Spilberg
Активный автомобилист
Почитал журналы других владельцев ТаЗиков и решил и свои 5 копеек вставить... Не судите строго 8-ку свою купил за 17 тысяч украинских тугриков. По тому курсу 1 к 10 это примерно 1700 бакинских (убитых енотов). Когда покупал собственно смотрел чтоб кузов был не сильно гнилой. Машинка 1989 года рождения, я 3-й хозяин. Объем сердца 1300 кубиков (детский еще). Естественно карбюратор соПлекс.
Изначально особого внимания не обратил на двигатель, а стоило... (Коробка аналогичный случай...) Обороты были явно завышенные (Ну откуда я знал какие они? тахометра то не было...). Ехала плохо, из глушителя слышен был рев. (думал глушитель прогорел) Сейчас понимаю что начал не с того, но первым делом я ободрал все побрякушки, которые навешал на нее предыдущий хозяин, исключением стала только "мухобойка", которая была безжалостно прикручена саморезами Установил сигналку, самую дешевую, следующим этапом "хачпакета" и "быдлотюнинХа" стала покупка супермодных колпаков... И не менее модного цифрового тРахометра, который являлся одновременно вольтметром и часами. Далее (ну конечно же!) заменил повторитетели поворотов на крыльх на "белые", которые вообще то прозрачные. Купил модные китайские фонари задние (Вы наверное много таких видели, таких в изобилии на рынках Украины и думаю Россия тоже не исключение) и стеклышки и лампочки в передние поворотники.
Я имел весьма слабое представление что такое двигатель и с чем его едят, а о коробке передач... Как бы это мягко сказать, наверное представлял себе картонную коробочку с разной непонятной мне хренью и заумными механизмами внутри. Как вы наверное поняли с подвеской аналогичная фигня... Так что занимался я тем, на что падал глаз и дотягивались руки...
Салон имел вид удручающий, если найду его фотографии старые обязательно выложу, но это не для слабонервных.
Панель низкая, вся в трещинах, на нее заботливо прицеплен "генератор скрипа при движении" (пластиковая накладка, под "балтику"). Сидения были как то "покручены" , как будто водитель и пассажир ездили постоянно обнявшись (хз, может так оно и было?).
Естественно никакой обшивки не было, ни карпета, ни пластика, голый кузов. Докупил, прилепил. (карпет) Вместе с этим выкинул то, что предыдущий хозяин обозвал "музыкой"... А именно непонятного происхождения кассетник и 2 передних динамика с надписью карандашом "Daewoo". Сие безобразие было заменено "Кенвудом" и элипсами + круглыми динамиками той же марки подходивших по размеру.
(Установка передних динамиков меня просто шокировала) Варварским методом, наверное тупым ножом была вырезана дырка прямо в дверной карте... Причем видимо сперва была прорезана дырка, а потом посмотрели что же там внутри... оказалось что внутри металл двери мешает динамику "сесть"... Судя по отпечаткам металл ломали плоскогубцами.
С горем пополам установил все 4 динамика, протянул акустические провода сечением 1,5 квадрата, подключил все и в принципе остался доволен проделанной работой. Звучание более чем устроило.
Купил резиновое "корыто" в багажник, сумку-органайзер. В багажнике стало заметно уютнее и чище. Отдельная история это диски (естественно штамповка) и резина. Там вообще все было плохо. На этой резине наверное откаталось не одно поколение дрифтеров а диски по кругу колебались от "яйцеобразной" формы до откровенного квадрата Так что их тоже пришлось заменить на новые, тоже штамповку. Резину посоветовали Satoya, сказали что не хуже именитых брендов, т.к. это совместное производство наших и какой то именитой марки. Повелся, купил, поставил.
немного покатавшись понял что руль для меня не удобен. Поехал на базар и выбрал (опять же супермодный) китайский руль, который до сих пор руки не доходят поменять на что то более интересное и безопасное.
