Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

переливает карбюратор

закрев

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
26
Возраст
41
Откуда
беларусь
Авто
21081, 1.1, 1988
Проблема возникла когда поставил новый бензонасос. Старый бензонасос не накачивал вручную, т.е. когда машина постоит 1-2 сутки машина не заводится, приходится либо с толкача либо раскручивать карбюратор и заливать туда бензин. Так вот народ после установки нового бензонасоса карбюратор начал так лить что заливает все свечи, когда заводиш маслаеш стартером очень долго с выжатой педалью газа, потом она заводится поработает 5 сек и глохнет. Зарание спасибо!
 
Это надо в карбе разбиратся.
1. Надо проверить топивопровод слива бензина обратно в бак, чтоб не был забит.
2. Нужно отрегулировать поплавок карба (там усик подгинаешь и регулируешь уровень топлива в камере карба).
3. Возможно что игольчатый клапан под поплавком не держит, поэтому и заливает.

Ps Но это Я описал случаи, если уверен что в движок много топлива попадает. Может быть ещё неполадки в системе зажигания и.т.д.;)
 
Самое интересное когда старый бензонасос поставил все вернулось в норму и завелась хорошо и карб не переливал. Забыл указать авто: ваз 21081 обьем 1.1
 
Самое интересное когда старый бензонасос поставил все вернулось в норму и завелась хорошо и карб не переливал. Забыл указать авто: ваз 21081 обьем 1.1

Это неважно. Бензонасос должен больше качать, а лишнее должно сливатся.

Ps Можешь ещё сравнить язычок бензонасосов старого и нового. Возможно они отличаются и значит надо подрегулировать при установке бензонасоса (различными размерами прокладок под бензонасос).
 
На старом бензонасосе язычек ели выступает, а на новом язычек выступает в 2 раза больше чем на старом. И подскажите пожалустa болие точней как регулировать этот выступ
 
На старом бензонасосе язычек ели выступает, а на новом язычек выступает в 2 раза больше чем на старом. И подскажите пожалустa болие точней как регулировать этот выступ

Между корпусом движка и бензонасосом ставится прокладка. Вот с помощью различной толщины этой прокладки и регулируется. По сути, если у тебя в 2 раза больше выступ то и ставь в 2 раза толще прокладку :eek:
 
Между корпусом движка и бензонасосом ставится прокладка. Вот с помощью различной толщины этой прокладки и регулируется. По сути, если у тебя в 2 раза больше выступ то и ставь в 2 раза толще прокладку :eek:

Я понимаю! Язычок больше и т.д. Но обратка должна срабатывать!
 
Я понимаю! Язычок больше и т.д. Но обратка должна срабатывать!

Конечно! Должна обратка работать и в карбе должно быть нормально всё отрегулировано. Без этого машина всегда будет тупить и с цистерной бензина на буксире кататся :D
 
Сверху