Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Lada 21099

Какую торпеду мне сделать???

  • Переделывать накладку и добавлять приборы.

  • Купить микропроцессор и приборную панель от Форд Скорпио и не париццо.

  • Оставить как есть.


Результаты будут видны только после голосования.

Anton.M

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
4,739
Возраст
31
Откуда
Сосновый Бор
Авто
ВАЗ 21099, 1700сс, 1992
Lada 21099

Лада Самара, в простонароде — "девяностодевятая". Машинка родилась в 1992 году, и предназначалась для езды по скандинавии, а именно Финляндии. Туда она уехала с двигателем 1500 сс с инжекторной "головой". Вернулась она на Родину в 2000 году. В трудные для России времена бензин был так себе, и, со слов бывшего владельца, "девяностопятый в те времена был хуже чем нынешний восемьдесятшестой"! Поэтому и катализатору, и инжектору вскоре пришол конец. Пришлось возвратить ее к более привычному для России варианту — карбюратору. Конечно без внесений изменений в конструкцию двигателя не обошлось.
В 2010 году я, по знакомству, узнал о ее продаже. Машинка по ПТСу имела всего одного хозяина в России, жила в деревне, похоже именно из-за этого днище и остальные элементы кузова были подвержены только лишь "жучкам". Но это фигня, по сравнению с плохим состоянием других более молодых экземпляров.

В общем, меня ждет долгий студентческий проджект! Машина хорошая, но над ней надо поработать!

x_463fc8ee.jpg

x_43540483.jpg

x_90a3c2ba.jpg

x_bd1838ce.jpg
 
Последнее редактирование:
Постройка, день 1-ый

Итак, я встал в 6 утра чтобы пораньше уехать на ралли-спринт, пришёл на стоянку, вставляю ключ иии… Стартёр крутит, но не заводит! Долго пытался завести, сажая аккум, в результате разрядил. В это время отец решил подогнать Мондео и "на галстуке" повести в гараж. Когда я ехал, я решил еще раз попробовать завести и о чудО! Оно завелось! Изрядно просравшись, мы поехали в сторону Санкт-Петербурга. Но наша лихая песенка продолжалась недолга! После 30-го км она стала резко терять мощность, глохнуть и потихонечку замедляться. В конец она совсем заглохла! После изрядных попыток завестись в районе карбюратора издался хлопок, и она завелась, но работала не ровно… В общем, расстроенный, я поехал с скоростью 30 км/ч домой…
Ну чтож, сломался мой автомобильчик, загнал в гараж, начал разбираться. Снял карбюратор, он оказался засран полностью! Вытащил кусочек металла, который застрял в впуске, и начал потихоньку готовится к разбору авто. Начал я с морды. Я очень удивился, когда нашёл за решеткой радиатора 2 моторчика для дворничков — финам делалось всё для комфортной жизни!) Сейчас нахожусь "в активном поиске" маленьких дворничков)
88cd15c31e7598e1-main.jpg

88cd15c33ea8d636-main.jpg
 
Постройка, день 1-ый

После разборки всех молдингов я понял, что хлопушка у меня на списание! Так же воротком я нечаянно снёс сракоспойлер… Решил снять его полностью
88cd15c48601f2c4-main.jpg

88cd15c577abe6d5-main.jpg

88cd15c58a9f1b44-main.jpg

88cd15c59a3bc1b0-main.jpg


И далее начал исправлять мелкие косяки:
 
Постройка, день 1-ый

1. поставил новую наружнюю ручку двери, старая клинила постоянно
88cd15c5d27aa589-main.jpg

2. поменял лампочки в приборке
88cd15c631b67340-main.jpg

3. пытался открутить гайки амортов чтобы убрать проставки, не вышло. На ночь замочил в керосине.
88cd15c6bccc1a82-main.jpg

88cd15c6c64a777a-main.jpg
 
Постройка, день 1-ый

4. занялся карбюратором. Скоро ставить РСИшку на учёт, так что надо привести ее в порядок. Карб переделал, ремкомплект купил, в результате 6 сек работающего мотора и заглух от слишком богатой смеси. Сегодня надо настраивать.
88cd15c75cc8d72d-main.jpg

88cd15c77e4bb688-main.jpg

88cd15c72aa118a7-main.jpg
 
Постройка, день 1-ый

5. сломались ручки переключения поворотников. прокручивались вместе с рулём, да и не возвращались при обратном кручении. Заменил на 2114-е, но пришлось немного доработать корпус!
88cd15c7e788cce5-main.jpg