Далее меня откровенно достал ревущий глушитель, но так как я на 100 процентов не знал в нем ли причина решил попробовать его заварить... Опять же не сам. Приехал к товарищу, размотали полуавтомат и начали свое грязное дело. Заварив глушитель и заведя машину понял что дело не в нем. Замерили компрессию. Во 2-м цилиндре ее просто не было. На что товарищ предложил посмотреть в каком состоянии головка и клапана... Я согласился, хотя мне на следующий день было заступать в ночную смену и я планировал транспортировать свой зад туда на "зубилке". Разобрав головку ужаснулись... Выпускной клапан 2-го цилиндра имел форму ромашки. Фотка осталась, прилагаю. Прыгнули в его "бумер" и на ближайшем авторынке купили комплект клапанов. (тогда мне было все равно как, лишь бы она ехала и не бурчала) По сему заменили один лишь только клапан-ромашку, притерли, поставили на место. Купили прокладку под головку. Состояние поршней хорошее, стенки в блоке зеркальные. Поверил товарищу что все хорошо. Вернули на место головку (не знал я что ее нужно шлифовать), затянули, занялись регулировкой клапанов... И вот незадача... не пролазит ни один щуп... Магазины и рынки уже закрыты, тем более что всем этим делом занимались изрядно набравшись пива. Что делать ? Нужны "таблетки" (шайбы) регулировочные... А на них никаких надписей... Нашли выход из положения - стачивали регулировочные шайбы наждачным кругом... Получилось! Момент истины - завели! Работает ! И не троит ! Обороты в пределах 1000. Радости не было предела. Дело было в 2 часа ночи того же дня (возились долго), так как к выхлопному коллектору глушитель не прикрутили совсем, еще не знали как он работает, но перебудив всех соседей в округе и получив по шее от жены товарища, уставшие поплелись спать. На следующий день прикрутили все на свои места и убедились еще раз что двигатель работает нормально. Проехавшись товарищ подрегулировал ход педали сцепления, "потанцевал с бубном" возле трамблера, подергал тросики и дал мне проехаться. Машину не узнал, трогаясь так как привык оставил на асфальте черные полоски. Обрадовался. Никогда бы не подумал что на все про все в домашних условиях можно потратить 20 или 22 часа. Ах да, масло залили полу-синтетику Agip, антифриз не помню какой но не дешевый.
Ту би континьюэд...
Изначально особого внимания не обратил на двигатель, а стоило... (Коробка аналогичный случай...) Обороты были явно завышенные (Ну откуда я знал какие они? тахометра то не было...). Ехала плохо, из глушителя слышен был рев. (думал глушитель прогорел) Сейчас понимаю что начал не с того, но первым делом я ободрал все побрякушки, которые навешал на нее предыдущий хозяин, исключением стала только "мухобойка", которая была безжалостно прикручена саморезами Установил сигналку, самую дешевую, следующим этапом "хачпакета" и "быдлотюнинХа" стала покупка супермодных колпаков... И не менее модного цифрового тРахометра, который являлся одновременно вольтметром и часами. Далее (ну конечно же!) заменил повторитетели поворотов на крыльх на "белые", которые вообще то прозрачные. Купил модные китайские фонари задние (Вы наверное много таких видели, таких в изобилии на рынках Украины и думаю Россия тоже не исключение) и стеклышки и лампочки в передние поворотники.
Я имел весьма слабое представление что такое двигатель и с чем его едят, а о коробке передач... Как бы это мягко сказать, наверное представлял себе картонную коробочку с разной непонятной мне хренью и заумными механизмами внутри. Как вы наверное поняли с подвеской аналогичная фигня... Так что занимался я тем, на что падал глаз и дотягивались руки...
Салон имел вид удручающий, если найду его фотографии старые обязательно выложу, но это не для слабонервных.
Панель низкая, вся в трещинах, на нее заботливо прицеплен "генератор скрипа при движении" (пластиковая накладка, под "балтику"). Сидения были как то "покручены" , как будто водитель и пассажир ездили постоянно обнявшись (хз, может так оно и было?).
