Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

КПП + Двигатель

Денис_Pnk

Молодой-зеленый
Регистрация
25 Сен 2010
Сообщения
5
Возраст
34
Откуда
Киев
Авто
ВАЗ 21093
Всем привет! Понимаю что вопрос может показаться немного странным но все же, кто подскажет можно ли на 21093 вместо карбюраторного инжекторный поставить и сколько он (инжекторный) примерно будет стоить вместе с работой? (Цена желательно в гривнах ну или уе, сам я из Киева - может у нас цены какие то особые:))


ну и сколько КППха стоит нулевая или перебрать? (довольно расшатанная ручка - пока не приспособился проблемы были иногда с "попасть в нужную" но уже и думать забыл за это, да потом у товарища прокатился в новой машинке - так захотелось и себе более "человечное" сделать)
 
поищи на форуме тут человек описывал как делал! :)
 
Мало переделать,надо ещё оформить в ГАИ.
 
спасибо! на форуме искал, но найти не могу - поэтому и создал тему, если можешь скинь ссылку на тему...

а про гаи понятно - сам вопрос стоит в том какие приблизительные затраты на это дело?
 
ну и сколько КППха стоит нулевая или перебрать? (довольно расшатанная ручка - пока не приспособился проблемы были иногда с "попасть в нужную" но уже и думать забыл за это, да потом у товарища прокатился в новой машинке - так захотелось и себе более "человечное" сделать)

А зачем это??? Я просто ремкомплект купил для ручки кулисы, и всё стало будто на иномарке! :confused:
 
Та то просто .. "не здоровый" интерес))) а про ремкомплект просто не знал) присоединяюсь к вопросу за сколько ремкомплект и цена работы?


Еще сразу такой вопрос... на защите двигателя обнаружил небольшое маслянное пятно - поехал на СТО в местные гаражи - сказали типо из коробки подтекает, и что проще не париться и просто время от времени (раз в 2 месяца) проверять уровень масла в коробке и доливать при необходимости чем устранять причину (типо оно того не стоит) ... так ли это? )
 
5 рублей чтоли... В него входит новая опора ручки, пластиковые вставки в ручку, новый болт и для тяги кулисы тоде плассмаски. Всё стало чётко и понятно, настоящая Н-образная коробка!
 
Переделать можно, нет ничего не возможного!!! У самого переделанный карб в инжектор, переделывали сами так что цены могут быть в очень широких пределах. Ищи человека который возмется тебе делать, не все еще соглашаются.
 
опора ручки, пластиковые вставки в ручку, новый болт и для тяги кулисы тоде плассмаски
У нас это удовольствие стоит вроде 8 грн.(но только на кулису «нового образца», там шпилька миллиметров на 5-6 длиннее, чем «старого образца»).
+ калиновский карданчик кулисы (47 грн.) для лучшего эффекта.
Я менял сам, потом мой моторист сказал, что 30 грн.! обошлось бы (на кой я там сам ковырялся?:().
 
коробка стоит в пределах 200-250 (лучше конечно перебрать) баков если у тя дригатель 1,5 и машина после 92 года то нада смотреть блок (на нем могут бить места для установки датчиков может даже без резьби её можно нарезать ), а если нет то тебе нада блок дригателя под инжектор, маркировка 2111(желательно) или 21083, некоторие блоки на заводе отливались под инжектор но пошли на карб и там все атрибути инжа присуствуют.
Цена блока 100-200 баков (в зависимости от состояния) ну и сам инжектор лучше брать с разборки дешевле! цена тоже кусаецц от 100 баков до 250 как найдеш ну плюс работа !
Ну и последнее подумай стоит ли оно того? просто 500 баков на удобство и приемистость как для кого ! я лично би поставил карб ни сравнить! ОФОРМЛЕНИЕ в гаи тоже не проблема главное перед покупкой чтоб блок не бил в угоне (лучше брать блок с нерастаможеной машини он может вообще нигде не числицца) если на твоей машине в техпаспорте 1,5 дригатель то просто меняеш дригатель без регистрации , если 1,1 или1,3 то нада менять теххпасспорт (500грн сам техпаспорт)
Вот таки подводние камни!!!
 
А разве в Украине двигатель не просто запчасть? Если уж заморачиваться по поводу инжектора, тогда ставь сразу 16 кл. Разница в переделке с просто на инжектор... Вроде нет разницы... Только в цене, немного. Пищи бу, потом даже без переоформления в ГАИ, оставляешь свой блок(с номером) и меняешь только голову. По теме- за работу. Незнаю как у вас, а у нас такая тема обойдется в 1000-1500 бакинских. :cool:
 
да на у нас ето запчасть но благодаря всяким рейдам и тому подобному устраивамому ментами таких замен двигла вскрилось очень много ! Итог машина на штрафплощадке до вияснения так что дешевле двигатель зарегистрировать и катацца спокойно! Сам через ето прошол !
P.S Когда забирал машину со штрафплощадки суки резину мне поменяли!!
 
Сверху