Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Секвентальная (роботизированая) КПП на ВАЗ

доминик

Новенький
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
101
Откуда
мелитополь
Авто
2109 1,6 1991
как вы считаете это реально ,друзья видели в нете как на заряженную шаху жигулей лепили секвинталку от субару импреза, чо получилось не знаю.
 
на обычный естествено нет я имею виду после тюнинга ведь выйгрыш в разгоне очевиден , а по деньгам столькоже сколько хороший автомат каторый многие мечтают поставить себе только автомат тормазит машину . если полазить по разборкам иномарок можно штото подыскать мне кажется . покрайней мере идея такая есть
 
Почитал в нэте что такое представляет из себя эта кпп, но так до конца и не понял, это типа кулачковая что ли???
 
конструкцию точно не знаю ,но вней пневмотическое сцепление (два гидро цилиндра по команде эликтроники разжимают и зжимают диск сцепления ,раз в 5 быстрее водителя) иза этого такая скорость переключения передач и экономия топлива т.е. газ вобще можно не бросать при переключении перидач .
 
не прикольно покупать субару))))))) прикольней купить убитый ВАЗик и сделать из него ракету, которая порвёт субарика))))
 
099 видел с такой коробкой. Но в городском цикле вещь не удобная (моё мнение). Родной коробас не плохо дорабатывается под любые потребности, и иномарки нюхаю выхлоп 98-го.
 
Ну на счет того, что автоматы тормозят машину то тут не всё совсем так... :)
Если я правильно понял автора, то речь идет о роботизированной механической коробке передач. По сути это всё та-же механика со сцеплением (или даже 2 как у DSG), а не гидротрансформатором как у АКПП.

Такая коробка имеет 2 режима:
- нечто типа автомата, когда коробка сама переключает передачи. Существенное отличие от АКПП в том, что последний при трогании под горку не дает скотиться машине вниз
- водитель переключает передачи вверх-вниз селектором кпп или кнопками/лепестками на руле

О том чтобы такое ставили на субару, как написано выше, я не слыша. Но роботы уже более 10 лет ставят на Альфа Ромео. Из новых машин подобным могут похвастаться Фиаты, Лянчи, Митсубиси, ну и Фольцы-Ауди (DSG)

Эта штука пришла к нам из автоспорта, где она вполне возможно, что очень востребована. Но в реальной жизни... Если упор делать на автоматический режим, то классический автомат в повседневной эксплуатации удобнее. Он не дает скатываться, о чем я уже писал ранее. У АКПП нет приколов типа того что есть у механик и роботов - иногда коробка не может включить первую или заднюю, шестеренки неудачно останавливаются и пипец. Пока не проедешь пару сантиметров в обратную сторону ниче не выйдет.

За митсубисевские и фольцовские коробки ничего не слышал, а вот об альфовском селеспиде и фиатовском дуалоджике, как бывший владелец Фиата... Если в кратце, то первые ставили на 2 литровые Альфы 156 (о новых машинах не говорим). По сути, если с коробкой начинаются проблемы, то можно смело искать новую. Они (роботы первого поколения) практически не ремонтабельны, многое не разбирается, запчастей нет. В Киеве я слышал об 1 человеке, который более-менее в них разбирается. 1 на примерно 5 миллионов людей! Как в регионах - даже не догадываюсь! + разве что в том, что если самому заняться вопросом, то на запчасти 10 летнюю Альфу можно купить в Литве всего за 1000-1300 Евро, всю машину! Фиатовские коробки довольно часто глючат. У этих коробок начинаются проблемы с электрикой если машина долго не ездила, даже у новых пока они стоят на складах дилеров.

Всё что зал и о чем наслышан поделился! :) А нада оно вам или нет - решать собственно вам :)
 
А вообще, если езда на механике не доставляет никаких неудобств и машина тюнингованая (форсированный мотор), то самым простым способом расчехлить машину будет просто засыпать в коробку спортивный ряд. Все идеально встает, никакой электроники и стоит вполне доступно!
 
В основу секвентальной коробки передач положена обычная механическая трансмиссия, только чуть-чуть модернизирована и "усложнена". Процесс переключения передач происходит с использованием гидравлики, это главное отличие этой коробки от роботизированной. Также переключения происходят последовательно (это кстати перевод слова sequensum — последовательность), то есть не проскакивая скорости.
 
Были у нас кадры с такой коробкой, которые были куплены за бешенные бабки, но на ралли они никак не проявили себя, наоборот только больший затуп создают с переключения например с 4 на 1 для прохождения шпильки
 
Есть такая коробка - Sadev, так она секвентальная и с блоком ВАЗ хорошо стыкуется, ставят на 2112 по группе S1600
 
если чесна 1 нафига такая коробка на ралли..и 2 зачем в таком классе такая коробка?:confused:
 
В основу секвентальной коробки передач положена обычная механическая трансмиссия, только чуть-чуть модернизирована и "усложнена".


_________________
Был бы у меня антирадар я бы мог следить за датчиком
 
знаете какой самый большой кайф от секвинталки ? переключать перидачи на руле как на лансерах и бэхах !
 
В основу секвентальной коробки передач положена обычная механическая трансмиссия, только чуть-чуть модернизирована и "усложнена". Процесс переключения передач происходит с использованием гидравлики, это главное отличие этой коробки от роботизированной. Также переключения происходят последовательно (это кстати перевод слова sequensum — последовательность), то есть не проскакивая скорости.
Так у роботов оно гидравликой и переключает...
 
как вы щитаете от какой машины можно былобы прилепить такую коробку на движок 1.6. 16кл.( пока без тюнинга) штобы влажитса в 1500-2000 у.е. какие укого мнения?
 
Как по мне, то самый "доступный" вариант это альфовский селеспид... Но его ставили на 2 литровые машины с мощностью в полтора раза больше...

А вообще, я бы просто спортивный ряд поставил, толку больше было бы, да и по деньгам можно и в 500 вложиться...
 
Так у роботов оно гидравликой и переключает...

Коробки-роботы могут иметь электрический или гидравлический привод сцепления и передач. В электрическом приводе исполнительными органами являются сервомеханизмы (электродвигатели). Гидравлический привод осуществляется с помощью гидроцилиндров. В зависимости от типа привода роботизированные коробки передач имеют устоявшиеся наз
вания:
-собственно роботизированные коробки передач (электропривод)
-секвентальные коробки передач (гидропривод)
...Во многих источниках информации коробки передач носят одно общее название – роботизированные.
Электрический привод сцепления и передач имеют следующие конструкции коробок:

•Easytronic от Opel;
•MultiMode от Toyota.
Значительно больше конструкций «роботов» имеют гидравлический привод:

•SMG, DCT M Drivelogic от BMW;
•DSG от Volkswagen;
•S-Tronic от Audi;
•Senso Drive от Citroen;
•2-Tronic от Peugeot;
•Dualogic от Fiat.
 
Сверху