и загораются лампочки на приборке. При этом машина не дёргается, всё происходит плавно.

Что уже проверено:

1. Первым делом заменил клапан ПХХ на заглушку. Не помогло.
2. Ремень ГРМ в идеальном состоянии и фазы выставлены по меткам.
3. Свечи свежие - NGK. Юбки у всех четырёх кирпичного цвета.
4. ХХ отрегулирован - 950 оборотов держит стабильно. Разряжения в трубке вакуумкорректора нет. НУОЗ 4-5 градусов.
5. Пока машина стоит на месте на ХХ, жму тормоз, обороты проседают совсем чуток и тут же восстанавливаются.
6. Компрессия во всех горшках около 11.

У меня идеи кончились что ещё проверять. :eek: Помогите пожалуйста. :)
Обрати внимание на пункт №5.
 
Народ, прошу вашей помощи!

Периодически двигатель глохнет на ХХ при остановке. Проблема может не проявляться в течении дня, а потом бах, и глохнет практически при каждой остановке. Т.е. двигатель на ПХХ замедляется примерно до 1300 оборотов, после чего жму на сцепление и тормоз. Стрелка тахометра плавно уходит вниз и загораются лампочки на приборке. При этом машина не дёргается, всё происходит плавно.

Что уже проверено:

1. Первым делом заменил клапан ПХХ на заглушку. Не помогло.
2. Ремень ГРМ в идеальном состоянии и фазы выставлены по меткам.
3. Свечи свежие - NGK. Юбки у всех четырёх кирпичного цвета.
4. ХХ отрегулирован - 950 оборотов держит стабильно. Разряжения в трубке вакуумкорректора нет. НУОЗ 4-5 градусов.
5. Пока машина стоит на месте на ХХ, жму тормоз, обороты проседают совсем чуток и тут же восстанавливаются.
6. Компрессия во всех горшках около 11.

У меня идеи кончились что ещё проверять. :eek: Помогите пожалуйста. :)
Обрати внимание на пункт №5.Тоже грешу на усилитель.
 
Просадка оборотов видна только по кратковременному отклонению тахометра, примерно с 950 до 900, да и то, если тормоз прокачать со всей дури. Нехорошо конечно, клапан проверю и шланг поменяю. Но очень сомневаюсь, что причина в этом, потому как глохла бы и стоячая машина.
 
А на генератор не думал? Почти такаеже фигня была, с электриком в автосервисе долго голову ломали, поменяли шоколадку в генераторе и все вроде наладилось
 
у тебя карбон там есть такая штука как электроклапан если он забит то, такое случается. И на подсосе не должен глохнуть, еще мне помогало когда еду и машина заглохла пару раз выключить и включить зажигание! обычно такая фигня бывает когда ты ей просраться даш и начинает на торможении глохнить!
 
было все тоже самое , поменял карб и поставил тонкий эл.клап. и все проблемы прошли
 
Сверху