Anton.M
Ветеран
Lada 21099
Лада Самара, в простонароде — "девяностодевятая". Машинка родилась в 1992 году, и предназначалась для езды по скандинавии, а именно Финляндии. Туда она уехала с двигателем 1500 сс с инжекторной "головой". Вернулась она на Родину в 2000 году. В трудные для России времена бензин был так себе, и, со слов бывшего владельца, "девяностопятый в те времена был хуже чем нынешний восемьдесятшестой"! Поэтому и катализатору, и инжектору вскоре пришол конец. Пришлось возвратить ее к более привычному для России варианту — карбюратору. Конечно без внесений изменений в конструкцию двигателя не обошлось.
В 2010 году я, по знакомству, узнал о ее продаже. Машинка по ПТСу имела всего одного хозяина в России, жила в деревне, похоже именно из-за этого днище и остальные элементы кузова были подвержены только лишь "жучкам". Но это фигня, по сравнению с плохим состоянием других более молодых экземпляров.
В общем, меня ждет долгий студентческий проджект! Машина хорошая, но над ней надо поработать!
Лада Самара, в простонароде — "девяностодевятая". Машинка родилась в 1992 году, и предназначалась для езды по скандинавии, а именно Финляндии. Туда она уехала с двигателем 1500 сс с инжекторной "головой". Вернулась она на Родину в 2000 году. В трудные для России времена бензин был так себе, и, со слов бывшего владельца, "девяностопятый в те времена был хуже чем нынешний восемьдесятшестой"! Поэтому и катализатору, и инжектору вскоре пришол конец. Пришлось возвратить ее к более привычному для России варианту — карбюратору. Конечно без внесений изменений в конструкцию двигателя не обошлось.
В 2010 году я, по знакомству, узнал о ее продаже. Машинка по ПТСу имела всего одного хозяина в России, жила в деревне, похоже именно из-за этого днище и остальные элементы кузова были подвержены только лишь "жучкам". Но это фигня, по сравнению с плохим состоянием других более молодых экземпляров.
В общем, меня ждет долгий студентческий проджект! Машина хорошая, но над ней надо поработать!
Последнее редактирование: