Доброе время. Подскажите пожалуйста.. Нет холостого хода, поставил новый электромагнитный клапан, результат тот же, после проверки понял ,что и старый был нормальный))), только не подаётся "+" на клапан. Как его найти)).:sos:
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
-Разомкни разьем от карбюратора, там где регулируешь холостой ход. Если холостые появятся то смотри блок ЭПХХ, чаще приходится менять. Если не появятся проверь провода, разьем ЭПХХ. Лучше обратится к знающему человеку если не знаком с электрикой.
-Подай плюс от клеммы К катушки зажигания на контакт клапана если нет другого блока. Незначительно вырастет расход бензина.
Без клапана может быть эффект непроизвольных вспышек после откл зажигания на горячем двигателе т. к. система холостого хода не перекрыта.Зачем лишние провода? Раз у него уже два клапана, можно просто сломать иглу на одном. Хоть способ и варварский, но помогает.
А вообще я думаю нужно поменять блок ЭПХХ. Цена в районе 100р.
Доброе время. Подскажите пожалуйста.. Нет холостого хода, поставил новый электромагнитный клапан, результат тот же, после проверки понял ,что и старый был нормальный))), только не подаётся "+" на клапан. Как его найти)).:sos:
в чем разница между широким и узким эл.клапаном ?! в магазинах советуют брать узкие , типа лучше !
в нем ли дело , если при выключении зажигания машина пытается работать дальше , а если вытянуть и втянуть обратно подсос то сразу же глохнет
Полегче наверное не получится. Там ведь клапан закрывает иглу при 2100 оборотах, а открывает при 1900. А если ты запитаешь напрямую, как блок узнает сколько в данный момент оборотов?у мня питанее не идет на клапан просто кинул на катушку но мне это не нравится.Купилблок по схеме там все через монтажный идет и эт хреного как нибудь полегче можно сделать через блок тока?
http://www.vaz-autos.ru/2109/9_19.htmкак нибудь полегче можно