Максилучи
Молодой-зеленый
Помогите разобраться с вопросом! Машина 2108, 1,3 карб, 1992год, была реекспортирована из Канады.
Предыстория такая: когда купил машину, предыдущий хозяин сообщил что недавно поменялремень ГРМ. Что у меня удивило, так это то, что ХХ был настоен на 550-600 оборотов, т.е. она практически глохла. Тогда ХХ подкрутили на карбюраторе до рабочих 800-900 об. С тех пор машинка прекрасно заводилась, немного подтупливала, но это все объяснялось скромным расходом топлива - 6,5 трасса и 8,0 город.
Суть проблемы: развалилась помпа и вместе с ней поменяли ремень ГРМ (чтобы еще 50тис.км не возвращаться к этому вопросу). Мастер который делал замену, довольно опытный спец, спросил у как стояло газораспределение: как обычно у зубил или по заводским меткам!? Посмотрели на трамблер - стоит посередине. Поставили как обычно делают у Самар - распредвал на 1 зуб вперед. После ремонта машина завелась сразу и уверенно, посторонних звуков не было. Единственное, что при заводке она бросила черное облако дыма из выхлопной, как это делают Камазы.
Пролема Двигатель вроде бы работает мягче, но как то не так! Кажется он плавнее стал разгоняться, чем раньше, и на подъемах на пятой передаче не тухнет, но ХХ самопроизвольно поднялся до 1320 оборотов и не снижается!
ПОмогите разобраться: я понимаю что дело в 1 зубе на который перекинули ремень ГРМ и из-за этого попросту сместился угол опережения зажигания, но насколько это критично??? Стоит настроится по заводским меткам или просто закрутить ХХ на карбе и не париться?! Помогите ПЛИЗ!!!
Предыстория такая: когда купил машину, предыдущий хозяин сообщил что недавно поменялремень ГРМ. Что у меня удивило, так это то, что ХХ был настоен на 550-600 оборотов, т.е. она практически глохла. Тогда ХХ подкрутили на карбюраторе до рабочих 800-900 об. С тех пор машинка прекрасно заводилась, немного подтупливала, но это все объяснялось скромным расходом топлива - 6,5 трасса и 8,0 город.
Суть проблемы: развалилась помпа и вместе с ней поменяли ремень ГРМ (чтобы еще 50тис.км не возвращаться к этому вопросу). Мастер который делал замену, довольно опытный спец, спросил у как стояло газораспределение: как обычно у зубил или по заводским меткам!? Посмотрели на трамблер - стоит посередине. Поставили как обычно делают у Самар - распредвал на 1 зуб вперед. После ремонта машина завелась сразу и уверенно, посторонних звуков не было. Единственное, что при заводке она бросила черное облако дыма из выхлопной, как это делают Камазы.
Пролема Двигатель вроде бы работает мягче, но как то не так! Кажется он плавнее стал разгоняться, чем раньше, и на подъемах на пятой передаче не тухнет, но ХХ самопроизвольно поднялся до 1320 оборотов и не снижается!
ПОмогите разобраться: я понимаю что дело в 1 зубе на который перекинули ремень ГРМ и из-за этого попросту сместился угол опережения зажигания, но насколько это критично??? Стоит настроится по заводским меткам или просто закрутить ХХ на карбе и не париться?! Помогите ПЛИЗ!!!