Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В общем у меня такая мысля: взять 9ку и ватыкнуть в него контрактный японский движок скажем от какой нить тоеты калдины вместе с акпп. У кого какие мысли по этому поводу?
я пожалуй воздержусь от бурных высказываний и процитирую "Работники автосервисов смотрят на тебя как на идиота" только я бы добавил всех, а не только автосервисы.
ИМХО, чем заморачиваться ТАКИМИ грандиозными переделками, лучше купить "нормальную" машину
Зачем ее узаконивать? берешь обычную 9ку. оформляешь ее на себя. тех осмотр тупо покупаешь и все дела. менты под капот стоящие не смотрят. а тех осмотр ща стоит порядка 2500 ублей. по механике по существу есть какие то соображения?
вообще идея классная (я сразу обусловлю что имею ввиду под драг...многие думаю но единицы делают...но я предпочел бы от марка или соарера с механиком на задний привод
Ну вот в этом вся и фишка что во-первых - это задний привод. Во-вторых - марк - 6цилиндровый двигатель. он слишком большой по габаритам и наврядли влезет в какую нить класику... а в 9ку не имеет смысла. да и я не говорю под гонки. я хочу такую переделку под каждодневную езду
блин забыл где но недавно видел 14 с мотором от таёты 4х горшковый только незнаю с автоматом или нет...если есть вариант достать двиг и коробку дешево то ставь...это реально
Короче судя по сайтам компаний которые продают контрактные запчасти из японии автомат с двигателем можно купить в пределах 30 тыщ. + надо думать че делать со шрусами. проводка и мозги для движка
Никогда не думал осуществлять такую операцию со своим авто. Слишком много "а вдруг...".
1. ...надо будет продать
2. ...не дай Бог, авария, менты, экспертизы...
3. ...не хвати финансов довести окончательно до ума
Много гемора, много денег, сомнительный результат (если для каждодневной езды, как ты пишешь).
Но если есть желание, ресурсы - вперед. Не ты первый, не ты последний. Порылся по старым закладкам: http://www.zr.ru/a/13121/ http://avto.ru/review/post_9952.html http://vaz.infocar.com.ua/tuning_vaz_159.html (эту кстати говоря летом продавали, продали или нет не знаю)
В принципе, каждый из этих проектов в свое время бурно обсуждался на форумах, аналогичных этому.
мммм...проводка фигня..вот мозги...насколько слышал есть взаимозаменяемые (сам в этом не очень шарю)...шрусы...либо брать японские и ступицу тоже и все на подрамник вазовский вешать...либо на заказ делать (что щас везде доступно)
гдет видео видел тут на сайте, как автоматическую коробку в калину (толи приору) сунули. Там шрусы переделывали на месте (штатные) и коробку тольк к родным мозгам подключили и с электроникой немног повозились
а так как движок менятся будет, то мозги соответственно. Проблема в комплектации
мозги я считаю тоже не проблема, так как движок то новый (в смысли не родной) ставить будут и от него же и мозги взять.
Например движок от субару будут ставить, то мозги к нему тоже ж в машине в комплекте идут и родные тоже ставить.
Проблема заключается в том что подойдет по размером (пускай и не идеально), что бы переделок не надо было бы слишком делать.
Чета дороговато выходит. Детали будут ручной работы, проводку менять, подгонять все надо, электрика толкового надо и с оформлением чето не понятно, если менты на посту остановят и капот попросят открыть, а там движок не зарегистрированный. Проблема.