Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Какой ВАЗ лучше?

InfernoO

Krasnodar-Style
Регистрация
22 Июл 2009
Сообщения
49
Возраст
33
Откуда
Краснодар
Авто
21099, 1500см3, 2001г.
Какой автомобиль из всей линейки ВАЗ лучше??

Ну вот мне нравится Семечка, 21099 и Приора седан... А всё потому, что они все представляются мне как полигон для ведения боевых действий!!! Если грамотно делать - то будет "Вах конфетка"
 
каждая машина по своему хороша, хз, я вот пятнаху хочу, но за неимением средств взял восьмерку и нашел плюсы в ней! но все равно хочу пятнаху!!!нравица!
 
с точки зрения практичности порш2109, а так были бы хорошие свободные средства врядли смотрел в сторону автоваза:) еще калина нравится, только не сидел я в ней ниразу - боюсь подходить))
 
я на калине сдавал экзамен в ГАИ .... такой ужас... лучше и не садись!!! Хотя если руки умелые и время есть - то можно ездить...
 
_http://lada-kalina.info/novosti/14-test-drajjv-lady-kaliny.html
Тест драйв Лады Драндулины, видео... Эт тож мой сайт :)
 
с ума сойти!!))) я уже 3 твоих сайта знаю! как ты один с этим всем справляешься??? ты хоть модеров набери что-ли... легче будет)))
 
Ну, если говорить о ВАЗах, то нет у меня сайтов только о Нивах и Оке :)
Но этот самый любимый т.к. с него начиналась эта сетка...

Повникав в особенности всех ВАЗовских семейств могу с уверенностью сказать, что у всех машин есть туева туча тех или иных недостатков.

"Зубила" в свою очередь хоть хорошо управляются и на них есть куча тюнинговых причандалов. Единственным несомненным плюсом класики могу выделить разве что просто до ужаса дешевые запчасти, качество впрочем соответствующее. Ну и машина ооооч проста в ремонте.

Десятки это ваще пстц. Страшное (особенно само десятко и особенно сзади), ламучее, запчасти стоят как на иномарку (по крайней мере на Украине это так). А управляемость... О тормозной рулевой рейке и об управляемости валянка вобщем просто легенды уже ходят...

Приора... Как там в авто-ревю помойм сказали - оценить ее может только тот кто ездил на десятке... и у кого хватит ума купить Газель-седан (прозвище приоры из-за ее передней оптики) вместо иномарки...

Калина вродь как и неплоха, но, помня все предыдущие "презентации" новых машин, смело можно сказать, что она еще сырая. Да и у нее реально устаревшая торпеда в духе америкосских машин средины 90ых...
 
А мне всё же нравятся всем САМАРЫ 2 (2113, 14, 15) и всё!!! Ах да - ещё шиха моя любовь! Не очень трудный ремонт, не дорогие запчасти (на шиху и вовсе копеешные) и неплохая динамика у 13 (по своей знаю) Ну и конечно же то что с этими машинами можно делать что хочешь, не то что последние иномарки - хрен знаешь от куда к ней подойти что бы понять как она работает!
 
Ну, если не лезть в довольно надежную электронику мотора, то иномарки не особо чем-то отличаются... Главное отличие инжекторов от карбов это куча всяких трубок подогревов, вакуумов и т.д. В впускной коллектор там их впоряде подсоединяется. Если с этим разобраться, то остальное уже не так сложно
 
где т с месяц назад отец приобрел калину-универсал с ЭУР. Не знаю как предыдущие модели, а эта очень даже ничего, просторна: сам за собой сажусь спокойно с ростом 185, от коленей до сидения переднего еще где то 5-8см. Это удивило приятно. С ЭУР авто легко управляется, особенно полезно при выезде со стоянки. Из минусов - на больших кочках задняя полка.
Не понимаю тех, кто унижает эту модель, по комфортности и управляемости одна из самых удачных на автовазе.
 
Лично мне из ТАЗов нравятся шаха (05 и 07 не признаю), восьмерочка (мечтал с 13 лет), тринашка (по сути та же восьмерка), калина универсал и, как ни станно, Шеви-нива, но она, сцуко, дорогая слишком! Я считаю, что для первого автомобиля (у меня - второй, первый - Запор был) Шаха или Самара - то, что надо.
 