88cd15c7f691de00-main.jpg

88cd15c80a568b87-main.jpg

88cd15c822f5c75c-main.jpg
 
Постройка, день 1-ый

6. Была переделана проводка центральной консоли, там был коротыш
88cd15c8b5286b50-main.jpg


В результате была сделана красивая панель :)
88cd15c905b0d976-main.jpg


Всего за переделку я истратил 1500 руб
Студенту трудно, но что же делать! Надо делать конкуренто-способный автомобиль для асфальтовых спринтов! :eek:
 
Подрулевые от шеви нивы. И вроде как все пишут они встают как родные, точно так же как и калиновские. А где фото "красивой " панели???
 
зачем тебе хлопушку менять, ты все равно машинку добьешь на ралли. И проставки зачем снять решил, я слышал, что многие раллисты ставят проставки,чтобы лучше в повороты входить))) чтобы жопу подносило
 
зачем тебе хлопушку менять, ты все равно машинку добьешь на ралли. И проставки зачем снять решил, я слышал, что многие раллисты ставят проставки,чтобы лучше в повороты входить))) чтобы жопу подносило

Не для ралли, а для скоростного маневрирования на асфальте! :) Машинка должна очень хорошо держать дорогу, для этого только занижение на 1-1.25 витков! Также перекрасить ее надо, и усовременить торпеду, все таки на ней еще в университет ездить за 100 км от дома! :) Для ралли у меня БМВ будет ;)
 
короче я понял) это будет недокорч недодачник)
 
Ну типо да :)
Корч 21083 ралийный уже был у меня, щас будет полукорч :)
 
Постройка, день 2-ой

Времени на ремонт вчера у меня было мало, поэтому и сделать удалось немного:

1. Снял нафиг одну из двух проставок, но там убитый сайлентблок. Надо покупать новые и перепрессовывать.
88cd1a3141964a67-main.jpg

88cd1a31b19f6ead-main.jpg


2. Восстановил стёклышко отопителя на центральной панели
88cd1a314bf468b9-main.jpg


3. Починил ручку задней двери, теперь закрывается практически бесшумно и очень легко.
88cd1a3159dfd4b3-main.jpg
 
Постройка, день 2-ой

4. Новые тормоза и барабаны уже на авто.
88cd1a31617d5bb3-main.jpg

88cd1a317628eeb4-main.jpg


То, что осталось поставить…
88cd1a31be7ddf28-main.jpg


Но, не обошлось и без плохого. Проломило домкратом лонжерон, переваривать придётся!
88cd1a316cbb3b5f-main.jpg
 
Ура! Я получил номера! Весь день пробегал между МРЭО-16 и СберКассой, пришлось заплатить штраф еще за просроченные как бэ транзиты, которых даже и не было. В результате всей беготни я получил номера — т840ов47! :)
Теперь осталось привести "то, на что вешать номера" в транспортное состояние
punk.gif

88cd1e5e107c991b-main.jpg

88cd1e5e1d8f67dc-main.jpg
 
Постройка, день 3-ий

1. Немного починил коробку, точнее ручку кулисы и тягу :) Покрасил тягу и опору кулисы. Передачи теперь переключаются по-автоспортивному точно!
88cd1e6160f5d785-main.jpg

88cd1e619bab8807-main.jpg

88cd1e61457bd53c-main.jpg
 
Постройка, день 3-ий

2. Новый просвет сзади, без проставок и с минус одним витком :)
88cd1e61e7087914-main.jpg

88cd1e61f41da936-main.jpg
 
Постройка, день 3-ий

3. Сломал зеркало (блина гарабиты моего тела большие, и силюминь гадина) и установил новое зеркало! :D
88cd1e620cde384f-main.jpg

88cd1e6223c51592-main.jpg

88cd1e622f695069-main.jpg
 
Постройка, день 3-ий

4. Ну, и самое главное — заведенный мотооор! :cool:
88cd1e625a20c214-main.jpg

88cd1e626cf2a33e-main.jpg

88cd1e627971dcaf-main.jpg


Далее по плану смена передних тормозов, корректировка зажигания (сейчас стоит раннее зажигание), смена сцепления и прочие косметические операции!
 
Сверху