Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

глушитель

Dr.Fonarist

Молодой-зеленый
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
6
Откуда
Украина
Авто
21093, 1.5, 1997
вообщем прогорел глушитель, нужно менять...
зашел на рынок простой стоит 150 грн, а есть еще какой-то алюминизированный за 250

есть ли смысл переплаты за алюм-ный?
кто-нить ставил?
по идее должен дольше проходить, но идеи в нашем производстве не всегда адекватно работают :(
 
можешь себе поставить хоть чугунный, хоть свинцовый один хер. Для Хохляндии прокатит. да и салом помаж за одно.:D:D:D
 
вообщем прогорел глушитель, нужно менять...
зашел на рынок простой стоит 150 грн, а есть еще какой-то алюминизированный за 250

есть ли смысл переплаты за алюм-ный?
кто-нить ставил?
по идее должен дольше проходить, но идеи в нашем производстве не всегда адекватно работают :(

Ставь автоваз и не парься:)
 
Родной глушитель 2109 стоит 1900 руб , выглядит также как и кооперативный за 750 руб, только весит существенно больше. Года 3 проблем не будешь знать.
 
Я тоже такое слышал от бывалых автомобилистов, что чем тяжелее тем лучше :)
 
Я поставил себе из нержавейки, тоже стоит где-то 250 грн. Да он потяжелее, но пока доволен
 
У меня знакомый поставил два года назад модный (вроде как польский) алюминизированый (или как там его) глушитель. Прогорел так же, как и самый дешевый. Себе буду брать простой за 150 грн.
 
а я вообше хочу поставить от какой нибудь иномарки. я сам сварщик так что проблем не будет. только вот от какой не знаю. может кто подскажет.
 
Сегодня поставил алюминизированый глушитель Экрис-Тольятти. Хотел ставить заводской, но они кончились, а мне некогда было искать. Почитал про него отзывы- не очень.:eek:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=31258&start=0
До этого стоял Universal Al-Zn (Эстония-Германия)- 5 лет, 50 тыс. Снаружи хорошо сохранился, а внутри потроха уже болтаются. Резонатор проходил 3 года- почему-то лопнула труба на прямом участке, а в остальном как новый.
 
Не хочу создавать тему.Возник вопрос хочу поставить глушитель фирмы REMUS авто ВАЗ 21093 какую модель нужно ставить и нужно ли чтото переделывать при етом или он на стандартное место становится без переделок.
 
Ставил себе кусок канализационной трубы))) В прямом смысле))) Подобрали кусок трубы нужно диаметра, обрезали по длине, приварили резонатор. Поскольку варил тогда батя не очень, а я и того хуже, то место сварки обложили куском асбеста и притянули хомутом...2 года ходила канализационная труба лучше родных, даж не знаю зачем потом стандартный глушак поставил - за год прогорел...
Забыл добавить - тяжеловато вышло, резинки крепления раз в полгода менял ибо растягивались очень сильно.
 
у меня слов нет
 

Вложения

  • renc7l0elvg2.jpg
    renc7l0elvg2.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 28
можешь себе поставить хоть чугунный, хоть свинцовый один хер. Для Хохляндии прокатит. да и салом помаж за одно.:D:D:D
это что было, и это быдло еще себя русским называет, кацап блин
 
Ставил раньше 2 раза Universal по 900 и 1400 с толстой трубой на выхлопе,хватало на два года, после труба по шву на пол-шестого,во втором случае приварил обратно и хватило на год.После поставил nex с двумя толстыми трубами на выходе(других не было)за 1700,банка из какой-то суперстали тяжеленный ссу..а -хватило на два года и три месяца со стороны резонатора труба по шву и вошла в банку.Сейчас купил обычный ВАЗЛ-посмотрим на сколько хватит.Смысл такой, что какой бы не лепили наружный материал,внутренние перегородки и швы оставляют желать лучшего.И пусть он не прогорит, но развалится по швам.Самое интересное,что всё остальное -выхлопное стоит ещё с завода и 11 лет к нему не притрагивался ещё,только ржавчина периодически слоями как обгорелая кожа облазит.
 
а я купил Simons из нержавейки. штаны 4-2-1,трубы и 2 резонатора. все удовольствие 10000р,уже 4.5 года меня этот девайс вообще не беспокоит.
 
ВАЗЛ(волжский) прослужил 4 года 35 тыс. при коротких но динамических поездках и продолжительных остановках с заведенным двигателем в зимнее время + 1,5 года назад было установлено ГБО, сейчас образовалось отверстие в 5 коп. в нижней точке банки, ближе к выходной трубе, там где советуют просверлить отверстие для слива конденсата, входная труба словно слоёное тесто, только за место теста ржавчина, внутренности не гремят, вроде всё цело. При установке ВАЗЛ были трудности, загибал крюки, промазывал герметиком место соединения(без этого сифонит), если не прикладывать усилия и не без помощи друга, гусеобразная изгиб трубы будет упираться в днище и при сильной загрузке авто, соединение может снова начать сифонить. Когда полез осматривать глушитель, оказалось что и средний глушитель(резонатор) пришёл в негодность, в верхней части банки образовалось продольное отверстие 8 см. словно его вскрыли изнутри, прослужил 12 лет(стоковый) . Решил всё заменить, вот только не могу решить какой брать, ВАЗЛ или Экрис? Оба в одной ценовой категории. Только последний ещё и алюминизированный.
 
Последнее редактирование:
У меня знакомый поставил два года назад модный (вроде как польский) алюминизированый (или как там его) глушитель. Прогорел так же, как и самый дешевый. Себе буду брать простой за 150 грн.

:+1: Тоже брал за 150 грн. Просверлил 3 отверстия, чтоб конденсат сливался и все. 2 года полет нормальный.
 
Сверху