Я за САМАРЫ 2,кроме 15хи-99я помойм получше.За такие деньги лучше ненайти!
 
где т с месяц назад отец приобрел калину-универсал с ЭУР. Не знаю как предыдущие модели, а эта очень даже ничего, просторна: сам за собой сажусь спокойно с ростом 185, от коленей до сидения переднего еще где то 5-8см. Это удивило приятно. С ЭУР авто легко управляется, особенно полезно при выезде со стоянки. Из минусов - на больших кочках задняя полка.
Не понимаю тех, кто унижает эту модель, по комфортности и управляемости одна из самых удачных на автовазе.

+1 калина один из нормальных а/м ваза
 
Мужики, помогите советом! Решил поменять свою восьмерку. Предложили по знакомству 2113 и 2114. Я чессказать в раздумьях, что лучше! Обе в хорошем состоянии, не ржавые, с одной конторы.

2113 2007г, 98000км, сигнализация с ОС, музыки нет, бита слегка в морду (столбик дорожный поцеловали) гнутый капот, треснутый бампер, других повреждений нет (лично видел), чехлы, маршрутный комп

2114 2008г., 80000 км, голимая сигналка, подношенное сцепление, проблемы с датчиками движка (обороты скачут непредсказуемо), музыка - кассетный мафон и 2 колонки, вмятинка маленькая на капоте, еврообшивки дверей, убитые передние стойки.

В остальном машины абсолютно идентичны по состоянию (проехал на обоих), в цене разница 10000 (13 дешевле). Мелочи типа колодок и масел и.т.д. не в счет.
Как считаете если все-таки 2113 взять, уложусь я в те же 10000 рубликов с ремонтом (капот отрихтовать можно, менять не требуется) Езжу в основном один - вдвоем. да и залезать в 13 поудобнее, и пожестче она... Не знаю, в общем.
Что думаете?
 
Последнее редактирование:
Лино мое мнение, за 13. Мне больше купе по душе. Кузов жеще, вид более спортивный. Да и музыка эт дело наживное, ездить т.е. можно, еще +ик, маршрутный комп. Да и на счет "уложусь ли..." На 14 надо стойки делать и коробку снимать. Енто по моему требует внимания не очень отлагаемого, а морда с бампером может слегка и потерпеть. Ну как то так. Хотя эт дело выбора каждого. На вкус и цвет все фломастеры разные.
 
на 14 мафон кассетный, а на вот на 13 точно нет, ну а если так, то тут дело вкуса, лично мне сейчас больше по душе 14, 8 не нравится доступом на задние сиденья, а так аналогичны! взять 13-если с двигом и ходовой нормалек, то морда это не так страшно, музыку галимую и за косарь купишь! 14-проблемы с двиглом, сцеплением и стойками, тут уже надо подумать! и, как было написано выше, это не терпит, лечить чем быстрей тем лучше! ввобщем решать по вкусу и наличию средств в кармане!!!
 
Я За 2115 и 2108 ИМХО! Ибо 2115 чуть доработанная версия 99-ки... а зубило(2108) оно и в Африке для спортсменов=) за 190 ростом=)коим я являюсь)
 
взять 13-если с двигом и ходовой нормалек, 14-проблемы с двиглом, сцеплением и стойками, тут уже надо подумать! ...ввобщем решать по вкусу и наличию средств в кармане!!!
С ходовкой у 13 полный порядок, у 14 тоже кроме стоек всё в поряде (с ходовкой) Насчет денег - музыку полюбому всю под замену, а в остальном - все одинаково, кроме 13 морды. Я, кстати, тож скорее склоняюсь к 13, но еще думаю. Если б не морда (13) и салон (в 14 полный фарш, кроме марш. компа и музыки) - точно 13 взял бы. С другой стороны - широкий простор для тюнинга...
 
Меня больше устраивают 8кл без обратной связи.Нет лябд, адсорберов,нейтрализаторов.Ваз чем проще тем он надёжнее,а 8кл удобнее карба и в обслуге не напрягает в отличие от 16кл,да и клапана не гнет при обрыве грм.Конечно сейчас лепят 1,6 итд,но ведь основная масса это традиционные 1,5 8и16 кл А наверное самое страшное в нашей машине это подушка безопасности.Учитывая работу электрики в наших тазах никому неизвестно когда она решит сработать.
 
Сверху