Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Замена помпы своими руками

у меня на 1,5 на себя потом провернул в сторону генератора и все, тока задолбался прокладку отдирать.
 
вот и наша очередь подошла заменить помпу ,(потекла и шум появился,сразу и не понял) теперь прийдётся менять помпу, натяжной ролик и ремень ГРМ,больше 115000 прошел,не будем рисковать:cool:,чтоб не ковыряться по нескольку раз,снимал помпу с помощью деревянного брусочка 50х30х100 и большой мантировки с гвоздодёром.
Упирался в кузов и двигатель,не так то и легко вышла ,но вышла,брусок для упора в кузов-------пойду ща покупать все необходимые запчасти....
 
Какая помпа стояла , и какую поставиш?

стояла незнаю какая,ставлю фенокс,продовец у которого постоянно скупляюсь сказал что оригинал и ходить будет дого,мне долго не надо хотябы 60000 и поменять опять ремень ролик и помпу,фотку помпы которая стояла закину вечером ,выложу
 
Я тоже зимой фенокс поставил , пока наматал 3.5т.к работает вери гуд, а старая отбегала 109000т.к (заводская )бегала б ищо :) но я воды залил :)
 
Менял неделю назад. Вышла сама, да и запас еще был. Больше намучился откручивать болты.
 
Сегодня менял помпу. Без домкрата конечно не обошлось. Но это ладно. Плохо то что чтобы закрутить назад щиток вместе с помпой нужно ой как помучиться. Как я только ни проклинал создателей советских автомашин. Все сделано для "удобства" ремонта. Стал закручивать обратно болты, крайний левый(тот что ближе к салону) не идет и все. Как будто перекос. Попробовал прокрутить на 1 болт помпу. Вроде пошло. Закрутил все. Все собрал. Заливаю ОЖ и потекло в прокладку. Прокладку новую поставил но без герметика. Вечером купил герметика,завтра буду по новой вскрывать:mad::mad::mad::mad:.
Как думаете если всю ночь через прокладку покапает тосол, ее можно будет оставить или лучше новую купить?
 
да она копейки стоит лучше смени её и на герметик!!!

Я поставил LSA просто другой не было! пока бегает посмотрим что дальше будет.
 
ту шпильку замени(та что на перекос пошла).ибо с ОЖ шутить не стоит
 
ту шпильку замени(та что на перекос пошла).ибо с ОЖ шутить не стоит

Та не, резьбу не слизало. Она наперекос в смысле не попадала в отверстие вообще. Ну завтра гляну еще раз. Спасибо.
 
Тоже наднях менял, с домкратом и снятием болта передней подушки, милое дело, больше намудохался со снятием - установкой защит и т.п.
 
да она копейки стоит лучше смени её и на герметик!!!

Я поставил LSA просто другой не было! пока бегает посмотрим что дальше будет.

:+1:торопится не надо .и помощь непомешает
 
Последнее редактирование:
Тоже наднях менял, с домкратом и снятием болта передней подушки, милое дело, больше намудохался со снятием - установкой защит и т.п.

Я не снимал болт опоры. Я упирал домкрат чуть выше лонжерона и в двигатель чуть ниже распредвала
 
да, написано от души! даже решил зарегистрироваться и в дальнейшем быть не последним человеком на этом форуме, в качестве человека любящего свой тазик, да и вообще любителя поковыряться в ласточке...
всем здрасьте! первая полезная инфа от меня будет выложена в понедельник-вторник, а именно - фотоотчет о проделанной работе по замене помпы по этим самым пунктам. Хоть ластонька меня и подвела, в очередной раз, все равно люблю ее и буду делать столько сколько нужно))))) до тех пор пока она не будет конкурировать с нормальной иномаркой, хех, не смотря на все упреки братанов сменить ее на иностранца.
 
Я помпу уже второй раз менял))По книжке)))))
 
Мне повезло.У моей машины правый лонжерон нового образца.:cool:Узкий.Подушку двигателя откручивать не надо.Соответственно домкратить тоже.Помпа проходит!:dance:
 
Сегодня решил разобраться насчет появившегося стука со стороны правого колеса... Долго слушал, глядел и нифига не понял что именно шумит... Помог метод "палки" :) приставил деревяшку к корпусу заведенного двигателя и слушал где именно сконцентрирован источник стука :) И оказалось, помпа! Развалился подшипник помпы, повреждена часть корпуса. Поставил Питерскую, снимал и ставил впервые, пришлось снимать болт передней подушки двигателя и домкратить, иначе не получалось вытащить помпу из корпуса ДВС.
 
да, написано от души! даже решил зарегистрироваться и в дальнейшем быть не последним человеком на этом форуме, в качестве человека любящего свой тазик, да и вообще любителя поковыряться в ласточке....

Ну что ж - удачи!
 
Сверху