Естественно никакой обшивки не было, ни карпета, ни пластика, голый кузов. Докупил, прилепил. (карпет) Вместе с этим выкинул то, что предыдущий хозяин обозвал "музыкой"... А именно непонятного происхождения кассетник и 2 передних динамика с надписью карандашом "Daewoo". Сие безобразие было заменено "Кенвудом" и элипсами + круглыми динамиками той же марки подходивших по размеру.
(Установка передних динамиков меня просто шокировала) Варварским методом, наверное тупым ножом была вырезана дырка прямо в дверной карте... Причем видимо сперва была прорезана дырка, а потом посмотрели что же там внутри... оказалось что внутри металл двери мешает динамику "сесть"... Судя по отпечаткам металл ломали плоскогубцами.
С горем пополам установил все 4 динамика, протянул акустические провода сечением 1,5 квадрата, подключил все и в принципе остался доволен проделанной работой. Звучание более чем устроило.
Купил резиновое "корыто" в багажник, сумку-органайзер. В багажнике стало заметно уютнее и чище. Отдельная история это диски (естественно штамповка) и резина. Там вообще все было плохо. На этой резине наверное откаталось не одно поколение дрифтеров а диски по кругу колебались от "яйцеобразной" формы до откровенного квадрата Так что их тоже пришлось заменить на новые, тоже штамповку. Резину посоветовали Satoya, сказали что не хуже именитых брендов, т.к. это совместное производство наших и какой то именитой марки. Повелся, купил, поставил.
немного покатавшись понял что руль для меня не удобен. Поехал на базар и выбрал (опять же супермодный) китайский руль, который до сих пор руки не доходят поменять на что то более интересное и безопасное.
Далее меня откровенно достал ревущий глушитель, но так как я на 100 процентов не знал в нем ли причина решил попробовать его заварить... Опять же не сам. Приехал к товарищу, размотали полуавтомат и начали свое грязное дело. Заварив глушитель и заведя машину понял что дело не в нем. Замерили компрессию. Во 2-м цилиндре ее просто не было. На что товарищ предложил посмотреть в каком состоянии головка и клапана... Я согласился, хотя мне на следующий день было заступать в ночную смену и я планировал транспортировать свой зад туда на "зубилке". Разобрав головку ужаснулись... Выпускной клапан 2-го цилиндра имел форму ромашки. Фотка осталась, прилагаю. Прыгнули в его "бумер" и на ближайшем авторынке купили комплект клапанов. (тогда мне было все равно как, лишь бы она ехала и не бурчала) По сему заменили один лишь только клапан-ромашку, притерли, поставили на место. Купили прокладку под головку. Состояние поршней хорошее, стенки в блоке зеркальные. Поверил товарищу что все хорошо. Вернули на место головку (не знал я что ее нужно шлифовать), затянули, занялись регулировкой клапанов... И вот незадача... не пролазит ни один щуп... Магазины и рынки уже закрыты, тем более что всем этим делом занимались изрядно набравшись пива. Что делать ? Нужны "таблетки" (шайбы) регулировочные... А на них никаких надписей... Нашли выход из положения - стачивали регулировочные шайбы наждачным кругом... Получилось! Момент истины - завели! Работает ! И не троит ! Обороты в пределах 1000. Радости не было предела. Дело было в 2 часа ночи того же дня (возились долго), так как к выхлопному коллектору глушитель не прикрутили совсем, еще не знали как он работает, но перебудив всех соседей в округе и получив по шее от жены товарища, уставшие поплелись спать. На следующий день прикрутили все на свои места и убедились еще раз что двигатель работает нормально. Проехавшись товарищ подрегулировал ход педали сцепления, "потанцевал с бубном" возле трамблера, подергал тросики и дал мне проехаться. Машину не узнал, трогаясь так как привык оставил на асфальте черные полоски. Обрадовался. Никогда бы не подумал что на все про все в домашних условиях можно потратить 20 или 22 часа. Ах да, масло залили полу-синтетику Agip, антифриз не помню какой но не дешевый.
Ту би континьюэд...