Вообщем, с третьей попытки удалось впендюрить компрессор и гену. Разложив еще раз пасьянс с гусаком, подрезав ножки (те что в сторону блока цилиндров) удалось прикрутить его не налегая на впускной коллектор. Далее впихиваем невпихуемое - генератор! Теперь предстоит решить проблему обвода ремня и натяжения. Штатный ролик от этого гусака (Гранта) ложится на зубья шкива коленвала, откидываем эту идею, далее идем к токарю дяде Саше, и заказываем 19 см шток из которых 14 см - диаметр 8мм и 3 см резьбы м8, а остальное Д10 и м10 соответственно, между ними шестигранник на 14 дабы умещался в лунку под головку болта крепления гены. Итого имеем шток крепления гены у которого встык 10я палка, на которую одеваем эксцентрик-ролик от 2108 (ГРМ) и вуаля оно лезет туда куда ни один гусак и крепеж не лез! Шайбами центруем этот наш натяжной ролик (я бы его обводным все же назвал). Убеждаемся что все 3 шкива соосны. Затягиваем все это дело. Измеряем теперь длину необходимого нам ремня. В моем случае это 970 мм. Такой ремень на РК6 я не нашел, но подвернулся от иномарки РК5. Купил - поставил. Заработало. Теперь о потерях. После установки компрессора не одевается стандартный брызговик =((( печаль. Придется кроить какое-то дело, чтобы защитить от брызг и грязи этот узел. Ну частично пришлось подрезать вертикальную декоративную подпорку обичайки короткого крыла (поддержка пластика поперек радиатора), несколько порезов на пальцах, и 10 часов убитого времени на подгон гусака и ролика.
Главная трудность это съем/установка дяди Гены, его приходится ставить и снимать вместе с гусаком и никак иначе.
Таким образом, как пишут в детских сочинениях, усталые, но счастливые мы вернулись домой! Далее домашним заданием будет установка конденсера (радиатора кондиционера) и переделка печки на автоматику и установку испарителя.
Идея получить внешнее стоковый вид печки и торпеды, за исключением 2-ой ручки на блоке управления печкой (как на 2108 87 года выпуска "Балтика" с кондиционером), там на сколько помню 2 крутили по бокам от рычажков. Вот одна будет температурой, 2-я как и была скоростями/автоматом, а главный рычаг холод-тепло выступит в роли рециркуляции, остальные заслонки штатно. В функцию климат контроля будет включена исключительно поддержка заданной температуры автоматически, заслонки направления обдумав будут ручные.