vaz_21093_2001
Молодой-зеленый
заклинило КПП на служебной и разорвало корпус, в гараже приняли решение поменять на новую (был еще вариант купить перебранную б\у). После замены четко не включаются первая и задняя, иногда надо включить сперва первую, чтобы затем заднюю(уже проехал почти 2тыс.). Да и в целом передачи как-то не четко включаются (особенно пятая, при нажатии до упора в право нельзя вообще включить (будто попадает в какую-то выемку), а чуть не выжимаешь - все равно надо искать место включения) В городе при нагревании педаль уходит и еще хуже включается первая. Узнал, что сцепление оставили со старой коробки. Может кто-то подскажет, что нужно сделать (машина хоть и служебная, но гараж вообще не занимается), либо что не сделали при замене коробки