Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с тормазами

вредный

Новенький
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
55
Откуда
Ульяновск
Авто
2109
такая проблема,разбирал ресивер,топливную рампу,когда все собрал ..обнаружилась проблема,при торможении на скорости первый раз нормально,если сразу нажимать педаль тормоза второй раз(не газуя),то туго нажимается и тормазит плохо(как на заглушеной машине)...в чем может быть проблема?
 
шланг проверь, который идёт от вакуумного усилителя тормозов к впускному коллектору
 
да эт проверено первым делом...паходу выжемной умирает...на месте когда стоишь заведеный нажимаешь тормоз воздух выходит...
 
вернее вакуумник...паралельно обнаружилось неровная работа на холостых...подсказали что воздух травит через вакуумник поэтому неровно работает...пюредложили проверить...снял с ресивера шланг (который на вакуумник идет) и заткнул дырку на ресивере так при заводе обороты поднялись до 1.5 тыс. потом упали до 1.1...но вроди так же неровно работает...по мере открытия дырки в ресивере обороты паддали и совсем заглохла...
 
а "свиста" возле ресивера не слышно?
 
ну фильтр не возле ресивера свистит... ты ж снимал ресивер, проверь ещё раз как он сел.
 
если касяк в том что где то воздух сосет на диагностике по датчику детонации покажет?
 
ну датчик детонации не то вобще показывает.... если воздух где-то сосёт, то она работать будет не стабильно на холостых.
 
фигню спросил)...короче седня час плесал у машины слушал что за свист...где то сцука сосет воздух...вариант на форсунках резинка не села в паз...либо где то под дроселем или прокладка впускного колектора других вариантов нет
 
так а как она у тебя на холостых работает, без перебоев и ровно?
 
Черт побери, вчера забрал машину из сервиса (варили верхний слой порога и багажник немного). Сначала не заметил, но потом такая же фигня что и выше... Жмешь на педаль слышно звук как воздух выходит... педаль стала мягче... машина тормозит хуже..(раньше замирала на месте как вкопаная). Если машину завести, выжать педаль тормоза, увеличиваются обороты! С выжатой педалью глушишь машину - педаль давит в обратную сторону.

Как быть?
 
Походу вакуумник.. (((
 
заменил ВУТ. проблема вроде как исчерпана.. появилась новая проблема.. Обороты скачут в нормальном диапазоне.. но чуть ли не на нуле.. заглушишь, через n-ое время заводишь обороты могут до 1200 подняться.. регулировка винтом даёт временный результат ибо скаждым разом новая ситуация.. Как быть кто скажет?
 
заменил ВУТ. проблема вроде как исчерпана.. появилась новая проблема.. Обороты скачут в нормальном диапазоне.. но чуть ли не на нуле.. заглушишь, через n-ое время заводишь обороты могут до 1200 подняться.. регулировка винтом даёт временный результат ибо скаждым разом новая ситуация.. Как быть кто скажет?

у тебя карбовая?
 
у тебя карбовая?


Ну а какая ж еще.. Она родимая)

Я так понимаю.. надо чистить карб и снова настраивать.. Но я это делал 1,5 месяца назад.. если проблема не в карбе что смотреть дальше?
 
ну если на холостых хрен пойми как работает, то точно воздух сосёт где-то. разбери и собери всё заново;)
 
Ну а какая ж еще.. Она родимая)

Я так понимаю.. надо чистить карб и снова настраивать.. Но я это делал 1,5 месяца назад.. если проблема не в карбе что смотреть дальше?

У тебя тостер есть? Проверь ЭПХХ. Я за.....я искать причину, а получилось вот:
- хх загулял (лай-лай-лай:D) - ему хорошо, а мне....
- в сервис.
- выставили, сделали - проехал 100 км - опять...
- в сервис.
- и т.д. и т.д. и т.д..... всело:mad:
Один человечек залез и вынес диагноз:
- из-за того, что коммутатор замыкал он давал на ЭПХХ не постоянно + а с перебоями - соответственно и магнит. клап. работал с перебоями.
Проверь ЭПХХ мож поможет???
 
Сверху