Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Электро-магнитный клапан

Вад

Молодой-зеленый
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
3
Откуда
Тамбов
Авто
Ваз 21099, 1,5, 1996
Доброе время. Подскажите пожалуйста.. Нет холостого хода, поставил новый электромагнитный клапан, результат тот же, после проверки понял ,что и старый был нормальный))), только не подаётся "+" на клапан. Как его найти)).:sos:
 
Попробуй заменить блок (ЭПХХ), должно помочь.
 

Вложения

  • 5003.jpg
    5003.jpg
    16.3 KB · Просмотры: 30
-Разомкни разьем от карбюратора, там где регулируешь холостой ход. Если холостые появятся то смотри блок ЭПХХ, чаще приходится менять. Если не появятся проверь провода, разьем ЭПХХ. Лучше обратится к знающему человеку если не знаком с электрикой.
-Подай плюс от клеммы К катушки зажигания на контакт клапана если нет другого блока. Незначительно вырастет расход бензина.
 
-Разомкни разьем от карбюратора, там где регулируешь холостой ход. Если холостые появятся то смотри блок ЭПХХ, чаще приходится менять. Если не появятся проверь провода, разьем ЭПХХ. Лучше обратится к знающему человеку если не знаком с электрикой.
-Подай плюс от клеммы К катушки зажигания на контакт клапана если нет другого блока. Незначительно вырастет расход бензина.

Зачем лишние провода? Раз у него уже два клапана, можно просто сломать иглу на одном. Хоть способ и варварский, но помогает.
А вообще я думаю нужно поменять блок ЭПХХ. Цена в районе 100р.
 
Зачем лишние провода? Раз у него уже два клапана, можно просто сломать иглу на одном. Хоть способ и варварский, но помогает.
А вообще я думаю нужно поменять блок ЭПХХ. Цена в районе 100р.
Без клапана может быть эффект непроизвольных вспышек после откл зажигания на горячем двигателе т. к. система холостого хода не перекрыта.
 
Доброе время. Подскажите пожалуйста.. Нет холостого хода, поставил новый электромагнитный клапан, результат тот же, после проверки понял ,что и старый был нормальный))), только не подаётся "+" на клапан. Как его найти)).:sos:

проще с акамулятора накинь провод и все.
 
в чем разница между широким и узким эл.клапаном ?! в магазинах советуют брать узкие , типа лучше !

в нем ли дело , если при выключении зажигания машина пытается работать дальше , а если вытянуть и втянуть обратно подсос то сразу же глохнет
 
на счёт узкого и широкого не знаю. эл.маг.клапан должен быть просто заводской. т.е. на нём метка должна быть выбита (что-то типа закарючной буквы A). а работать после выключения зажигания скорее всего из-за неправельного угла опережения будет (позднее сильно). но если уверен в зажигании то смотри конешно клапан.
 
Машина после выключения зажигания работать не должна, хоть она с клапаном хоть без клапана, на копье стоял карб вообще без клапана, все нормально глушилось (раньше же вообще без него карбы были) если работает, значит надо смотреть зажигание или свечи (могут не подходить по калильному числу)
P.S. Чисто мое мнение, что этот клапан сделали тока для уменьшения токсичности и экономии топлива, но никак не для того чтоб тачка глохла (хотя зачастую получается наоборот, тачка глохнет когда этого не надо :)
 
А если у меня в машине нет блока этого чем это черевато ? Датчик запитан с +катушки. Можно ли его как нибудь поставть?
 
ничем,чуть больше расход,если часто тормозишь двигом меньше
поставить всё можно,проводка под капотом есть?
 
в чем разница между широким и узким эл.клапаном ?! в магазинах советуют брать узкие , типа лучше !

в нем ли дело , если при выключении зажигания машина пытается работать дальше , а если вытянуть и втянуть обратно подсос то сразу же глохнет

В журналах рекомендуют толстый клапан из-за более надежной обмотки. А по статистике из 10, 8 могут быть не исправны. Ведь щелчки, это не главное. Может игла кривая, может во время установки переборщил с затяжкой и тоже работа на смарку и т.д.
 
на самом деле продаются специальные заглушки, и все, расход увеличивается на 5%! но мне такой вариант не понравился!:ya-protiv:
 
у мня питанее не идет на клапан просто кинул на катушку но мне это не нравится.Купилблок по схеме там все через монтажный идет и эт хреного как нибудь полегче можно сделать через блок тока?
 
у мня питанее не идет на клапан просто кинул на катушку но мне это не нравится.Купилблок по схеме там все через монтажный идет и эт хреного как нибудь полегче можно сделать через блок тока?
Полегче наверное не получится. Там ведь клапан закрывает иглу при 2100 оборотах, а открывает при 1900. А если ты запитаешь напрямую, как блок узнает сколько в данный момент оборотов?
 
Блок вроде реагирует тока на размыкание массы с концевика и все?
 
и берёт импульсы с коммутатора,схема №2,подключить всё просто
 
Спасибо то есть еще 1 провод кинуть на комутатор спасибо!
 
Сверху