kirill
Новенький
Это мой аппарат - ВАЗ 21093, 2002 г., инжектор 1,5 л.
Купил его в октябре 2009 г. за 4000$ (120000 руб). Я второй хозяин. Пробег был 65000 км (реальный). Менены 2 передних крыла и левая передняя фара после 2-ух мелких ДТП.
Первое что сделал, поставил мафон Пионер, а то стояла касетно-заикающаяся JVC-ха и евро-ручки.
За год пользования поменял тосол и уже 2 раза масло в движке и один раз в коробке, наружные гранаты, прокладку головки, задние тормозные колодки, датчики холостого хода и дроссельной заслонки, выкинул весь пластик из багажника, поменял колеса (были R 13 на древнем литье с Ярославской резиной, стали R 14 с резиной Кама-Евро 180/60), установил новую акустику вместе с передними подиумами и задней полкой, затонировал, проклеял панель,купил чехлы на сиденья.Сделал бесшумные замки.
Подтягивал передний бампер, но из-за его кривизны должного результата добиться не удалось, он уперся в фары и полностью не подтянулся.
Купил его в октябре 2009 г. за 4000$ (120000 руб). Я второй хозяин. Пробег был 65000 км (реальный). Менены 2 передних крыла и левая передняя фара после 2-ух мелких ДТП.
Первое что сделал, поставил мафон Пионер, а то стояла касетно-заикающаяся JVC-ха и евро-ручки.
За год пользования поменял тосол и уже 2 раза масло в движке и один раз в коробке, наружные гранаты, прокладку головки, задние тормозные колодки, датчики холостого хода и дроссельной заслонки, выкинул весь пластик из багажника, поменял колеса (были R 13 на древнем литье с Ярославской резиной, стали R 14 с резиной Кама-Евро 180/60), установил новую акустику вместе с передними подиумами и задней полкой, затонировал, проклеял панель,купил чехлы на сиденья.Сделал бесшумные замки.
Подтягивал передний бампер, но из-за его кривизны должного результата добиться не удалось, он уперся в фары и полностью не подтянулся.