Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 21099 1996 г/в г.Сызрань

berdnikov

face off
Регистрация
7 Сен 2010
Сообщения
25
Возраст
39
Откуда
г. Сызрань
Авто
ВАЗ 21099 1,5 1996г.
Машинку купил в июле 2008 года за 63 т.р. Первым делом убрал линолиум с пола (кто придумал стелить эту дрянь в машину:mad:) Поменял масло, топливный насос, сцепление, задние колодки с барабанами, правую ступицу сподшипником, снял какоето подобие обвесов с бамперов и самодельный споллер с багажника, склеенный из листов АБС и покрашенный какойто дешовой краской))) и в ноябре этого же года поставил в гараж под большой замок на 1,5 года, в виду лишения )))Фото003.jpg

Фото008.jpg
 
А в мае сегодняшнего года взялся за нее основательно: переварил днище начиная от поддамкратников и кончая багажником, заварил дырки на крышке багажника и дверях от молдингов, пороги и низ дверей обработали жидкой резиной (название не помню), перекрасил - был аквамарин, стал цунами, перебрал коробку (новый дифферинциал, синхронизаторы, кстати ось дифференциала была сточена на половину), пока машина стояла в гараже в выжидании часа Х, потек радиатор я не стал заморачиваться с паянием и всякой такой фигней а сразу купил новый и заменил вместе со всеми трубками системы, резьба в 2 отверстиях крепления левого краба была свернута, площадку не стал переваривать а просто нарезал новую резьбу на диаметр больше, в салоне особо ничего не мастерил кроме того что обтянул козырьки тканью с паралоновой основой, из такой же ткани сделал вставки в обшивке дверей, всю пластмассу поменял старался ставить все стондартное как на конвейере мне почему то так больше по душе, ну вот наверное все если не считать нового лобавого и боковых передних стекол, а так же таких мелочей как ограничители дверей, замки, ручки и тонировкаФото020.jpg

Фото021.jpg
 
Кул, я бы еще сменил желтые поворотники и повторители на белые и покрасил фару с нутри в черный :)
 
если честно такой мысли никогда в голову не приходило, но полазив по форуму наткнулся на тему тонировки фар, и загорелся, но к сожалению в данный момент пока большие проблемы со временем, как только найдется свободная минутка обязательно постараюсь сделать!!!
 
диски как у меня...)
фотки салона давай
 
вот фотки салона, как и говорилось выше ниче особбенно не делал, но забыл сказать что поменял подсветку на приборке, поставил синие лампочки DSC00698.jpg

DSC00702.jpg
 
а вот и подкапотное пространство!
DSC00705.jpg

DSC00706.jpg
 
грязновато под капотом!))

Эт точно! ))) у нас начались дожди, а соответственно на наших "замечательнейших" дорогах образовались озера, хоть лодку покупай и буквально за 3 дня так все загадилось!
 
Сегодня нашел список цен того что мне делали с машиной и что я покупал для нее!!! будем недеяться что в него я внес все)))
И так ...
- ремонт кузова и покраска 19000 (сварочные работы, краска, грунтовка)
- радиатор, стекла (2 шт пер, и лобовуха) 3500
- перебор каробки 4500 (работа + запчасти)
- резина 4500 ( 4 шт, + диск для запаски и шинмонтаж)
- фара 1000 (стекло фары, поворотник в сборе, прозрачный герметик)
- бендикс 300
- подкрылки 500
- мастика 200
- руль 580
- зим. резина 4 шт 2000
- диски для зим. рез. 2060
- компрессор (насос) 680
- свечи 210
- огран. двери 70
- страховка 3600
- тех. осмотр 1500
иии самое главное - штрафф когда перегоняли после покраски без номеров, без страховки и техосмотра ))) 1000

итого 46200
цены указаны в рублях!!! )))
 
Последнее редактирование:
на вторник записался к чувачку на диагностику движка, будем мерить компрессию, давление масла, регулировать клапана и менять кольца если это будет необходимо!!!
 
Вчера поменял передние тормозные колодки, надоел свист при торможении от старых, заодно поменял пыльники направляющих.

колодки Nippon - 350 р
пыльники 4 шт - 60 р

В ближаешее время нужно будет менять и тормозные диски, эти уже сточились чуть ли не на половину!!! я и не думал что у меня с ними все так плохо!!!
 
Сверху